Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите где можно зарядить аккумулятор???

Настали морозы, 2-3 дня простоя и всё...)) приехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Любой автосервис

 

- Помощь клуба - людей проси кто рядом

 

- В *цензура*ижайший гаражный кооператив сходи - попроси людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите где можно зарядить аккумулятор???

Настали морозы, 2-3 дня простоя и всё...)) приехали

 

Похоже проще купить новый акум-р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так попал раз, купил простую зарядку за 1,3К - больше нет вопросов и ни от кого не завишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так попал раз, купил простую зарядку за 1,3К - больше нет вопросов и ни от кого не завишу.

разрекламируй!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привози акб - заряжу, я правда на севере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня самодельный, трансформатор, диодный мост, головка амперметра и вуаля.... это для быстрой зарядки, а так уже лет 15 позуюсь зарядкойот домашнего телефона на 12в и 0.5 А. В гараже приезжаю и подключаю через прикуриватель....результат, аккум всегда в идеальном состоянии. Дома стоят запасные, тоже все под адаптерами от радиотелефонов. В семье 4 машины, поэтому вынужден иметь на всякий случай подменные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он привизет есле АКБ села... выкинь его в мусорку и купи новый акб....  :57:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он привизет есле АКБ села... выкинь его в мусорку и купи новый акб.... :57:

 

Да нет я его прикурил и всё норм! если каждый день ездить на работу всё чики пуки.. а вот на выходных машина стояла 2 дня, в понедельник сел заводить, а стартер еле крутится и не заводит!

 

А аккум жалко выкидывать вроде нормальный был, как щас помню, месяц назад забыл магнитолу выключить, так он 20часов играл, и потом с пол оборота завелся))

 

а долго он по времени заряжаеться на зарядке??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От генератора посаженная батаря полностью не зарядится. Вам надо по любому заряжать по полной программе. Лучший вариант это сутки, но можно просто два три раза по ночам ставить на подзарядку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разрекламируй!!!

 

У меня зарядка такая: ОРИОН PW320, по-моему уже два года, пользовался не часто, но пока все работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую автору померять ток утечки.

Не должен нормальный акб за 2 дня даже на 40градусном морозе разрядиться. если все исправно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня зарядка такая: ОРИОН PW320, по-моему уже два года, пользовался не часто, но пока все работает :)

 

только у меня PW260, неоднократно выручал меня и моих товарисчей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти по теме! Может кто знает , что может быть?

Тест (ошибка) Акб На Приборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо нашёл зарядку!на выходных буду заморачиваться))

 

 

рекомендую автору померять ток утечки.

Не должен нормальный акб за 2 дня даже на 40градусном морозе разрядиться. если все исправно!

 

А самому можно как нибудь эту утечку проверить? или ехать куда то надо?

 

Надеюсь всё обойдется просто, полной зарядкой аккума.!

Прошлой зимой кстати, был такой случай, заехал на мойку и не выключил магнитолу(это у меня частенько бывает :sarcastic_hand: )

Так вот, пока мылся, 20 мин примерно, аккум сел полностью) прикурили разок и больше проблем не знал, до этой недели))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо нашёл зарядку!на выходных буду заморачиваться))

 

 

 

 

А самому можно как нибудь эту утечку проверить? или ехать куда то надо?

 

Надеюсь всё обойдется просто, полной зарядкой аккума.!

Прошлой зимой кстати, был такой случай, заехал на мойку и не выключил магнитолу(это у меня частенько бывает :bj: )

Так вот, пока мылся, 20 мин примерно, аккум сел полностью) прикурили разок и больше проблем не знал, до этой недели))

1. акб в помойку.

2. Берешь любой мультиметр, открываешь капот. Ставишь в положение амперметра. Подключаешь в разрыв красного провода, чтобы твой амперметр был как бы доп. устройством, между акб и красным проводом от него.

Закрываешь капот, или щелкаешь датчик какота, типа он закрыт. Закрываешь все двери, ставишь авто на охрану и смотришь на показания амперметра спустя секунд 30. Сигналка не должна "кушать" более 0,05 А в часю ТО есть циферка чем меньше - тем лучше. Если больше 0,05, то плохо, что-то у тебя сосет...

Открываешь вод. дверь. Зашелкиваешь ее, как будто закрыта, ставишь на охрану и поочерендно достаешь выставляешь предохранители. Как только ток на амперметре будет меннее 0,05А смотришь что за пред вытащил. Эту систему ремонтируешь или переподключаешь. Очень часто криво подключены магнитолы, усилители и любое наштатное оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую зарядить!

Подскажите как правильно это сделать на режиме "автомат"?(надо ли откручивать колпачки? на что обращать внимание, чего опасаться и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего отворачивать не надо. После процесса проверьте уровень электролита, если низкий то добавьте дисцилированной воды и погоняйте еще пару часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего отворачивать не надо.

 

А он не лопнет? я слышал их раздувает если не открутить крышки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на "медленную" зарядку и не парился - ничего не взрывалось, не вспучивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он не лопнет? я слышал их раздувает если не открутить крышки....

 

 

Ничего не лопнет. Соврменные аккумуляторы уже всего этого не боятся. Еслиб лет 30 назад..... то возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что снял аккум. думал всё гораздо проще!) оказалось места там очень мало и инструментов нету, крутил обычным гаешным ключом по сантиметру)) замучался и дико замерз) и тут стемнело) я разозлился и оторвал крипления аккума)) вот сижу в экзисте не могу найти..

Помогите кто может))

 

ОЙ, нашёл http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=6A4003F4

отбой!)

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что значит эта цыфра- 330!

Мой старый аккум. код: 000915105AD 12V 61АН/330А

Вот эта 330 всё портит, не могу найти такой( что она значит? и можно ли взять больше? (например :61АН/600А) и на что это повлеяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, чем больше тем лучше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×