Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня на центральной панеле присутсвует кнопка ASR (Американский Гольф), кнопка ESP соответственно отсутсвует. Из представленного тут талмуда http://doc.vw.org.ua/electro/gen/esp/esp_rus.pdf не совсем понятно, ASR и ESP вроде как одно и тоже, а вроде как и нет...

 

Отсюда вопрос: есть ли в моей машине ESP, или имеется только ASR как антипробуксовочная система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на центральной панеле присутсвует кнопка ASR (Американский Гольф), кнопка ESP соответственно отсутсвует. Из представленного тут талмуда http://doc.vw.org.ua/electro/gen/esp/esp_rus.pdf не совсем понятно, ASR и ESP вроде как одно и тоже, а вроде как и нет...

 

Отсюда вопрос: есть ли в моей машине ESP, или имеется только ASR как антипробуксовочная система?

 

ASR (Anti-Slip Regulation) и ESP (Electronic Stability Program) далеко не одно и тоже и выполняют различные функции.

 

Раз есть кнопка ASR значит ESP нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr,вот у меня в вин что написано,кнопка есп есть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а доставить реально ? если есть asr можно его добить в esp ? :phil_33:

реально все, целесообразно ли?

Аср - это всего навсего антибукс. и все.

ЕСП имеет еще кучу датчиков, которые необходимы для ее работы. Проще авто поменять, нежели добить есп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr,вот у меня в вин что написано,кнопка есп есть.  

ESP включает в себя EDS(EDL), ASR + много чего

наличие ESP говорит о наличии ASR

а вот наоборот нет, разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально все, целесообразно ли?

Аср - это всего навсего антибукс. и все.

ЕСП имеет еще кучу датчиков, которые необходимы для ее работы. Проще авто поменять, нежели добить есп..

 

теоретически для этого у тебя не хватает как минимум датчиков: G85 угла поворота рулевого колеса, G200 поперечного ускорения, G202 продольного ускорения, а так же потребуется замена J104 устройства управления ASR на ESP

 

 

 

Где Искать Датчики Esp

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСП имеет еще кучу датчиков, которые необходимы для ее работы. Проще авто поменять, нежели добить есп..

три - это куча? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже американец и при запуске двигателя на панели загорается лампочка ESP, также есть на центральной консоли (возле кнопки аварийки) кнопка ASR, но почему-то при нажатии на нее не загорается никаких лампочек (как впрочем и сама кнопка не подсвечивается)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три - это куча? :)))

 

 

при условии, если конечно уже что стоит ASR - ABS MK.60 :huh:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этот есп входит абс,антипробуксовочная система,антиблокировочная штоле и курсовой устойчивости из этого все мне никуя не надо кроме абс.

 

Одна душит движек,не дает больше 1500 оборотов,другая стопорит колесо которое больше буксует,а вот с 3 я без поворота входил ну типо дрифт чтоли:)Зажжуло что то,а чего не знаю и есп заморгал.

 

Лично мне кроме абс не надо ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня тоже американец и при запуске двигателя на панели загорается лампочка ESP, также есть на центральной консоли (возле кнопки аварийки) кнопка ASR, но почему-то при нажатии на нее не загорается никаких лампочек (как впрочем и сама кнопка не подсвечивается)...

 

загорается у тебя EPC а не ESP. Это совсем другая история. если ASR у тебя неактивно, то боюсь не повезло тебе с антипробуксовочной системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загорается у тебя EPC а не ESP. Это совсем другая история. если ASR у тебя неактивно, то боюсь не повезло тебе с антипробуксовочной системой.

А ну да )) EPC ))

 

А неактивно почему? И можно ли ммм... активировать? )))

 

Блин щас почитал, ASR идет в связке с ABS и может быть неотключаемой штоли...

 

Ниче не понимаю ))

 

И нафик тогда неработающая кнопка на панели? ))

Изменено пользователем Ksilometazalin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жёлтый значек треугольника обведенного круглой стрелкой при включении зажигания горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теоретически для этого у тебя не хватает как минимум датчиков: G85 угла поворота рулевого колеса, G200 поперечного ускорения, G202 продольного ускорения, а так же потребуется замена J104 устройства управления ASR на ESP

 

 

 

Где Искать Датчики Esp

 

 

3 это не куча. Кучаэто ПРАВИЛЬНО поставить эти всего лишь 3 датчика, чтобы работали правильно.

у многих проблемы возникают просто от того, что g85 снимали и ставили обратно, смещается на несколько градусов и горит ошибка, система отключается.

Датчик поперечного ускорения, как я понимаю, тоже не просто валяется под сидением, а установлен с очень большой точностью, вряд ли арамастер сможет без спец инструмента... да и не всякий диллер мне кажется за это возьмется.

устройство управления j104 интересно в какую цену?

 

ну а палке я скажу лишь то, что пусть *цензура*агодрит бога, что ПОКА ей (ему) эти системы только мешали.

 

Одна душит движек,не дает больше 1500 оборотов
а смысл жечь резину на асфальте и уксоваьт на льду на светофоре? Когда снегом припорошить асфальт, и автомобилками укатает - я вот и на 1,4 на 2-3 передаче, нажав педальку в пол" вижу моргающий значек антибукса на панеле и чувствую, как то одно, то другое колесо срывается в букс, а авто уверенно разгоняется даже если я руль брошу. очень полезная фича...

 

другая стопорит колесо которое больше буксует
а что в этом плохого, кроме улучшения проходимости?
а вот с 3 я без поворота входил ну типо дрифт чтоли:)Зажжуло что то,а чего не знаю и есп заморгал.
тут тоже все только полезно, ты начал скользить. есп притормозило одно из внешних колес, тем самым поставив твой авто согласно необходимому курсу, который ты задаешь рулем. ОЧень полезная штука, при адекватной работе систем, лично у меня даж с ручником толком не получается улететь в занос на пустой парковке ашан, только опускают ручник - секунда и я снова ровно еду. ПРи том, что гололед.

Зимой очень полезно.

 

И самоей главное - все это отключается нажатием всего 1 кнопки, и тогда уже буксуй, уходи в занос и двигатель никто не душит... это я 100% говорю. с оговоркой - при исправной системе!!

стоит кнопку нажать, как машина на парковке ашан может улететь в занос и без всяких ручников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не стоить предположения, линк на документ по сисеме ESP на наши пепелацы для обоих типов ABS:

esp_rus.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 это не куча. Кучаэто ПРАВИЛЬНО поставить эти всего лишь 3 датчика, чтобы работали правильно.

у многих проблемы возникают просто от того, что g85 снимали и ставили обратно, смещается на несколько градусов и горит ошибка, система отключается.

Датчик поперечного ускорения, как я понимаю, тоже не просто валяется под сидением, а установлен с очень большой точностью, вряд ли арамастер сможет без спец инструмента... да и не всякий диллер мне кажется за это возьмется.

устройство управления j104 интересно в какую цену?

 

 

RE: все три датчика адаптируются и 2а из них висят, тупа на кронштейне под рулевой колонкой, под которую думаю на всех Г4 есть готовое штатное место для к*цензура*жа.

 

 

а что в этом плохого, кроме улучшения проходимости?

 

RE Из опыта той зимой она меня достала, на подъем слегка затяжной ели поднялся по сырому рыхлому снегу на даче, думал, что придется предохранитель ABS снимать, чтоб на помощь знакомого к своему стыду на ВАЗе не звать. Разогнаться нет возможности после поворота. Хотя на B4 отцовском как делать не чего преодолевая этот подъем свободно слегка подбуксовывая да еще при этом и динамично ускоряясь.

 

 

И самое главное - все это отключается нажатием всего 1 кнопки, и тогда уже буксуй, уходи в занос и двигатель никто не душит... это я 100% говорю. с оговоркой - при исправной системе!!

стоит кнопку нажать, как машина на парковке ашан может улететь в занос и без всяких ручников...

 

Re: Анти Букс до конца не фига не отключается при нажатии на эту кнопку, пробовал на 2ух машинах, но система в целом от заносов реально очень здорово помогает что и говорить.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тазу ездил без всех этих систем и горя не знал.

 

На гольфе мне нужно только абс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жёлтый значек треугольника обведенного круглой стрелкой при включении зажигания горит?

неа, не горит такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×