Перейти к контенту
Golf IV Club
MaxGT

Поджирает Масло

Рекомендованный пост

Привет товарищи!!! :) как сами?)) У меня тут вопросик назрел, кажется масло стало поджирать, лью Mobil1 Rally Formula 5w50 ( всесезонное ) вобще масло от замены до замены, всё лето откатал, ни капли не съел, а щас как морозы начались, мало того, что заводится не ахти как, аккум новый стоит, варта, но все же не спасает. при заводе (когда долго крутишь) время от времени загорается лампочка индикатора масла, когда заведется тут же пропадает (индикатор масла). так вот, собственно к вопросу, вы не замечали такого за своими носочками? из за чего может поджирать в морозы? сальники дубеют, или может что еще? буду *цензура*агодарен за ответы.

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуй расстроенный владелец!

если поутру двигатель заводится с клубами дыма из трубы с горелым запахом и первые пару сек работает неустойчиво, то привет мск

 

в ином случае надо осмотреть двигатель на наличие маслянных подтеков

если таковых не имеется, то замерить компрессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуй расстроенный владелец!

если поутру двигатель заводится с клубами дыма из трубы с горелым запахом и первые пару сек работает неустойчиво, то привет мск

 

в ином случае надо осмотреть двигатель на наличие маслянных подтеков

если таковых не имеется, то замерить компрессию

 

не-не-не, когда уж заведется, то никаких клубов дыма нет :) ну, пар само собой выходит, гари не чувствуется, если погазовать ,то пахнит обычными *выхлопами*. а скока этих мск нужно на 1.6 акл??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 штэ

маслосъемные колпачки это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не спешил стакой работой. Колпачки селиконовые и морозов не боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один друг посоветывал всильный мороз машину сразу не заводить,а как бы раза два стартером прокрутить.Вторую зиму пробую вроде все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, после замерзания сепаратора на akq 1.4 давило масло. Проблемму устранил "улиткой" все равно масло течет но гораздо меньше, сегодня за 20км пробега пол литра, и не по центру машины как раньше а если смотреть спереди то слева как раз под ремнем грм. Какова вероятность что текут сальники? Как это точно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность большая, могло выдавить. Проверять надо начать с сальника распредвала. Снимаем крыку и смотрим если сухо и все на месте, то сальник колвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На распредвалах вроде все впорядке однако на опоре движка есть масло а она как раз под ними, кроме коленвала есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заведенной машине заметил что выпускная звездочка как бы люфтит с чем это может быть связано, 2000км назад менял м.колпачки, клапана возможно что что то не правильно собрали?

Изменено пользователем andruha_09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле восьмери шестерня распредвала??? Проверьте затяжку ОБЯЗАТЕЛЬНО, все может печально закончится... ..могли и криво насадить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×