St@yeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Всем доброго дня! Возможна ли модернизация/замена *цензура*ока АБС на *цензура*ок ABS+EDS и есть ли у кого-нибудь такой опыт? На предыдущем гольфе такая система стояла - очень выручала на скользкой дороге и в грязи, а на новом ее нет , хоть и комплектация гораздо богаче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 на новом нет, так ESP наверняка есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@yeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 ESP тоже нету. Мотор AGU - там мех. дроссель, видимо поэтому.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 ESP тоже нету. Мотор AGU - там мех. дроссель, видимо поэтому.. ДЗ то каким боком здесь?? с круизом не путай ESP оборотами не играет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@yeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 ДЗ то каким боком здесь?? с круизом не путай ESP оборотами не играет Ошибся) - согласен. Ну вобщем у меня нет ни одной из этих систем. Потому и спрашиваю про возможность установки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Ошибся) - согласен. Ну вобщем у меня нет ни одной из этих систем. Потому и спрашиваю про возможность установки. http://www.autoprospect.ru/audi/a3-s3/10-t...ya-sistema.html здесь видно, что возможно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@yeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Посмотрел я руководства - честно говоря непонятно. Толи нужно ставить дополнительно *цензура*ок клапанов EDS, толи только *цензура*ок электронного управления заменить, а гидравлическую систему не трогать.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 меняется комплектом и гидроблок и мозги,останется вопрос по жгуту... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@yeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 меняется комплектом и гидроблок и мозги,останется вопрос по жгуту... Жгут к *цензура*оку предохранителей который? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Посмотрел я руководства - честно говоря непонятно. Толи нужно ставить дополнительно *цензура*ок клапанов EDS, толи только *цензура*ок электронного управления заменить, а гидравлическую систему не трогать.. ты бы в ЕТКА заглянул на досуге *цензура*ок управления и насос одним девайсом идут, раньше отдельно было, так и номера без EDS и с ним ОТЛИЧАЛИСЬ! Жгут к *цензура*оку предохранителей который? кол-во проводов, идущих к *цензура*оку управления ABS, нужно сравнивать сколько к обычному и сколько для системы с эл. *цензура*ок-ки диффа Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Возможна ли модернизация/замена *цензура*ока АБС на *цензура*ок ABS+EDS и есть ли у кого-нибудь такой опыт? да, возможна. летом кто-то делал подробнейший отчет в рунете. там замена-то только гидроблока, которых на разборках полно, и кнопки в салоне. ну и потом перекодировать моск. так что ищи. найдешь - пости сюда, это классный мод. вместо заглушки кнопка просится ;))) ESP оборотами не играет пашему не играит :) а когда одно/оба колеса буксовать начинают, разве обороты не сбрасываются? между прочим, даже с веревочным дросселем он умеет оборотами играть. вспоминаем, что происходит, когда климат включаем :) вопрос - КАК? :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) так автору едс нужен, а не есп там ни кнопки, ни управления тягой Изменено 2 Декабря 2010 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 так автору едс нужен, а не есптам ни кнопки, ни управления тягой кнопка и 38 страниц увлекательного чтения на tdiclub.com :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 причем тут аср если речь про едс у меня абс+едс без кнопок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 причем тут асресли речь про едс у меня абс+едс без кнопок а в чем разница ASR и EDL? судя по названиям - одно и то же. ASR наверно отключается, раз кнопка есть :) как ты понял, что у тебя EDL есть, кроме как по *цензура*окировкам колес? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@yeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 а в чем разница ASR и EDL? судя по названиям - одно и то же. ASR - система антипробуксовки колес. На гольфах идет вместе с системой курсовой устойчивости ESP. Она контролирует обороты двигателя - у меня была такая. Из сугроба вообще не выбраться (кстати говоря на том гольфе как раз стоял электронный дроссель). EDL - система электронной *цензура*окировки дифференциала. Распределяет крутящий момент между ведущими колесами за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса, пока оно не сравняется по частоте вращения с небуксующим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 ASR - система антипробуксовки колес. На гольфах идет вместе с системой курсовой устойчивости ESP. Она контролирует обороты двигателя - у меня была такая. Из сугроба вообще не выбраться (кстати говоря на том гольфе как раз стоял электронный дроссель). EDL - система электронной *цензура*окировки дифференциала. Распределяет крутящий момент между ведущими колесами за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса, пока оно не сравняется по частоте вращения с небуксующим. т.е. ASR просто управляет оборотами, а не тормозит колеса? а EDL наоборот, не управляет оборотами, но тормозит. если ASR поставляется только с ESP, зачем отдельная кнопка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 т.е. ASR просто управляет оборотами, а не тормозит колеса?а EDL наоборот, не управляет оборотами, но тормозит. если ASR поставляется только с ESP, зачем отдельная кнопка? esp только с asr и никак наоборот. аср как раз может быть без есп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 Чего то вы тут грузите .... У меня ESP и на кнопке ESP. Понятия не имею, что в неё входит, но она и обороты сбрасывает ,когда рьяно давишь и курсовая устойчивость при заносе и отормаживает колёса при пробуксовке, когда трогаешся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) да, возможна. летом кто-то делал подробнейший отчет в рунете. там замена-то только гидроблока, которых на разборках полно, и кнопки в салоне. ну и потом перекодировать моск. так что ищи. найдешь - пости сюда, это классный мод. вместо заглушки кнопка просится ;))) пашему не играит :) а когда одно/оба колеса буксовать начинают, разве обороты не сбрасываются? между прочим, даже с веревочным дросселем он умеет оборотами играть. вспоминаем, что происходит, когда климат включаем :) вопрос - КАК? :))) сбрасываются потому что при буксовании клодки диски сжимают, тем самым тормозят двиг... да и нога с педали акселератора убрана,топлива нет)) не играют-это сами не прибавляют и не убавляют.. климат включаем, возросла нагрузка, чтобы поддерживать нужные обороты необходимо больше топлива , то же самое и с ГУР, руль повернул, датчик "сказал": " ЭБУ - добавь топлива" пс: при EDS нет кнопок в салоне ;) ASR - система антипробуксовки колес. На гольфах идет вместе с системой курсовой устойчивости ESP. Она контролирует обороты двигателя - у меня была такая. Из сугроба вообще не выбраться (кстати говоря на том гольфе как раз стоял электронный дроссель). EDL - система электронной *цензура*окировки дифференциала. Распределяет крутящий момент между ведущими колесами за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса, пока оно не сравняется по частоте вращения с небуксующим. с EDS(EDL) тоже не выбраться)))), не обольщайся Чего то вы тут грузите .... У меня ESP и на кнопке ESP. Понятия не имею, что в неё входит, но она и обороты сбрасывает ,когда рьяно давишь и курсовая устойчивость при заносе и отормаживает колёса при пробуксовке, когда трогаешся. у автора вопрос "как сделать", а не как работает!!! Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@yeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2010 с EDS(EDL) тоже не выбраться)))), не обольщайся у автора вопрос "как сделать", а не как работает!!! Ну на самом деле все-таки лучше когда крутятся 2 колеса одновременно, а не одно) Получается никто не устанавливал себе никаких дополнительных опций к ABS что-ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Ну на самом деле все-таки лучше когда крутятся 2 колеса одновременно, а не одно) Получается никто не устанавливал себе никаких дополнительных опций к ABS что-ли? даже абс не доустанавливается, если ее нет, то нет! (это я не про гольф, а вообще). Овчинка не стоит выделки, проще купить что хочешь, а эту продать. Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2010 даже абс не доустанавливается, если ее нет, то нет! (это я не про гольф, а вообще). Овчинка не стоит выделки, проще купить что хочешь, а эту продать. ерунда полная. модернизируется элементарно заменой *цензура*ока abs. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2010 увас здесь, что ли спросить... Какие максимальны расходы можно понести если неработает ABS? и собственно в чем проблема может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@yeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) ерунда полная. модернизируется элементарно заменой *цензура*ока abs. Вот я и хотел спросить - менял ли кто-нибудь и какие номера у з/ч для замены увас здесь, что ли спросить... Какие максимальны расходы можно понести если неработает ABS? и собственно в чем проблема может быть? На сайте EuroAuto есть форма поиска з/ч как новых так и б/у с разборки. Целиком *цензура*ок стоит в районе 3 тыс. Там он у них вроде как идет в сборе: гидравлический *цензура*ок + *цензура*ок управления. Тебе нужно знать только номер детали своей. Изменено 7 Декабря 2010 пользователем St@yeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах