Перейти к контенту
Golf IV Club
anicha

Не Заводиться Со Стартера

Рекомендованный пост

1.6 AKL 8 клапанов

свечи провода и остальное все живое, проверял, аккум новый, заряженный

 

проблема в следующем

когда наступили холода двигатель перестал заводиться только с толкача

при том аккум полностью заряженный, свечи все проверял, зачищал, грел, полностью рабочие, пробега у них около тысячи км.

на горячую, со стартера заводиться, на холодную в никакую, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика показывает что проблема с воздушним датчиком

 

а какая тебя температура интересует, и как ее посмотреть?

 

 

у меня еще такой косяк замечен, когда стертер куртишь больше 3-4 секунд ключается вентеляторы на радиаторе, перестаешь крутить, они выключается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас дяденьке умному звонил, тот сказал

1. проверить провод минуса на двигатель

2. проверить датчик расхода воздуха

3. проверить датчик температуры (радиаторе)

 

 

соображения есть у кого нить???

Изменено пользователем anicha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б начал с контактов....на клеммах аккумулятора и на массе, как к кузову, так и к двигателю. Потом контакт в коробке предохранителей над аккумулятором (отвернуть и зачистить)...потом ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас, проверил и зашкурил контакты плюса на акуме и на стартере, предохранители на аккуме не проверял.

минус зашкурил на аккуме и под ним (к*цензура*лние к кузову), тот что к коробке идет еще не проверял.

отключал ДМРВ - эффекта нет

долго не мучился, толкнул с горки - завелась, хлодно *цензура*, у меня на градуснике -18 гр.

сегодня еще раз диагностику сделаю, отпишусь

 

и на завтра :

1. минус на коробке

2. плюс на аккуме и предохранители

 

 

 

PS кстати сейчас вентилятор радиатора не крутиться во время кручения стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но сегодня после зачистки всех контактов, она зараза завелась.

все нормально

 

но теперь другая проблема, втягивающее не уходит на место

машина уже заведена, а из под капота скрежет слышен...

 

кто мне подскажет номер детали, на мой 1.6 AKL, там их 4 вида

что еще стоит сразу же поменять вместе со втягивающем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы сразу в магазин бежать. Надо снять, разобрать, помыть, почистить, смазать, собрать. И все будет у полном порядке.Обыкновенные регламентные работы. А не отбрасывается из-за грязи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек прав! У меня тож самое было - разобрал, почистил, смазал! работает как новый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ДР отмечать буду...

В воскресенье полезу разбирать, тогда и отпишусь

 

PS а сегодня целый день машина заводиться нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в воскресенье стартер не делал, так как с пятницы по воскресенье все заводилось нормально, никаких посторонних звуков не было.

НО сегодня утром, мороз стал посильнее и все повторилось. не заводиться и все тут. Опять толкал...

 

что мне еще делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, в воскресенье стартер не делал, так как с пятницы по воскресенье все заводилось нормально, никаких посторонних звуков не было.

НО сегодня утром, мороз стал посильнее и все повторилось. не заводиться и все тут. Опять толкал...

 

что мне еще делать?

 

ремень грм потом поменяй пораньше, не через 60 а чере тысяч 45-50, после толкания в мороз ремень сильно изнашивается, сразу ничего, а потом зубья срезает на пустом месте...

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прислушиваться к мнению "старых волков" и все таки мыть стартер.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ - новый, ну относительно.... 10 тысяч накатал только

 

а стартер разве может быть, при чем?

он крутит, вертит, а двиг не заводиться....

 

заказал себе ДМРВ и катушку зажигания, посмотрим в них ли дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом втулка рассыпится, и бендикс останется заклининым в движке, что даже с толкача не заведешь, плавали, знаем))) Особенно если есть скрежет то рано или поздно бендикс и втулка себя проявят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но теперь другая проблема, втягивающее не уходит на место

машина уже заведена, а из под капота скрежет слышен...

 

 

То вы пишите что втягивающее не убирается....то у вас все в порядке.....вы б определились со своей проблеммой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас одна проблема

при морозе больше -10 градусов, двигатель не заводиться на холодную

стоить ее чуть толкнуть она заводиться

 

сегодня с толкоча завел, нужно было в обочину встать - не мешать движению, мало газу дал - холодная машина была всего минуту работала, вообщем заглох. после завелась нормально со стартера. Работала МИНУТУ!

на холодную в никакую.

 

что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня ДМРВ и катушку зажигания.

Машина поехала быстрее, особенно до 2000 оборотов она стала быстрой, но счастье было не долгим.

Завожу второй раз машину еду, через 10-15 км она начинает дергаться, холостые обороты прыгать, заглох, не заводиться, вытащил провод из ДМРВ, завелась, дергается уже не так сильно. мощности на малых оборотах вообще нет!!!

При среднем и сильном надавливание педали газа, машина не тянет, педали нужно касаться чу-чуть - такое только на холодную.

 

факты - мощности нет, дергается, холостые обороты плавают

 

Диагностика показывает

00537 - Лямбда-регулирование

18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая

 

 

Помогите, намучился уже с этой капризной дамой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте топливную систему. Возможно забита сетка бензоприемника, не работает бензнасос, забит фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь

в воскресенье, долго лазил смотрел

нашел следующее

 

не закрученную до конца третью свечку - закрутил, не помогло, все равно не стабильно работала.

промыл дроссельную заслонку, адаптировал ее и все она заработала как родная

тяга на низах... вообщем доволен

 

кстати теперь у меня есть ДМРВ производства MAPCO № 42820 (оригинальный VAG 06A906461B), подходит к двигателям AEH,AKL,APF, AVU

продам его за 2000 руб (в экзисте цена его ~2800 руб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×