Перейти к контенту
Golf IV Club
hadver

Двигатель Трясет На Холостых

Рекомендованный пост

Доброго всеи времени суток.

Проблема такая.

Заводится не сразу, 3-5 секунд кручу стартером, и потом стрелка тахометра не резко, а плавно выходит на холостые обороты, это если без педали газа, с педалью нормально. И двигатель просто колбасит на холостом ходу, стрелка тоже дрожит. Когда набираешь скорость стрелка тоже небольшими рывками поднимается.

И так что делал.

Поменял свечи

Почистил инжектор и заслонку

Померял компрессию 10-15-16-16

Залил присадки в масло

Двигатель 1.4 AKQ

пробег 240 тыщ.

Ответы типо пора капиталить двигатель не принимаются, нужно убрать проблему мелкими жертвами потомучто пришел Гольф6 нужно продать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить метки ГРМ, высоковольтные провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоковольтные провода новые!!!

Только с *цензура*ока от куда они выходят на 4 цилиндр пробивала искра после мойки двигателя сейчас этой проблемы нет после просушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в этом и есть заковыка. Просто вы не видете пробой, а он живет и радуется.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще обнаружилось...

Снимаю с 4 цилиндра надсвечник, а двигатель как работал так и работает...т.е. смесь воспломеняется от давления в цилиндре..а это скорее всего все...ничего не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы не правы, это вам не дизель....то что при отсоединени двигатель не реагирует, говорит о том, что и цилиндр не работает, вот ваша причина и найдена. Но вы писали, что в 4 цилиндре вроде как компрессия = 16, значит смотрим что там по высокому, видать гдето пробой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить.

Цилиндр работатет, потому что динамика не упала, двигатель работате без изменений, когда еду машина работает как н4 цилиндрах, и на хх тоже как положено на 4 цилиндрах только двигатель тресется, при отключении свечи в работе двигателя ничего не произошло, он на таких же оборотах работает.

Стандартная компрессия если правильно понимаю 12....при компрессии 16 степень сжатия топливной смеси увеличивается и она воспломеняется как дизель...происходит взрыв поэтому и трясет мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз на холостых трясется, значит не работает....а вдинамике работает. Может у вас форсунка льет и на борльших оборотах там уже это не так влияет как на ХХ. Так что 4 цилиндр у вас не работает, поэтому и колбасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Андрей Т., больше похоже на форсунку, не может цилиндр не работать( при снятии в/в провода ни чего не меняется), и не как не сказываться на динамике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять катушку попробовать, взять на тест у знакомых или ещё у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересна тема, тк бывает подергивает на холостых, именно только на холостых. Динамика отличная, ошибок нет, свечи новые, тока вв провода родные еще похоже. Причем закономерности нет, то трясет, то нет. Хз че ему надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще подумал, так как проблемма в 4 цилиндре, то может быть подсасывает воздух из вакуумника....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странно, снова тема создана с этой проблемой, и снова автор не удосужился в первую очередь посмотреть ошибки. В итоге все гадают и предполагают. Может и подушка разбилась, вот и трясет. А компрессия конечно потрясающая, точнее разброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно подушку проверить, рабочая или разбита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подъемник заехать.....

в общем господа спасибо всем....я думаю, что новый хозяин автомобиля разберется в чем дело, кому интересно 200 т.р. 1999 год AKQ 240 тыщ. пробег цвет синий, есть по кузову небольшые проблемы, если честно то нужно весной поменять задние амортизаторы и посмотреть что то с кондеем, у меня машина 3.5 года никогда не подводила, сам проехал на ней 140 тыщ.

Все личные вопросы на почту gv@hadver.ru Григорий. Фото могу выслать

 

забыл саказать 5 дв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×