Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 вощем толкнули на парковке в переднюю часть - ремни не были пристегнуты и подушки не вылетели.. отдал в сервис чинить - забрал и попытавшись пристегнуться обломался - ремни как обычно висят вдоль боковых стоек но натянуты как-будто их резко дернешь когда и они стопоряться.. Что за фигня кто сталкивался?? Может там как нить руками мона залезть под обшивку двери и снять причину зажатия их? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 Получается так, что у тебя перапатрон сработал, если так, то надо ремни менять (см. на разборках) Попробуй ослабить их, пуем смены высоты, или открути верхушку. Если ничего не поможет, то надо обшивку снять и посмотреть что там и как, работы минут на 30. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 не могу сменить - они ваще ни в сторону ни вверх ни в низ ни шагу..... а как понять сработал ли пиропатрон или нет? ну есессн када обшивку сниму?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 Скорее всего пирапатроны сработали... жестко... Там штифт вгоняется в распор, и ремни *цензура*окируются. п.с. Ну как дети малые)))) Ком.диагностика все покажет, этоже не жигули емае))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 ком диагностика не покажет - у меня на приборке уже горели подушки когда покупал.. там в сидении водительском с подушкой какая то *цензура*ня.. а про устройство пасип - попробую снять посмареть че там с ними внутри.. компа к тому же нету .. =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 как это не покажет? Все она покажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 ну я просто делал однажды - так он цуко на немецком языке все писал - задолбался разбирать реультаты и даже те кто делал сами ток и смогли сказать что у меня чет с подушкой в сидении :))) да не прав я беру слова назад )) покажет диагностика.. ток она стоит у нас 1500 р Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 какой немецкий? я про нормальную диганостику ноутом и Вагкомом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 какой немецкий? я про нормальную диганостику ноутом и Вагкомом) А так же отверткой и молоточком немного... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koop-andrei 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 Отпишись как закончилось дело.Как зделал у меня токая же проблема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aries 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2008 Отпишись как закончилось дело.Как зделал у меня токая же проблема Была такая хрень...только проблема была не в сработанном пирапатроне,при его срабатывании,ремни вообще не двигаюцца!в моем случае, у ремней был маленький ход!все дело было в шарике,находящемся внизу,в самом механизме РБ!Шарик отвечает за *цензура*окировку в случае,когда машина переворачиваетцца!был сильно изношен пластмассовый держатель самого шарика и он постоянно заклинивал!проблема решилась просто,вынул этот металлический шарик накуй,ремень при рывке срабатывает и больше не зависает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах