Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго время суток, друзья! Так и не увидел отчета mpk об установке неоригинальной задней балки. Кто-нибудь ставил неоригинал? Нюансы есть? Под номером 1J0 500 051К выходит тайваньская VIKA. Что за фирма такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечаю на заданный вопрос.

Выбор на приобретение неоригинальной балки пал, в основном, из-за финансовых причин. Б/У балку с разборки, *цензура*одящейся от меня за 100 км. предложили за 12 т. руб. Такую же, из Белоруссии, за 18 т. руб. Ну и из Санкт Петербурга - за 22 т. руб.

Решился на неоригинал VIKA (Тайвань), католожный номер-1J0500051К (диаметр стабилизатора=18 мм. против 21 мм. у оригинала) стоимостью 8.400 руб.

И вот балка передо мною. Первые впечатления: балка в упаковке, сварные швы ровные, присутствуют заусеницы отверстий под крепление цапфы. Уже при монтаже убедился в несовпадении места крепления тормозного шланга к балке. Ненамного~3 см. Пришлось поколхозить.

Операция имплантации новой балки прошла обыденно и заняла 5 часов. Вместе с ней были заменены: сайлент-блоки (VAG GRO-501-541-A, пластик, диметр=71 мм.), болты сайлент-блока (VAG N 10409902-2 шт.), гайки сайлент-блока (VAG N 10106402-2 шт.), болты крепления цапфы (VAG N90758901-8 шт.), болты крепления балки к кронштейну ( VAG N 90648401-8 шт.)., грязевые щитки тормозных суппортов (VAG 1J0615611D-правый, VAG 1J0615612D-левый), тормозные диски (TRW DF 2805-2 шт.), тормозной суппорт правый (TRW BHN 181), колодки тормозные (BRECK-комплект).

Итог-руль автомобиля стоит ровно, движение прямолинейное. Схождение сделаю позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид ты ничего не определишь,заедь на развал,скажи мне просто посмотреть.Мне за 200 руб смотрели,правда на другой машине.

 

И после этого станет ясно,брать оригинал или нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя Балка +привод(левый)

эх пораньше бы тему эту создали, тебе бы как раз балку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поведение машины с тайваньской балкой? Собрался брать Б/У за 10000 руб. Предложили три штуки на выбор, цена одинаковая, гарантия. Vika в Экзисте 6000 руб, Jp Group 8200 руб., оригинал 39000 руб.

 

Ударили джипом в заднюю левую дверь и колесо. Дверь заменил, авто выкрасил. Стенд развал-хождения показал, что левое заднее колесо торчит наружу, балке конец. По сухой дороге авто едет ровно, постоянно горит лампа ЕСП, руль повернут влево градлусов на 30-ть. На снежной дорроге больше 30 км/час не разогнаться, кажется что машина в постоянном скольжении, закидывает корму влево. А я уж думал поставил авто на ход:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление от поставленной балки VIKA- ощущения при движении такие же как и при оригинальной балке. Визуально задние колеса, при виде сзади, стоят более перпендикулярно относительно плоскости дороги. На старой балке они имели вид крыши домика. Рулится машина отлично, руль стоит прямо. Раньше тянуло вправо (был сильный удар в левое заднее колесо, даже стоковый литой диск не выдержал, ну и крыло левое тоже под замену встало).

Классная цена у тебя на балку в Existe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×