Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 2 дня назад дали марозы -37 заводился я часов 6 с учетом всевозможных махинаций(отогрел аккумулятор, купил сухого горючева засунул под движек, ну и повторял пару раз все процедуры) завезтись не удалось. на ночь поставил аккумулятор зарежаться, на следующий день удалось завезтись с заряженным аккумулятором + прикурил от другой машины. единственное че я заметил после завода это пахнуло немного бензином, потом прошло. на следующую ночь поставил прогрев по температуре -20. с утра не завелась от сгналки, но при выжитом сцеплении сразу. погрелся - пахнуло бензином, потом прошло, проехал с пару км. - запищал компютер и загорелась лампочка масла. остановился - глянул... выдавило масло через щуп (или через воздушный фильтр, больше похоже, что через щуп, есесенно открывать крышку и глядеть на фильтр не стал). у кого было? какие последствия? в какую цену ремонт обошелся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 эх... ну вот зачем покупать 1.4? Жигулей мало? Поиск по Маслянный сепаратор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 thx, читаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 честно сказать, ничиго путнего не нашел... ну либо насос, либо сепаратор... причем болтология начинается в каждой теме... ктонить ченить скажет более конкретное? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 2 дня назад дали марозы -37 заводился я часов 6 с учетом всевозможных махинаций(отогрел аккумулятор, купил сухого горючева засунул под движек, ну и повторял пару раз все процедуры) завезтись не удалось. на ночь поставил аккумулятор зарежаться, на следующий день удалось завезтись с заряженным аккумулятором + прикурил от другой машины.единственное че я заметил после завода это пахнуло немного бензином, потом прошло. на следующую ночь поставил прогрев по температуре -20. с утра не завелась от сгналки, но при выжитом сцеплении сразу. погрелся - пахнуло бензином, потом прошло, проехал с пару км. - запищал компютер и загорелась лампочка масла. остановился - глянул... выдавило масло через щуп (или через воздушный фильтр, больше похоже, что через щуп, есесенно открывать крышку и глядеть на фильтр не стал). у кого было? какие последствия? в какую цену ремонт обошелся? Да уш у меня вчера тоже при -15 масло выдавило из щупа.Парни подскажите как лучше до сепаратора добраться?хочу его сам поменять?????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 http://search.auto.ru/list/?board=vw&q...&in_board=1 http://search.auto.ru/list/?board=vw&q...&in_board=1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2008 если это замерз сепаратор, то как я понимаю его можно в теплом боксе отогреть? а если нагнулся маслонасос, то естественно теплый бокс не поможет... так я определю чего мне починить... правильно мыслю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2008 если это замерз сепаратор, то как я понимаю его можно в теплом боксе отогреть? а если нагнулся маслонасос, то естественно теплый бокс не поможет... так я определю чего мне починить... правильно мыслю? помоему его не отогревают,а меняют на новый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2008 Замена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2008 помоему его не отогревают,а меняют на новый я сёдня поменял сепаратор на новый и проблема в прошлом цена его 2700р.,народ подскажите новый сепар может замёрзнуть или нет при морозах.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2008 я сёдня поменял сепаратор на новый и проблема в прошлом цена его 2700р.,народ подскажите новый сепар может замёрзнуть или нет при морозах.? тут где то тема была про сепаратор полазь почитай,его надо менять каждые 65тыс/км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2008 тут где то тема была про сепаратор полазь почитай,его надо менять каждые 65тыс/км спс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 шарился в инете и наткнулся - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%EE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 баян, в Отзывах уже есть ссылка) п.с. ну и так ... " ржа в полный голос" Ну что как 1.4 моторчеги Вам?))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 баян, в Отзывах уже есть ссылка)п.с. ну и так ... " ржа в полный голос" Ну что как 1.4 моторчеги Вам?))))))))))))) Саня, не шути с ними так, а то соберуццо и отпи.... отругают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 Да пусть пизд...ругают себя или тех кто им это посоветовал) Я то тут причем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 "мыть" нет смысла? может имеются владельцы 1.4 или бывшие владельцы? кто сталкивался естественно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 Менять и только менять, причем менять как я понимаю либо перед каждой зимой либо через зиму. Плюс постоянно следить еще и за трубкой картерных газов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 весело, +3к перед каждой зимой чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 Никто не говорил что будет легко) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 Бугага... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 и всетаки вопрос остался открытым, определю ли я что это сепаратор если машина в теплом боксе ночь простоит или нет? просто не охото покупать то, что не сломано... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 и всетаки вопрос остался открытым, определю ли я что это сепаратор если машина в теплом боксе ночь простоит или нет? просто не охото покупать то, что не сломано... да сепаратор это через это все почти прошли(владельцы1.4),если выдавило значит сепаратор забылся *цензура*м масло густое не прошло там где нашло там и вылезло наружу....на моем гольфе такое было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2008 готово, ИМХО моются сепараторы... вскрыл и увидел стока каки... поступил как написано в одной из статеек... мыл в общем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt256 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 У меня тож такая конетель была .... снял сепаратор это ну короче почистил сапун в бензине поменял шланги на новые и все нормуль часа 3 всего ушло на чистку .... теперь и едет как самолет и масло ни где не гонит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах