Перейти к контенту
Golf IV Club
Matvey

Не Греет Климатроник

Рекомендованный пост

Ну и отлично, как раз на зиму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пляяяя,неужели и у меня помпа?утром на прогретом двигле когда еще не трогаюсь,дует теплый воздух,сижу короче замерзаю,до тех пор пока не поеду,потом уже горячий!а и еще если газовать,когда еще стоишь,тоже горячий дует!кто че думает?P.S. у меня климат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пляяяя,неужели и у меня помпа?утром на прогретом двигле когда еще не трогаюсь,дует теплый воздух,сижу короче замерзаю,до тех пор пока не поеду,потом уже горячий!а и еще если газовать,когда еще стоишь,тоже горячий дует!кто че думает?P.S. у меня климат

 

Если при движении температура не ниже 90 - все ок должно быть ИМХО. У меня, да и у всех я думаю, когда газуешь - чувствуется жаром так и прет, на ходу имхо это еще заметнее. Еще на ходу греется машина быстрее, поскольку мотор пашет, а не крутится вхолостую. Если просто стоять, то у меня греться будет до 90 все 20 минут, а зимой и 30 с лишним, опять же на ходу зимой греется до 90 градусов километра за 4-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при движении температура не ниже 90 - все ок должно быть ИМХО. У меня, да и у всех я думаю, когда газуешь - чувствуется жаром так и прет, на ходу имхо это еще заметнее. Еще на ходу греется машина быстрее, поскольку мотор пашет, а не крутится вхолостую. Если просто стоять, то у меня греться будет до 90 все 20 минут, а зимой и 30 с лишним, опять же на ходу зимой греется до 90 градусов километра за 4-5.
я так понимаю так и должно чтоли быть?хорошо!но как тогда быть с тем,что сегодня был уже небольшой ледок на лобовом,машина прогрелась до 90,пока соообиииралась....моя мадам))),так вот когда сели в машину стекло не отошло!так как дул опять же тепленький воздух!чтож теперь газовать пля чтоб отошло?а ведь еще не зима((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз. При движении идёт горячий - это уже хорошо.

 

У меня машина прогревалась (внутри) через час.. и то более или менее нормально... Даж не жарко было.

 

 

 

 

А помпа ходит 100 тыщ. После надо менять.

 

С моей вон чего произошло на 175тыщах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то неправильный ледок. У меня еще до того как полностью прогрею всё что есть - тает на лобовухе, от чуть теплого воздуха уже начинает. Я просто в первую очередь перевожу поток воздуха полностью на стёкла. Если машина прогрета до 70-80 и выше воздух у меня и без подгазовок идет горячий, (с подгазовками просто быстрее прогревается), если сделать поток воздуха сильнее температура несколько снизится, выше 2-3 делений на экранчике климы вентиляторы включаю редко, т.к. хватает в основном и несильного дутья, и это комфортный режим - вентилятора на этой скорости не слышно.

 

Еще смотря какой ледок... Бывает, что даже после прогрева до 90 стою жду пока подтает посильнее... Но это когда с вечера на теплую машину снега поднавалит...

 

Если на стоянке даже при 90 градусах на приборке все равно нет горячего воздуха из дефлекторов, то х.з. Наверное смотреть ДТОЖ, может врёт, фильтр салонный не закаменел от грязи? Трогаем патрубки для проверки термостата на прогреве машины с холодного. Когда у меня стрелка температуры скакала на приборке я сначала менял ДТОЖ, после этого понял, что идет недогрев, т.к. датчик уже работал без глюков. Вот тут уже менял термостат и проблемы с температурой кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за развернутый ответ!значит у меня неполадка(кстати с салонным фильтром все гуд)!буду смотреть!я тут вычитал еще про возможную пробку в системе!может она указывать на симптомы моего носка?и как ее устранить?сливать антифриз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за развернутый ответ!значит у меня неполадка(кстати с салонным фильтром все гуд)!буду смотреть!я тут вычитал еще про возможную пробку в системе!может она указывать на симптомы моего носка?и как ее устранить?сливать антифриз?

 

Если с фильтром все ок, надо проверить термостат. заводим холодную машину, открываем капот и стоим трогаем патрубки основного радиатора, если вместе с началом прогрева машины греются и его патрубки - термостат не закрывается и антифриз гоняется по большому кругу постоянно, от этого идет недогрев.

 

про пробки х.з. Имхо пробки образовываются из-за ремонта с "кривыми" руками, возможно еще из-за нехиолго перегрева движка, а вероятность таких событий меньше, чем вероятность кончины термостата.

Хозяину видней должно быть, что вероятнее :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хозяину видней должно быть, что вероятнее :).

безусловно))))но просто это первые холода которые я проживаю с этим носком!!буду разбираться,че с ним!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к теме.

 

ОЧХОЛОДНО!)

 

Машина прогревается после часа езды, а то и двух. Начинает дуть действительно горячим.

Вчера -5 примерно было. Ездил не много, но на холостых работала. В общей сложности часа 1.5 работала...

Воздух тёплый, но салон не прогревается.

 

Менял:

-салонный фильтр.

-помпу, оригинал.

-антифриз родной в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все же печка. Я засекал у себя: за примерно 10 минут работы на холостых стрелка отрывается от крайнего левого положения и еще около 15 минут догревает до 80-90.

 

Батя наконец вложился в свой пассат 90-91 года, сделал капиталку движка и заодно поменял забитую НАГЛУХО печку, до этого у него грело едва-едва и то после продолжительных поездок, у него к тому же дизель. Сейчас у него Ташкент :), правда про время прогрева не спрашивал.

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо все же печка. Я засекал у себя: за примерно 10 минут работы на холостых стрелка отрывается от крайнего левого положения и еще около 15 минут догревает до 80-90.

 

Батя наконец вложился в свой пассат 90-91 года, сделал капиталку движка и заодно поменял забитую НАГЛУХО печку, до этого у него грело едва-едва и то после продолжительных поездок, у него к тому же дизель. Сейчас у него Ташкент :), правда про время прогрева не спрашивал.

 

А что с печкой?

Заслонки?

Просто странно, горячий идёт через минимум час.

Хотя стоит всегда на горячем воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и заслонка, но имхо печка может быть внутри забита, поэтому долго греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз напишу про свой горький опыт) Сам радиатор отопителя проверяется просто - щупаем 2 патрубка, которые под капотом идут к печке, оба должны иметь примерно одинаковую температуру. Это при условии живой помпы. Так же при забитой печке на повышенных оборотах воздух начинает идти горячий, а на хх быстро остывает. Всё элементарно промывается керхером, если не забита напрочь. При наличии большого количества гомна всякого в системе охлаждения может потребоваться не одна промывка, т.к. печка - самое "узкое" место в системе.

Если климатроник, то можно проверить положение заслонок вагкомом, адаптировать если что.

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую к Антону, проверяйте радиатор печки на предмет воздушной пробки, вот ИНФА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не совсем понял, у автора сам двигатель прогревается очень долго или же движок прогревается как и положенно, а воздух в салон при этом гонит холодный? Если сам движок не прогревается, то самое первое, что приходит в голову это термостат, а вот во втором случае.... всё равно термостат. Просто если забит на глушняк радиатор печки, то ИМХО он и через час и через два будет гнать холодный воздух, как впрочем и при неисправных заслонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто если забит на глушняк радиатор печки, то ИМХО он и через час и через два будет гнать холодный воздух, как впрочем и при неисправных заслонках.

 

 

 

Я тож так думаю.

 

 

Двигатель греется хорошо.

 

Пасиб всем за помощь.

 

 

 

А как это может связано с термостатом?

 

Я просто плохо понимаю как он работает? Типа не пускает антифриз по большому кругу?

 

Может обьяснитев чем там фишка?

 

Но воздух тёплый идёт. (Ноги мёрснут с руками даже.))

 

А через час-два *жарит* уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тож так думаю.

 

 

Двигатель греется хорошо.

 

Пасиб всем за помощь.

 

 

 

А как это может связано с термостатом?

 

Я просто плохо понимаю как он работает? Типа не пускает антифриз по большому кругу?

Не, наоборот, постоянно гонит по большому кругу, но если ты говоришь, что сам двигатель прогревается быстро, то я уже начинаю немного сомневаться. С другой стороны о температуре ты судишь по датчику на приборке, а они не отличаются особой точностью, у меня например тоже вроде датчик уже показывает 90 градусов, а климат дует чуть тёплым воздухом и только лишь минут через десять начинает идти по настоящему горячий воздух. Так что попробуй всё таки поменять термостат, тем более, что цена термостата не шибко велика.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.

 

мож кто номерок даст?

 

и заодно номер датчика, который за стрелку отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×