Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здрасте... День сегодня какой-то плохой, и начался плохо, а закончился еще хуже..

Уворачивался от тупой *цензура*ондинки болтающей по телефону на матизе и убрался на нормальной такой скорости около 30-40км в бордюр правым передним колесом, после чего машина едет, ниче не мигает, рулится без посторонних звуков, легко, тормоз в порядке, ничего не течет..

 

но прыгает как лоурайдер. колесо вроде ровное (штамп15) скинул его а там всё плохо :( погнут приводной вал и задевает за арку при вращении..

доковылял еле еле до дома

 

вопросы:

что кроме вала могло крякнуться? (рул.тягу скорее всего и так под замену - уже был люфт)

какие марки аналогогов можете посоветовать, восстановленный оригинал в экзисте за 18 тыщ не вариант!

можно ли купить вал без шрусов или он не разборный?

 

кто знает сервис в алтуфьево хороший недорогой, ну или не в алтуфьево так как один хрен добираться на эвакуаторе, но в пределах москвы.

зы. ясен пень *цензура*ондинка быстренько срулила..а то уработал бы на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде качается, стойка прямая

рычаг внешне тоже ничего и резинки не рваные

ps. какой номер вала я нашел два 1J0407272BL и 1J0 407 452 X (от цен можно в обморок падать)

Изменено пользователем Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых , я слабо представляю себе вал, задевающий ЗА АРКУ. Может ты имел ввиду - лонжерон?

Такой загиб происходит, когда колесо и рычаг сильно смещаются назад, и привод как раз упирается в лонжерон и об него гнётся. Но без загиба самого рычага или смещения подрамника обойтись не может.

Мне частенько попадались авто после наезда на препятствие, но у каждого - собственные последствия, так как они зависят от множества факторов и угла приложения усилий.

Так что лучше всего -сделать грамотную диагностику, и только потом уже озадачиваться покупкой запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну полуось входит в арку через окошко, вот об его край и погнулся. колесо ушло назад..

 

как можно сделать грамотную диагностику без поездок в сервисы? может кто-то сможет подъехать снимем колесо посмотрим, за пиво..

мне что то подсказывает что если привезти сразу на ремонт в сервис (чинился только в ВДВ) то у них либо чего то не окажется в наличии либо еще столько найдут поломок что никаких денег не хватит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так съезди просто на диагностику,а не на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог пострадать поворотный кулак и стойка еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойка, поворотный кулак, рулевая тяга, наконечник и еще что самое страшное это рулевая рейка, так как на некоторых авто, например Мазда 3, при деформации рулевой тяги меняется рейка в сборе, у нас на работе даже есть оф.письмо от представительства, так что это все не оч.приятно а, так только после проверки УУК все станет ясно.

но прежде чем все менять агульно нужно поменять приводной вол и загнать на проверку УУК, а потом уже смотреть может и все будет ок!

так что удачи в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто-то сможет подъехать снимем колесо посмотрим, за пиво..

территориально где??

может смогу приехать, но обещать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое УУК? рейка вроде целая, я ехал 2 км до дома не гудит капель на снегу нету также.

на диагностику съездить - сказать легко! а это дважды заказывать эвакуатор что-ли? не бюджетно..

завтра отвезу к ребятам в бирюлёво посмотрим чего как, у них постоит если совсем плохо..заодно крыло наконец покрашу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что такое УУК? рейка вроде целая

Установка Угла Колес- это и есть УУК, в простонородии проверка сход-развала, просто проверка а, не регулировка(проверка просто стоит в разы дешевле, но ее не все беруться делать давят на то что сразу надо делать регулировку)

а рейка и будет целая, там просо в нутри центральный вал немного мог искревится и все со временем может начать подклинивать руль в некоторых положениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини Серёг, не уберег)) теперь и не знаю что лучше это или если бы не увернулся фара крыло капот - точно..но хоть денег бы дали может

смотрел бегло на дороге в холоде и темноте скинул колесо ничего оторванного не было, если бы вырвало шаровую врядли бы я до дома доковылял, упала бы вся стойка

PS. отвезти в бирюлево не получилось там занято

 

а в гти-гараже такое делают? есть ли рядом разборка?

пробежался по разборкам цены на бу вал 4-5к, рычаг 1к, рулевую новую лучше куплю.

Изменено пользователем Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини Серёг, не уберег)) теперь и не знаю что лучше это или если бы не увернулся фара крыло капот - точно..но хоть денег бы дали может

смотрел бегло на дороге в холоде и темноте скинул колесо ничего оторванного не было, если бы вырвало шаровую врядли бы я до дома доковылял, упала бы вся стойка

PS. отвезти в бирюлево не получилось там занято

 

а в гти-гараже такое делают? есть ли рядом разборка?

пробежался по разборкам цены на бу вал 4-5к, рычаг 1к, рулевую новую лучше куплю.

Сам на алтушке живу, есть неплохой сервис у метро владыкино на сигнальном в тупике! называется автодор (ни в коем случае не реклама) пару раз делал там машину - косяков не заметил! попробуй в интернете поищи их номерок! люди вроде адекватные там работают да и как я понял от дома тебе не далеко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! :sarcastic_hand:

Почти починил своего инвалида!))

На разборе полетов было выявлено:

-погнут колесный диск

-погнут привод

-погнута тяга

-погнут рычаг

-шаровая сказала что у нее отпуск

-серьга стаба как самая пластиковая из пластиков вообще осыпалась))

все заменили, и она поехала))

потом в сервисе на сход развале выплыло что развал правого колеса на 2 градуса не в ту сторону) то есть наружу из арки) либо кулак либо стойка опять менять.. но она уже хотябы едет! сама!))

кстати что любопытно - руль естественно криво, но машина едет как по рельсам, ребята в бирюлево молодцы тягу на глазок выгрутили)) знаю теперь кому машину доверить.

фото рычага:

7631ddf57124.jpg

фото тяги нет ее вообще пришлось распилить..

PS. с наступающим :viannen_27:

Изменено пользователем Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину посмотри...после катаний по бордюрам рвется корд! на взгляд колесо круглое, а едешь, как на яйце, только через некоторое время заметно, что в некоторой области покрышка большим пятном износилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну?? и кто сие придумал?) а от катаний по ямам и ухабам почему не рвется?) ересь..

PS ударился диском, а не резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяга красивая...

 

какая же скорость нужна чтоб так ее загнуть?

 

а я тягу не фоткал.. но она была под 90гр

про скорость см 1 пост.

ps. кулак буду менять когда это чудо заведется а то еще непонятки с электрикой начались

Изменено пользователем Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×