SS55 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Уважаемые, надоумьте кто-нить!! Проблема с запуском ниже -22-25С (двигатель 1,4, МККП). АКБ исправно крутит стартер, цилиндры начинают "схватывать", но сразу глохнут. Стоит потеплеть до -20-18С, всё тип-топ. Свечи, бензонасос новые, форсунки промывали, все фильтры сменены. В сервисах причину найти не могут. Однажды замёрз в другом городе - завели с "толкача". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Может ДТОЖ не правильную информацию выдает. Проверить бы компьютером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) какое масло льете??? той зимой мучался с полусинтетикой аналогично, до -25 все норм, как только ниже опускается все, сейчас залита синтетика пока тьфу тьфу проблем нету... Изменено 21 Декабря 2010 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 залейте нормальное масло синтетику и попробуйте постаить другой аккамулятор на время! я думаю дело в аккамуляторе! я себе поставил ак на 76А и счастье в любой мороз заводиться с 1ого раза! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 я себе поставил ак на 76А и счастье в любой мороз заводиться с 1ого раза! Жуткий ты человек, где ты столько места нашел под капотом?))) А у тебя генератор сколько вырабатывает ампер на 2-3 тыс оборотах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 Жуткий ты человек, где ты столько места нашел под капотом?))) А у тебя генератор сколько вырабатывает ампер на 2-3 тыс оборотах? все влезло в родной корпус! поставил ак титан на gti ставился генератор на 90А если я не ошибаюсь ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 90 А не только на ГТИ ставится. на моем 1,6 тоже 90А Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SS55 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 Масло залито синтетика 5W40, диагностику делал дважды - всё работает. Аккумулятор сменил - не помогает. Да и дело, как мне видится, не в АКБ - он-то бодренько крутит, пока после многократных безуспешных попыток не выдохнется :( Слыхал, существует электронная *цензура*окировка запуска при низких температурах - может, в этом дело? Хотя, -22вроде не мороз ещё... Вообще, ощущение, что мало топлива поступает в цилиндры - ведь начинает работать, подлец, и тут же после 2-3 тактов глохнет. И так до полной посадки аккумулятора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 Вы не попробовали проверить правильность показания ДТОЖ? Или вы считате эту процедуру безполезной? И такой вопрос, если вы сами грешите на бензонасос, то былоб не плохо проверить давление в рампе. И еще, когда вам промывали форсунки, вы сами контролировали распыл или просто доверились самому факту промывки. После прогрева претензий к мотору нет, или на каких то режимах он плохо тянет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SS55 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 После прогрева претензий никаких, всем доволен. А насос меняли недавно как раз после выявления этих проблем. Форсунки промывали без моего участия - я сам в этих вопросах не силён (образование гуманитарное). Ещё чистили бак, типа это тоже должно было помочь. А по поводу ДТОЖ - его показания не проверяются при компьт. диагностике? Если нет - как быть? Отсоединить его и запустить двигатель? Если причиной низкое давление в рампе, как Вы говорите, почему проблем нет при, скажем, -20-18С? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 Датчик проверить можно компьютером. Утром подсоеденить его перед запуском и посмотреть какую температуру показывает. Если ту которая действительно на улице то он скорей живой.... можно так же понаблюдать как он будет изменять показания по мере прогрева и насколько они похожи на действительность. Что касается давления, то ведь и насос может начинать "хандрить" при -22, а при -18 работать нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах