det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Всем доброго! Машинка: G4 2.3 agz 1998 Недавно рассыпалась крышка доп. насоса СО (разъело антифризом). Точно такого же не нашел. Нашел от Т4 похожий (какая разница?) по форме и размерам. Поставил, подключил. После того как накинул клему на АКБ и впервый раз повернул ключ - он начинает молотить постоянно, без умолку. Заведен ли двиг, заглушен ли - пофигу! Пашет и всё тут! - как по чьиму-то приказу! Думал, насос неисправный, отключил. Попробовал просто накинуть провод питания на старый сломанный насос - тоже самое, крутит без устали... Вот и вопрос. По какому принципу он работает? Как заставить его замолчать? Или это ошибка какая выскочила?(у меня на приборке индикатора ошибок нет). Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Я извиняюсь, поясните тупому, что такое насос Со Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Машинка: G4 2.3 agz 1998Вот и вопрос. По какому принципу он работает? Как заставить его замолчать? Или это ошибка какая выскочила?(у меня на приборке индикатора ошибок нет). Спасибо. в такую погоду он и должен работать некоторое время,обычно до стабилизации ХХ, так что советую подождать,сей девайс дань экологии,продувает катализатор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Андрей Т, доплнительный насос системы охлаждения. в такую погоду он и должен работать некоторое время,обычно до стабилизации ХХ,так что советую подождать,сей девайс дань экологии,продувает катализатор Да, читал. Но разве даже когда двигатель холодный и незаведенный? Так же пробовал прогревать до рабочей температуры, минут через 15 глушил. все равно тарахтит. зы а как он связан с экологией, если он тупо прогоняет антифриз? Изменено 25 Декабря 2010 пользователем det-moroz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 вроде как он и должен постоянно работать непонятно только-зачем он гольфу т4-понятно зачем-там печной радиатор высоко и далеко.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 вроде как он и должен постоянно работать непонятно только-зачем он гольфу т4-понятно зачем-там печной радиатор высоко и далеко.. и правда, сейчас в гараж опять вернулся, а насос то замолк оказывается o_O прост я раньше на это мало внимания обращал, т.к. родной насос был в разы тише. Вроде как немцы их для подстраховки ставят, от теплового удара двиглу. А так, слышал многие напрямую трубки соединяют и всё...тока печка потом чуть хуже дуть начинает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 Андрей Т, доплнительный насос системы охлаждения. Да, читал. Но разве даже когда двигатель холодный и незаведенный? Так же пробовал прогревать до рабочей температуры, минут через 15 глушил. все равно тарахтит. зы а как он связан с экологией, если он тупо прогоняет антифриз? ну тыб выражался точнее :) а то о чём ты говоришь доп помпа,двигло то специфическое и теплоёмкое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Декабря 2010 Всем спасибо! Вроде нормально фунциклирует! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Люди а где его продохранитель или реле *цензура*одится? Плюса нет и хоть тресни.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах