sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2010 суть проблемы написана в название темы. Сначала думал просто примерз, разобрал обшивку снял активатор, подал на него 12 вольт, он оказался рабочим. Прозвони цепь от кнопки до активатора, все цело, на контактах в кнопке и на контактах активатора(при нажатой кнопки) напряжение есть (13 вольт), решил померить силу тока, но при подключение активатора (в качестве нагрузки), I=0 А. Масса вроде есть, но почему то прозванивается не на все элементы кузова, а где она крепится я не нашел. Нашел предохранитель который отвечает за лючок бензобака и плафон багажника. При его вытаскивание напряжение на штекере активатора и на плафоне багажника пропадает, а контакты разъема предохранителя на кнопку (и следовательно на активатор) не прозваниваются. На сколько я понял где то плохой контакт, а вот где я не нашел)) надеюсь на вашу помощь. Если у кого нибудь есть электрические схемы, скиньте пожалуйста, а то та схема которая у меня есть какая то оборванная (только от кнопки до активатора) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2010 Проверьте массу, гдето надалеко должна быть клемма на массу, цвет коричневый. Можно даже взять и в параллель подключить на массу свой провод, ну для проверки. Плюсовой (голубой с красным) идет прямо с кнопки, можно ее вытащить и также промерить прямо на ней, не пропадает ли +12в(4 ножка на фишки) потом не пропадает ли напряжение на 1 ножке (красный с желтым) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2010 Проверьте массу, гдето надалеко должна быть клемма на массу, цвет коричневый. Можно даже взять и в параллель подключить на массу свой провод, ну для проверки. Плюсовой (голубой с красным) идет прямо с кнопки, можно ее вытащить и также промерить прямо на ней, не пропадает ли +12в(4 ножка на фишки) потом не пропадает ли напряжение на 1 ножке (красный с желтым) Это все проверял напряжение есть, пропадает как только подключается нагрузка, только массу не нашел (не понятно почему не на все элементы кузова она прозванивается) мне кажется контакт плохой где то перед *цензура*оком предохранителей, по этому ищу полную электрическую схему, может там еще какие нибудь штекер есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2010 При отпущеной кнопке обмотка двигателя замыкается, что дает ему возможность плавно вернуться в исходное положение под усилием пружины после срабатывания. Держи схемку: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2010 конечно спасибо, но у меня как раз такая схема и есть, мне интересует как проводка идет от кнопки на предохранитель и дальше на акум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2010 конечно спасибо, но у меня как раз такая схема и есть, мне интересует как проводка идет от кнопки на предохранитель и дальше на акум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах