hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2010 попался на "кривое" масло...как машина прогревается начинается жуткий звук клапанной группы,будто дизель.сменил масло в нормальном месте,все шумы пропали,но на холодную загорается давление масла после 2000оборотов, как нагреется все пропадает,но загремели вкладыши....оспортился ли маслонасос или что-то еще может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2010 Как это у тебя "загремели вкладыши", а главное как это ты определил, что гремят именно они? Я конечно не моторист, но что-то мне подсказывает, что если такое и возможно, то говорит это об одном, что движок в предсмертном состоянии. А вообще попробуй замерить давление масла механическим манометром на различных оборотах и ещё было бы хорошо скинуть поддон и посмотреть в каком состоянии сетка маслоприёмника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2010 Скорей всего гидрики,они начинают в первую очередь стучать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2011 на месте газуй не газуй стука нет,он появляется тллькло при нагрузке.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2011 попался на "кривое" масло...как машина прогревается начинается жуткий звук клапанной группы,будто дизель.сменил масло в нормальном месте,все шумы пропали,но на холодную загорается давление масла после 2000оборотов, как нагреется все пропадает,но загремели вкладыши....оспортился ли маслонасос или что-то еще может быть? А какой дрыгатель та? Вкладыши ни гремят их задирает.Потом заклинит и сё если давление маленькое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2011 просто я уже сталкивался с масленным голоданием и звук протертых вкладышей знаю....из-за плохого масла это могло случиться?и насос может от паленки испортиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2011 А какой дрыгатель та? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2011 двигатель awp 1.8t Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2011 Давление однозначно надо замерить а потом уже выводы делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 Давление однозначно надо замерить а потом уже выводы делать. давления почти нет... 0.6 на холостом.... что еще может быть кроме насоса? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 0.6 - это не то чтобы нету. Есть моторчики где минималка на ХХ 0.3 Так что вы посмотрите по характеристикам вашего мотора, какое должно быть давление на ХХ и при 2000 оборотах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 0.6 - это не то чтобы нету. Есть моторчики где минималка на ХХ 0.3 Так что вы посмотрите по характеристикам вашего мотора, какое должно быть давление на ХХ и при 2000 оборотах на холостом 2, на 2тыс 3.5-4 атмосферы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Да уж....беда... Ну насос наврядли испортился из-за масла, а вот вкладыши....Раз давление низкое, полюбому надо лезть и снимать поддон, а там чтото прояснится. Может маслоприемник грязный, может зазоры большие. Поменять все вкладыши, ценник не большой и работа не сложная (самое сложное это отвернуть поддон) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 да,я завтра и собираюсь так сделать.....если забит канал в колене может из-за этого даление так упасть?хотя насосу 200000 км, пробег хороший и еще масло подвело(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Если забит канал, то давление наоборот должно быть хорошим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 снял крышку картера,маслоприемник весь в стружке,вкладыш 2го цилиндра протерт....зекало на кленвали в отличном состоянии....(так масло могло помочь в этой ситуации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 шейку к .вала мерять нужно,не факт-что нет износа, то что задиров рисок нет на на ней конечно хорошо причина-скорее всего либо в низком масл давлении и (или) засорении отверстии в шейке к .вала грязью в масле Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 Шейка колвала очень редко приходит в удручающее состояние, это вам не шатунные. Но вот давления масла не хватало скорей из-за нее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2011 коренной один съеден почти полность,шатунные так себе,но задиры на колвале есть.далнейшие мои действя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Наверное съеден тот что в крышке лежал. Конечно посмотреть бы на задиры.... Ну а чего, втыкаем новые вкладыши и собораем.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 коренной вкладыш который за насосом съехал с замка и погнал стружку.....посто заменой не обойтись.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Можно под вкладыши фольгу подложить для уплотнения, только не забыть отверстия проделатьпод масло канал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 мне такое уже предложили))) и на долго ее хватит?на продажу?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Все зависит от степени элипсности колвала и от стиля ашей езды. Если будете вштыривать и любите и не может без этого..тогда не надолго. Если спокойно и не крутить - то надолго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2011 нет,спокойно ездить не всегда получается....) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах