Перейти к контенту
Golf IV Club
hanabis

Что Делать?

Рекомендованный пост

попался на "кривое" масло...как машина прогревается начинается жуткий звук клапанной группы,будто дизель.сменил масло в нормальном месте,все шумы пропали,но на холодную загорается давление масла после 2000оборотов, как нагреется все пропадает,но загремели вкладыши....оспортился ли маслонасос или что-то еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это у тебя "загремели вкладыши", а главное как это ты определил, что гремят именно они? Я конечно не моторист, но что-то мне подсказывает, что если такое и возможно, то говорит это об одном, что движок в предсмертном состоянии. А вообще попробуй замерить давление масла механическим манометром на различных оборотах и ещё было бы хорошо скинуть поддон и посмотреть в каком состоянии сетка маслоприёмника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на месте газуй не газуй стука нет,он появляется тллькло при нагрузке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попался на "кривое" масло...как машина прогревается начинается жуткий звук клапанной группы,будто дизель.сменил масло в нормальном месте,все шумы пропали,но на холодную загорается давление масла после 2000оборотов, как нагреется все пропадает,но загремели вкладыши....оспортился ли маслонасос или что-то еще может быть?

А какой дрыгатель та?

 

Вкладыши ни гремят их задирает.Потом заклинит и сё если давление маленькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я уже сталкивался с масленным голоданием и звук протертых вкладышей знаю....из-за плохого масла это могло случиться?и насос может от паленки испортиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление однозначно надо замерить а потом уже выводы делать.

 

 

давления почти нет... 0.6 на холостом.... что еще может быть кроме насоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.6 - это не то чтобы нету. Есть моторчики где минималка на ХХ 0.3 Так что вы посмотрите по характеристикам вашего мотора, какое должно быть давление на ХХ и при 2000 оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.6 - это не то чтобы нету. Есть моторчики где минималка на ХХ 0.3 Так что вы посмотрите по характеристикам вашего мотора, какое должно быть давление на ХХ и при 2000 оборотах

 

 

на холостом 2, на 2тыс 3.5-4 атмосферы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж....беда... Ну насос наврядли испортился из-за масла, а вот вкладыши....Раз давление низкое, полюбому надо лезть и снимать поддон, а там чтото прояснится. Может маслоприемник грязный, может зазоры большие. Поменять все вкладыши, ценник не большой и работа не сложная (самое сложное это отвернуть поддон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,я завтра и собираюсь так сделать.....если забит канал в колене может из-за этого даление так упасть?хотя насосу 200000 км, пробег хороший и еще масло подвело((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забит канал, то давление наоборот должно быть хорошим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял крышку картера,маслоприемник весь в стружке,вкладыш 2го цилиндра протерт....зекало на кленвали в отличном состоянии....(так масло могло помочь в этой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шейку к .вала мерять нужно,не факт-что нет износа,

 

то что задиров

рисок нет на на ней конечно хорошо

 

причина-скорее всего либо в низком масл давлении и (или) засорении отверстии в шейке к .вала

грязью в масле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейка колвала очень редко приходит в удручающее состояние, это вам не шатунные. Но вот давления масла не хватало скорей из-за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коренной один съеден почти полность,шатунные так себе,но задиры на колвале есть.далнейшие мои действя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное съеден тот что в крышке лежал. Конечно посмотреть бы на задиры.... Ну а чего, втыкаем новые вкладыши и собораем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коренной вкладыш который за насосом съехал с замка и погнал стружку.....посто заменой не обойтись....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно под вкладыши фольгу подложить для уплотнения, только не забыть отверстия проделатьпод масло канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне такое уже предложили))) и на долго ее хватит?на продажу?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от степени элипсности колвала и от стиля ашей езды. Если будете вштыривать и любите и не может без этого..тогда не надолго. Если спокойно и не крутить - то надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,спокойно ездить не всегда получается....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×