Jump to content
Golf IV Club
nvikol

Проблема С Мкпп На Гольф 4 1.6

Recommended Posts

Добрый день. 

Проблема в следующем: 1.6 98 год. МКПП. Проблема .1. Плохо втыкается 2-я скорость, если переключаешь на ходу то когда включаешь 2-ю скорость упираешься в треск шестеренки и если при этом сильнее на рычаг надавить то скорость включается и нмашина на ней нормально едет но иногда скорость выскакивает. если стоять на месте и включить сразу 2-ю скорость то упираешься в треск шестеренки и скорость вообще не включается.

Проблема 2. Включаешь заднюю скорость и начинаешь трогаться начинает выскакивать задняя скорость. если просто катиться на холостых оборотах на задней скорости то заднюю скорость не вышибает но из коробки идет сильный шум.если прибавить газу то скорость выскакивает. если держать рычаг чтобы он не выскакивал и прибавить газу то его очень сложно держать.

 

 

Подскажите что делать в этой ситуации и гделучше отремонтировать? и по запчастям сколько примерно?

 

У кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По второй передаче, похоже под замену шестерня 2ой передачи, синхронизатор, муфта синхронизатора, возможно вилка переключения передач. По задней передачи, думаю шестерня и вилка, это как минимум.

Edited by Андрей Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По второй передаче, похоже под замену шестерня 2ой передачи, синхронизатор, муфта синхронизатора, возможно вилка переключения передач. По задней передачи, думаю шестерня и вилка, это как минимум.

А примерно по деньгам то есть смысл востанавливать или проще найти б/у ??

 

 

Дело в том что я буду продавать этот автомобиль и думаю что продать с такой МКПП или востановить МКПП и продать с рабочей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут причин и неисправностей много: может-быть шток сцепления который 342мм износился!

может-быть синхронизаторы 2-ой и задней передачи виноваты;

Ну самое простое проверь уровень масла в коробке. Затем поддомкрать переднее колесо с водительской стороны, сними колесо и увидишь крышечку зеленого цвета, ее надо выбить-снять (зараннее купи новую-около 300рублей нов. ориг. стоит) только осторожно-приготовь тару для масла-потечет масло грамм 300 где-то. Когда снимешь крышку глянь на курок который сидит на маленьком валике- посмотри не треснут ли курок. Потом найди инфо как снять шток не снимая коробки-прост долго здесь объяснять - и проверь ее длину! У нового 342мм, здесь на форуме пишут что если 340мм то надо менять!

Ну если не поможет это всё, снимай коробку, и смотри на корзину сцепления, маховик, диск сцепления, пятак-тарелку-ни проткнута ли она как у меня оказалось.

Ну если всё норм то коробас над располовинивать и там смотреть может даже какие нить подшипники сильно изношены - стоят дорого!

Также проблемы могут быть в кулисе точнее во всех ее втулках....

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вдруг надумаеш ремонтировать могу помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Pro-Ufimec не морочь человеку голову, у него проблема в самой коробке, а не со сцеплением.

А если и со сцепой, то они в его случае не доминирующие, Андрей Т. всё правильно написал, в первую очередь надо смотреть синхронизаторы и шестерни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Pro-Ufimec не морочь человеку голову, у него проблема в самой коробке, а не со сцеплением.

А если и со сцепой, то они в его случае не доминирующие, Андрей Т. всё правильно написал, в первую очередь надо смотреть синхронизаторы и шестерни.

Хорошо что я не 2Pro-Ufimec )))))))))))

Я не морочу голову, просто предложил различные варианты решения проблемы - НЕ НАВЯЗЫВАЮ !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо что я не 2Pro-Ufimec )))))))))))

Я не морочу голову, просто предложил различные варианты решения проблемы - НЕ НАВЯЗЫВАЮ !

Двоечка перед твоим ником означает, что это обращение к тебе:))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
если вдруг надумаеш ремонтировать могу помочь

 

 

 

 

А в чем будет заключаться твоя помощь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте товарищи случилась такая проблема,открутился внутрений шруз левый от коробки и поставил я его назад и у меня начала выскакивать задняя передача,и как будто все сместилось место первой задняя а где 3 была там 1,подскажите что делать то пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулировать кулису.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда была :blush: механики уже помогли отрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×