sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 Защита есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 Да, конечно!! Она уже несколько раз выручала... По нашим дорогам... Но если что потечет, то все равно на землю попадет, защита же с дырками, масло там слить.. и т.п. "вентиляция"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 Если ож капает по чут чуть + на горячем двс она может испарятся... так как это не масло. То что ты хочешь увидеть на земле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 Если ож капает по чут чуть + на горячем двс она может испарятся... так как это не масло. То что ты хочешь увидеть на земле? При всем моем уважении, от антифриза тож пятна остаються дай боже)))) Скорей всего капает кудат на горячее и испаряеться как отписано выше)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2008 Короче незнаю я счет болезни, у меня был похожий трабл с эмульсией, мой масте сходу сказал сменить крышку маслянную ибо в ней ссыхается прокладка и постепенно начитает проникать всякая хрень. Так и поступил, все исчезло. Лью Mobil 5W40, мотор пробег 160 тык. После смены крышки никаких проблем не наблюдается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2008 Сейчас притопал с сервиса домой, машинку там оставил. Подняли на подъемнике машинку, сразу стало видно, что защита в свежих потеках (антифриза). Приговорили помпу. Так что все меняю сразу, как раз подумывал про замену ремня ГРМ и т.п... почти 30К км накатал после покупки :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Летом утечку ОЖ (в масленное пространство ДВС -не в счёт) можно определить по специфическому запаху, испаряющегося антифриза. Когда "заплакал" радиатор в пробках шмонило не по-детски, а луж под машиной не было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_Lyalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2008 тут 2 варианта:1 банальный конденсат и это ни разу не страшно 2 у тебя полезла наружу хроническая болезнь моторов AKL и AEH, короче бди уровень ОЖ А если на AVU такое наблюдается тогда куда бдить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 ох напугали вы меня товарищи. недели две назад обнаружил утечку антифриза. оказалось, что это резиновая прокладка фланца охлаждающей *цензура*кости сдохла. когда меняли этот фланец обнаружилось каппучино в ОЖ. После ремонта фланца залили свежий антифриз, но через неделю опять каппучино в расширительном бачке. А сегодня опять обнарудил, что антифриз куда-то стал уходить, но под капотом всё сухо. Есть подозрение, что антифриз стал уходить в масло. Машина пока едет без проблем, температура стабильно не выше 90. В связи с этим несколько вопросов: 1. Как поставить точный диагноз болезни? 2. Что будет, если ездить с антифризом в масле? 3. Сколько стоит нынче замена прокладки ГБЦ? И самый главный вопрос: У кого есть знакомый хороший моторист в москоу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах