Перейти к контенту
Golf IV Club

D_Lyalin

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О D_Lyalin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Свердловская обл., г. Екатеринбург
  1. Иван, спасибо. И да,по обеим пунктам каюсь)))))
  2. А пробейте пожалуйста мой WVWZZZ1J2W611752 Заранее спасибо
  3. Здасьте. Проблема в следующем.Той зимой двигун (AVU 1,6L) начал работал то на 3 то на 2 цилиндрах. Приговор - катушка зажигания. Т.е. пропадала искра на 2 а иногда и на 4 цилиндрах. Но как только происходил пробой на корпус катушки все работало нормально. Купил новую все стало ГУД. Щас опять все повторяется. С колпачка (который одевается на катушку) высоковольтного провода 4 свечи пробивает искра на корпус катушки. Чего делать. Подскажите.
  4. Троит Двигатель (1.6 Akl)

    Фото в студию!!!!!
  5. Троит Двигатель (1.6 Akl)

    А глохнуть то должен или нет. И если все-таки он, то во скока это встанет.
  6. Троит Двигатель (1.6 Akl)

    Тоже троит. на прогретый двигун. на холодном все нормально. А вот как должен вести себя двигатель если отцепить ДМРВ? Заглохнуть или нет. Во у меня не глохнет и ваще никаких изменений в работе не наблюдается. (отцеплял в тот момент когда троит). Очень прошу ответить!!!!!!!
  7. Про замок, стеклопоъемник и все такое

    И еще. Подскажите код этих креплений, ну которые сломались. Тока НЕ платиковых а МЕТАЛЛИЧЕСКИХ. Чтоб раз и навсегда!!!!!
  8. Про замок, стеклопоъемник и все такое

    Во-во. Я об этом и речь веду. Так можно как то (не ломая) снять карту а замок с этим кронштейном оставить в двери. На фотках показано что как-то эти два пистона, заклепки (хрен знает как правильно) вытащены или выдавлены что ли. но уже на снятой карте.
  9. Приветствую. Тема стара. Вот я и решил немного омолодить. Вопрос в следующем.Стекло помахало ручкой и ушло этажом ниже. Предварительное вскрытие показало смерть платиковых держателей . Вот он сам вопрос - можно ли как-нибудь снять внутренний лист (ну куда вся шелуха кретиться) не откручивая замок. Я почему то понял что только вместе можно. Вот вы мне и ответьте, так это или нет. Заранее очень признателе и *цензура*агодарен. P.S: Прошу проявить мегаактивность. А то со скотчем как то не айс ездить.
  10. Попробывал.... И вроде как работает. Хотя ручаться не могу. После "адаптации" в обычный режим заметил следующее. Переключение происходит в диапозоне от 2000 до 3000 оборотов, примерно на 2700, 2800. Но после пары запусков все пропало и вернулось как было. А может ни че и не было, так сказать выдаю желаемое за действительное. И ваще как почитал и вник так получается что это не адаптация коробки а дроссельной заслонкив вроде как.
  11. Всем привет. Вот нарыл на www.volkswagen.msk.ru такой текст: "1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены): - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!) - нажать "газ" до конца (в пол!) - удерживать 20 сек. - отпустить - выключить зажигание - заводиться и ехать - ГОТОВО! 2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ: - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!) - нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза - заводиться и ехать - ГОТОВО! Если надо обратно - см. п.1! Кто знает что ето???? И если я тут баяню то ткните кде почитать, чтоб отстал....
  12. Вопрос Про Отопитель Салона

    Блин. Этоне есть хорошо. А с ним то что на холостых печь не греет, погазуешь - греет. Вроде это свидетельствует о забитом радиаторе отопителя. Воот. За ссылочку спасибо, но увы читал и увы не помогла. Поиск аналогично!
  13. Доброго времени суток. Вопрос такой. Можно ли как-либо извлеч радиатор отопителя салона без разбора всей панели? Посмотрел мануальчик на "носок" и ужаснулся. Там чуть ли не пол машины надо "отвернуть" "отшелкнуть" и т.п. Если у кого есть опыт в столь важном (для меня) деле прошу помочь.
  14. Подскажите Что Ето?

    Это что то типа компрессора который подает воздух куда то там чтобы эээээ ну короче чтобы происходил дожиг несгоревшего топлива или что то в этом роде. Сорри за мой корявый "французкий"
×