Static-X 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 Как снять выпускной коллектор на 1.6 v16 AUS Проблема возникла в том, что все гайки открутил, некоторые выкрутились со шпильками(лучше бы все выкрутились) И его не снять держит с левой стороны(если стоит перед машиной и смотрим в капот. Там стоит насос гура и к чему к*цензура*тся насос, это крепление не даёт снять коллектор.. Подскажите пожалуйста как его всё таки вытащить? польностью снимать весь этот кронштейн???? тогда скажите на скольких он болтах держится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 немного не по теме, но такой же двигатель. Как я с ним намучился, сейчас опять трясёт на холостых, причём неравномерно, ощущение что захл*цензура*ется. Оборотов прибавляю, или кондиционер включаю (+100 оборотов) начинает ровно работать. Обогрев зеркал включаю включаю, начинает сильнее трясти. На холодную ровно работает. Может с электрикой что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Как снять выпускной коллектор на 1.6 v16 AUS Проблема возникла в том, что все гайки открутил, некоторые выкрутились со шпильками(лучше бы все выкрутились) И его не снять держит с левой стороны(если стоит перед машиной и смотрим в капот. Там стоит насос гура и к чему к*цензура*тся насос, это крепление не даёт снять коллектор.. Подскажите пожалуйста как его всё таки вытащить? польностью снимать весь этот кронштейн???? тогда скажите на скольких он болтах держится? Снимайте ГУР и кажется генератор, отводите в сторону и отворачивайте какая разница три, четыре или пять болтоп....их надо отвернуть и снять.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Static-X 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Вообщем снял каллектор. Чтобы его снять надо снять гур, генератор и кондиционер, затем открутить 4 болта крепления кронтштейна и тогда только вытаскивается коллектор... Просто не ожидал такого гемороя... На г2 открутил коллектор и вытащил его без проблем)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах