HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 имхо сифонит где то. так больше 0,5 не дует Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) мм я не знаю может я не в тему тут ... но считаю 0,5 более или менее нормальным показателям для AWW ибо на них стоит K03, а она в пике дует 0,6 ... Возможно уже люфтит сама крыльчатка или чутка под износились лопатки ... да и Spec.Boost / Actual Boost вроде как вроде незначительно отличаются ... или я чего то не понял ? Изменено 17 Марта 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 мм я не знаю может я не в тему тут ... но считаю 0,5 более или менее нормальным показателям для AWW ибо на них стоит K03, а она в пике дует 0,6 ... Возможно уже люфтит сама крыльчатка или чутка под износились лопатки ... да и Spec.Boost / Actual Boost вроде как вроде незначительно отличаются ... или я чего то не понял ? америкосы 0.8 должны дуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) Да да... Кстати как тогда получается... у европы и америки - объём один, лошадиных сил по 150 (AGU, AUM vs AWW например), а у турбы давление разные? ) Изменено 17 Марта 2011 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) америкосы 0.8 должны дуть Не должны .... Америкосы есть три типа ... AWD AWW и AWP Так вот, из всех трех дуть 0,8 должен только AWP, потому, что там стоит улитка K03S, на всех остальных стоит K03, а она дует 0,6 в пике. Потому и получается, что AWD AWW по 150 сил, а AWP 180 в том числе и из за разного давления наддува. Да да...Кстати как тогда получается... у европы и америки - объём один, лошадиных сил по 150 (AGU, AUM vs AWW например), а у турбы давление разные? ) Пор европе не знаю, но могу предположить, что AGU это тот же AWW только на тросе(дросель),а AUQ ставился вроде как в свое время на октавии РС где было 180 сил ... у AGU и AWW улитки одинаковые, а вот на AUQ,если я не ошибаюсь, уже стоит k03s как и на AWP Изменено 17 Марта 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 Кстати может ты и прав... http://www.jwelty.com/dubtuning/engines/18t.html см. графу Boost level Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) Кстати может ты и прав... http://www.jwelty.com/dubtuning/engines/18t.html см. графу Boost level ну там вроде все так, как я и написал выше ... Только там нет евро моторов и так же добавлены еще и моторы пассата и битлов ... Изменено 17 Марта 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 Не должны .... Америкосы есть три типа ... AWD AWW и AWP Так вот, из всех трех дуть 0,8 должен только AWP, потому, что там стоит улитка K03S, на всех остальных стоит K03, а она дует 0,6 в пике. Потому и получается, что AWD AWW по 150 сил, а AWP 180 в том числе и из за разного давления наддува. Пор европе не знаю, но могу предположить, что AGU это тот же AWW только на тросе(дросель),а AUM ставился вроде как в свое время на октавии РС где было 180 сил ... у AGU и AWW улитки одинаковые, а вот на на AUM,если я не ошибаюсь, уже стоит k03s как и на AWP У меня AUM... стоит k03s. 150 сил...дует до 0,8 пик..потом спускает до 0,6 рабочее давление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) У меня AUM... стоит k03s. 150 сил...дует до 0,8 пик..потом спускает до 0,6 рабочее давление. По докам может и 150, в реале должно быть больше на к03s .... к03s она гибрид из k03 с рабочей частью(картридж) от K04. Потому она и дует в 0,8. Там где давление в 0,8 там 180 сил. На всех остальных, где к03, там давление только 0,6(если не чипованная) - отсюда 150 сил. Фэйковую инфу по докам не считаем. ПС поправка на октавии ставились AUQ - она 180 сил а AUM 150 сил с улиткой к03 Изменено 17 Марта 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 По докам может и 150, в реале должно быть больше на к03s .... к03s она гибрид из k03 с рабочей частью(картридж) от K04. Потому она и дует в 0,8. Там где давление в 0,8 там 180 сил. На всех остальных, где к03, там давление только 0,6 - отсюда 150 сил. Фэйковую инфу по докам не считаем. ПС поправка на октавии ставились AUQ - она 180 сил а AUM 150 сил с улиткой к03 Хочу чтобы дуло 1.1 =) Надо чиповаться =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) При резвом ускорени в оновном 1430-1470. Engine Speed / Engine Load / Spec.Boost / Actual Boost 3960 / 121.1 / 1480.0 / 1460.0 4040 / 121.1 / 1470.0 / 1470.0 4240 / 121.1 / 1480.0 / 1500.0 3600 / 124.1 / 1460.0 / 1490.0 )) То что поитогу то..? Расслабиться и ездить не париться, или искать пути решения? ) Hawk - у тебя сколько дует? Изменено 17 Марта 2011 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) Хочу чтобы дуло 1.1 =) Надо чиповаться =) После чипа улитка начинает поджимать под 0,8-1(к03) бар ... Все что выше, стандартная k03, выдать думаю не сможет. Да и вообще, все, что выше бара, я бы переходил на другую улитку снижая СЖ, что бы мотор розочкой не раскрылся. )) То что поитогу то..? Расслабиться и ездить не париться, или искать пути решения? ) Hawk - у тебя сколько дует? По итогу я бы ездил и не парился ... и бил тревогу когда в пике начнет давать 0,4 ... но это я ... есть специальные мотостенды для турбины, которые проверяют осевые люфты вала крыльчатки. Если нет отклонения в 3-4 мм то состояние турбы нормальное. Все остальные способы проверки турбины без ее снятия считаю субъективными. Именно турбины, а не потерю герметизации во впуске. ПС у Hawk должна дуть 0,5-0,6 :) Изменено 17 Марта 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 1. На любом 1.8Т после 2000,5 года стоит в стоке К03С. 2. Давление действительно на 180 сильном моторе 0,8, на 150 сильном 0,6 3. у меня не проверить у меня АГУ. датчик поставлю посмотрим. можно лишь расходом воздуха померяться) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) 1. На любом 1.8Т после 2000,5 года стоит в стоке К03С. 2. Давление действительно на 180 сильном моторе 0,8, на 150 сильном 0,6 3. у меня не проверить у меня АГУ. датчик поставлю посмотрим. можно лишь расходом воздуха померяться) 1 - AWW походу действительно стоит K03S но давление там 0,6 2 - Все верно 3 - не проверить - да, но на АГУ так же К03 следовательно 0,6 бара ... Изменено 18 Марта 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) 1. На любом 1.8Т после 2000,5 года стоит в стоке К03С. 2. Давление действительно на 180 сильном моторе 0,8, на 150 сильном 0,6 3. у меня не проверить у меня АГУ. датчик поставлю посмотрим. можно лишь расходом воздуха померяться) у меня AGU, картина по давлению следующая: пиковое 0,6 - но его можно увидеть только в записи peak на датчике (при "offline" просмотре), т.к. давление очень быстро падает до 0,5, рабочее давление очень странное у меня, в среднем обычно 0,4 на передачах до 3, а на 4 и 5 - 0,5 - както непоятно это все... не знаю нормальная ли это работа. Изменено 18 Марта 2011 пользователем Garik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 у меня AGU, картина по давлению следующая: пиковое 0,6 - но его можно увидеть только в записи peak на датчике (при "offline" просмотре), т.к. давление очень быстро падает до 0,5, рабочее давление очень странное у меня, в среднем обычно 0,4 на передачах до 3, а на 4 и 5 - 0,5 - както непоятно это все... не знаю нормальная ли это работа. работу машины можно еще проверить по расходу воздуха. оно хоть и не свзяано с давлением очень тесно, но картину по тачке хорошо показывает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) у меня AGU, картина по давлению следующая: пиковое 0,6 - но его можно увидеть только в записи peak на датчике (при "offline" просмотре), т.к. давление очень быстро падает до 0,5, рабочее давление очень странное у меня, в среднем обычно 0,4 на передачах до 3, а на 4 и 5 - 0,5 - както непоятно это все... не знаю нормальная ли это работа. тоже самое!!! 0.4 как не валить, тож хз норм это или нет..думаю не норма!! гарик, опресовку делал? канешь делал пади, вопрос риторический но всеже? Изменено 19 Марта 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 работу машины можно еще проверить по расходу воздуха. оно хоть и не свзяано с давлением очень тесно, но картину по тачке хорошо показывает ты говоришь HAWK при езде с ноутом и ваг-комом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2011 ты говоришь HAWK при езде с ноутом и ваг-комом? да с 1700-1800 газ в пол до отсечки. 003 или 004 группа. непомню точно. со 2 передачи достаточно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2011 Парни... как турбомэны-турбомэну.... Нужен ДМРВ на тест погонять... а то давление и расход не особо радуют... В СПб. ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах