Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 1. С недавнего времени (где-то неделю) хуже стала греть печка, не существенно, но в машинке стало холоднее. Еще: в ноги дует существенно холоднее, чем на стекло или в рожу при прочих равных условиях. 2. Одновременно с этим стала чуть ниже рабочая температура двигателя. где-то на пол-деления. т.е. если раньше при любых внешних условиях температура двигателя была стабильно 90 градусов, то сейчас на пол деления ниже. 3. Недавно (месяц назад) поменял помпу, все ремни и ролики. так же было замечено, что антифриз немного сифонит из заглушки в корпусе термостата, в связи с этим я уровень антифриза каждый день чекаю, и как только он немного понизится, доливю. но уходит очень мало - в неделю лью где-то 100-150 мл, не больше. Я думаю нужно менять корпус термостата в сборе с термостатом, но поможет ли это полностью нормализовать теплообмен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 Да, проблемма именно тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 а поподробнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 В системе теплообмена две контура: малый круг(блок-печка) и большой (через радиатор), "дверь" между контурами- термостат. Если он приоткрыт *цензура*кость циркулирует по большому кругу не давая своевременно быстро прогреться двигателю, в следствии повышенный износ поршневой группы. Термостат однозначно под замену, покупать оригиналь либо Wahler либо Behr, остальное долго не живет. Корпус менять не обязательно если нет с него течи. Долив *цензура*кости 150г в неделю- это много. либо гдето течь (дай бог) либо прокладка ГБЦ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Корпус менять не обязательно если нет с него течи. Долив *цензура*кости 150г в неделю- это много. либо гдето течь Течь в заглушке корпуса термостата (Тройник или фланец, который сбоку двигателя со стороны водителя). Под корпусом красные разводы антифриза и на корпусе пальцем прощупывается ощутимая влажность. Вопрос в другом в принципе: Течь уже давно (месяц, как продиагностирована), а симптомы появились только неделю назад. Изменено 19 Января 2011 пользователем Shpalega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 а поподробнее? Меняем термостат...куда еще подробней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 Спасибо всем. завтра отдам синяка в ремонт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХУЛИган 31 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2011 Всем доброго времени суток.Сталкивался с данной проблемой прошлой зимой(двигатель AXP/1.4),симптомы были такие же, температура даже на прогретом двигателе не достигала порога в 90".Термостат под замену,дел то на 30 мин. максимум, при наличии термостата и антифриза с учетом промывки контура.Вот только продешевил я на термостате,взял какую то Х...у за 180 руб(termex по моему) думал какая разница работают они все одинаково,оказалось нет,вот сейчас начал замечать странное явление температура чуть выше 90(хотя на улице не жара) на прогретой машине а вентиль не включается,тестировал сам вентиль включая конндер и на прямую от АКБ все фурычет.После чего греха давил на датчик включения вентеля, он у меня вкручен в радиатор. Потрогал рукой нижний патрубок а он *цензура*о холодный,ну думаю не прогрелся еще,что бы по большому кругу пойти,газовал наверно с пол часа температура за 90 перевалила а патрубок все равно холодный.Видимо снова термикс мозг е......т,вот и получается скупой платит дважды,так что ставить надо VAG,родной вот 10 лет работал без нареканий. Е.....ца надо с девушками,а не с машиной,на ней надо ездить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Поставил корпус термостата с термостатом в сборе. Оригинал. Симптомы пропали (тьфу x3). Только вот все это было не из-за течи, а просто из-за неисправного термостата. Течь была в придачу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 +1 ставить только качество! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jokespavel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2012 не подскажите номерок термостата с корпусом на экзисте?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах