мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 мне тут в голову пришла мысль,а не инсталировать ли впуск как на вазе (впускной ресивер перенести к радиатору-тоесть влепить банку) четам марочится та 4ре фланца, ресивер из тонкостеннай трубы(можно хромернуть)+переносим тросик газа и в бой. а плюсов сколько- упрощается замена свечей,снятие форсунак! да и моторчик легче дышит. мож кто че слышал за такое. и с фотами еси мона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 Ага... круто, а ты сам расщитаешь правильное кол-во воздуха в ресивере? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 наверно под обьем можно тазовый за основу взять с 1,6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 мне тут в голову пришла мысль,а не инсталировать ли впуск как на вазе (впускной ресивер перенести к радиатору-тоесть влепить банку) четам марочится та 4ре фланца, ресивер из тонкостеннай трубы(можно хромернуть)+переносим тросик газа и в бой. а плюсов сколько- упрощается замена свечей,снятие форсунак! да и моторчик легче дышит. мож кто че слышал за такое. и с фотами еси мона. нафига тебе это?? да и тросик газа не у всех есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 А ну ну.. Потом что еще от Ваза будем колхозить? Т.е. инженеры в германии *цензура*ней занимаются))) и объем они от балды брали. Тогда давайте еще увеличим диаметр дроссельной заслонки))))))) ну так смеха ради... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 яж идею за образец беру ,а не подгонку з.п. ваза под гольф. или тюнинг голь заключается в огромных дисках,обвеса до земли,ангельских глазках и тонировке?а тех сторона тупо в прошивке мозгов и на этом фантазия кончаеся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 Дядь ты не ту машину для туненга купил))) А ты называешь тюнингом теже яйца только в профиль? Причем безсмысленный) Хочешь тунинга, ищи себе турбину на 1.6, ставь интеркуллер, занимайся машиной, а не ресиверы какие то бесполезные строй. п.с. Мне вообще р32 нравится, все остальное не оч.)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 мне тут в голову пришла мысль,а не инсталировать ли впуск как на вазе (впускной ресивер перенести к радиатору-тоесть влепить банку) четам марочится та 4ре фланца, ресивер из тонкостеннай трубы(можно хромернуть)+переносим тросик газа и в бой. а плюсов сколько- упрощается замена свечей,снятие форсунак! да и моторчик легче дышит. мож кто че слышал за такое. и с фотами еси мона. Попариться точно придётся с изготовлением, подгонкой, установкой.Такие вещи на коленке не делаются. Плюсов нет никаких. Или ты каждый день свечи с форсунками снимаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 Жость...имхо не тот двигатель,чтоб заморачиваться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2008 хрен с ним уговорили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2008 мне тут в голову пришла мысль,а не инсталировать ли впуск как на вазе (впускной ресивер перенести к радиатору-тоесть влепить банку) четам марочится та 4ре фланца, ресивер из тонкостеннай трубы(можно хромернуть)+переносим тросик газа и в бой. а плюсов сколько- упрощается замена свечей,снятие форсунак! да и моторчик легче дышит. мож кто че слышал за такое. и с фотами еси мона. человек решил нажить себе геморрой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах