Перейти к контенту
Golf IV Club
колян908

Глохнет Плохо Заводится

Рекомендованный пост

Здраствуйте уважаемые гольфоводы:) Купил недавно гольф 4 98 г.в. 1,6 AKL. Попасть на диагностику в данный момент нет возможности, но  очень интересно в чем проблема! Ситуация такова: Когда на улице мороз больше-5(при плюсовой температуре такого глюка вроде не наблюдалось,хотя может и совпало) после длительной стоянки машина заводится уверенно,обороты держит 800-850,двигатель работает ровно.По прошествии некоторого промежутка времени(интуитивно он одинаковый каждый раз) машина резко глохнет! После этого крутит но не схватывает,если при этом нажать педал газа до упора кое как заводится и работает ровно,но страшно тупит и на холостых и при начале движения. Данную проблему решаю пока что так- просто держу вначале прогрева обороты на 1000...проблем нет. Сегодня неусмотрел-заглохла,завел-поехал проехал 2км заглушил,решил проверить,опять таже хня!!! :3dflagsdotcom_russi_2faws:  Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б грешил на датчик температуры ДТОЖ, возможно что при достижении оределенной температуры датчик "глючит" и показывает что температура очень низкая. Еще может быть и Лямбда зонд, так он подключается тоже через определенное время. Может быть и проблемма в насосе вторичного воздуха (если он есть). К сожалению информация ваша очень скудна, по вашей проблемме. Надо описывать происходящее более точно

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с похожей проблемой, много чего перепробовал - уже не знаю на что думать.

Краткая предыстория: 1.6BFQ АКПП 2003 года. Куплен в 2005 с пробегом около 30т. Ездили в основном по выходным, на данный момент пробег около 56т. В последние 3 месяца эксплуатируется ежедневно.

 

Суть проблемы: в мороз плохо заводится или вообще не заводится. Чаще всего происходит так: сел в машину, погрел светом акк, выключил свет, завел. Работает ровно 2-3 секунды и глохнет. После этого простой поворот ключа ничкго не дает - стартер крутит но не заводится. Если поддать газу, то может кое-как завестись, а может и нет. Если завелась, то первое время мотор довольно сильно троит (а может и двоит) и если отпустить газ то опять глохнет. Чтобы перестала глохнуть, приходится газом держать ее на 2т. оборотов в течение 10-15 секунд, после чего газ очень плавно отпустить. После этого двигатель работает ровно, если заглушить и опять завести - заводится с полоборота. Из выхлопной при этом очень сильно пахнет бензином - как будто переливает, до тех пор пока чутка не прогреется.

 

Что пробовали делать:

- прочистка/адаптация ДЗ

- замена ДТОЖ

- замена ДМРВ

- прочистка инжектора

- замена свечей и ВВ проводов

- замена обоих лямд (были ошибки по ним)

- заправляться в другом месте

- недавно меняли (по другому поводу - печка плохо грела) термостат и помпу, на проблему с заводом в мороз это никак не повлияло

 

Собственно, на этом идеи в чем еще может быть проблема пока кончились - прошу совета. Может ли что-то перемерзать во впуске/выпуске? Что еще может быть? Я уже теряюсь в догадках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь как вариант Датчик числа оборотов коленвала, очень похоже на него.... У меня было, что когда машина прогревалась , мозги переставали его видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 К сожалению информация ваша очень скудна, по вашей проблемме. Надо описывать происходящее более точно

 

скажите какую инфу я могу еще предоставить? уточните пожалуйста,постараюсь описать поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не совсем понятно: По прошествии некоторого промежутка времени(интуитивно он одинаковый каждый раз) машина резко глохнет." Если можно конкретней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина глохнет  примерно через 5 минут после начала прогрева.Глохнет только после длительной стоянки,т.е когда совсем остыла. Одинаковый промежуток времени или нет проверю завтра. Глохнет резко т.е. просто глохнет как будто зажигание выключил, не троит не брыкается ничего такого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с похожей проблемой, много чего перепробовал - уже не знаю на что думать.

Краткая предыстория: 1.6BFQ АКПП 2003 года. Куплен в 2005 с пробегом около 30т. Ездили в основном по выходным, на данный момент пробег около 56т. В последние 3 месяца эксплуатируется ежедневно.

 

Суть проблемы: в мороз плохо заводится или вообще не заводится. Чаще всего происходит так: сел в машину, погрел светом акк, выключил свет, завел. Работает ровно 2-3 секунды и глохнет. После этого простой поворот ключа ничкго не дает - стартер крутит но не заводится. Если поддать газу, то может кое-как завестись, а может и нет. Если завелась, то первое время мотор довольно сильно троит (а может и двоит) и если отпустить газ то опять глохнет. Чтобы перестала глохнуть, приходится газом держать ее на 2т. оборотов в течение 10-15 секунд, после чего газ очень плавно отпустить. После этого двигатель работает ровно, если заглушить и опять завести - заводится с полоборота. Из выхлопной при этом очень сильно пахнет бензином - как будто переливает, до тех пор пока чутка не прогреется.

 

Тоже 1,6 BFQ акпп 2002. Симптомы точь в точь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня началось этой зимой , как мороз так сначала заводится и сразу глохнет , ловлю иногда педалью газа начинает работать один котел иногда троит ,

ездил к докторам, не могут понять почему ошибок по катушкам нет свечи поменял. единственное было что то с дросельной заслонкой но ее выставили на ноль вроде все ровно стало , было все ровно , нов вот опять замерзла , приезжаешь в сервис (притаскиваешь) отогревается и сразу заводится (

но почему то продув не включается или через раз

двигло 1.8 т

Грешу на бензин но последний раз заправлял 95 пауер вроде прошло , а сегодня опять не завелся

да еще на форуме почитал дросельная говорят так умирает

Изменено пользователем IRBIS555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте уважаемые гольфоводы:) Купил недавно гольф 4 98 г.в. 1,6 AKL. Попасть на диагностику в данный момент нет возможности, но  очень интересно в чем проблема! Ситуация такова: Когда на улице мороз больше-5(при плюсовой температуре такого глюка вроде не наблюдалось,хотя может и совпало) после длительной стоянки машина заводится уверенно,обороты держит 800-850,двигатель работает ровно.По прошествии некоторого промежутка времени(интуитивно он одинаковый каждый раз) машина резко глохнет! После этого крутит но не схватывает,если при этом нажать педал газа до упора кое как заводится и работает ровно,но страшно тупит и на холостых и при начале движения. Данную проблему решаю пока что так- просто держу вначале прогрева обороты на 1000...проблем нет. Сегодня неусмотрел-заглохла,завел-поехал проехал 2км заглушил,решил проверить,опять таже хня!!! :3dflagsdotcom_russi_2faws:  Что это может быть?

Точно такие же симптомы!  Как же с этим бороться? Где копать? Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял ДТОЖ, деталька не дорогая, но считается расходником.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникает немного другая проблема: на холодную, или же на горячую когда сам двигатель остановил, после этого заводится замечательно, но вот если заглох в пробке, то все, сразу не заведешь - в первый раз, двигатель заведется, поднимет обороты до 1т. и сразу их опускает и снова глохнет, в следующий раз просто крутит стартером и даже не схватывает. Лечится только тем что нужно выключить зажигание на 2-3 минуты,и только после этого попробовать завести,и тогда все становится как ни в чем не бывало, и заводится отлично,и не глохнет. AVU 1,6 2002.в чем может быть проблема? По диагностике влезает иногда только бедная смесь,спорадическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ....... читаем предшествующий пост.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ....... читаем предшествующий пост.

Ещё бы добавил, что и  меняется за 15 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял ДТОЖ, деталька не дорогая, но считается расходником.

не помогло. Может такая фигня быть от слабого сигнала иммобилайзера? Летом нет таких проблем, только начиная с -6 град.

Изменено пользователем dnb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер здесь не при делах. Про ошибку, можно поподробней, что пишет диагностика. Еще, я бы воткнул манометр в топливную магистраль и глянул что там происходит.....может насос отключается от перегрева.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ошибку не могу ни чего сказать, просто на диагностике в сервисе сказали, что плохой сигнал иммобилайзера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело в иммобилайзере во время запуска, то на приборке должен гореть иконка с ключом. Слабый сигнал может быть и из-за севшего аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иконка не горит. может просто пора поменять аккумулятор? как проверить аккумулятор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не покупать, а просто зарядить его в стационаре. Зимой это делать рекомендовано, особенно при коротких поездках, даже если они ежедневные. Если машинка стоит без дела более 1 месяца, то аккумулятор высасывается практически полностью.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в -22 град. заводится хорошо, а в -6 глохнет... как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×