колян908 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Здраствуйте уважаемые гольфоводы:) Купил недавно гольф 4 98 г.в. 1,6 AKL. Попасть на диагностику в данный момент нет возможности, но очень интересно в чем проблема! Ситуация такова: Когда на улице мороз больше-5(при плюсовой температуре такого глюка вроде не наблюдалось,хотя может и совпало) после длительной стоянки машина заводится уверенно,обороты держит 800-850,двигатель работает ровно.По прошествии некоторого промежутка времени(интуитивно он одинаковый каждый раз) машина резко глохнет! После этого крутит но не схватывает,если при этом нажать педал газа до упора кое как заводится и работает ровно,но страшно тупит и на холостых и при начале движения. Данную проблему решаю пока что так- просто держу вначале прогрева обороты на 1000...проблем нет. Сегодня неусмотрел-заглохла,завел-поехал проехал 2км заглушил,решил проверить,опять таже хня!!! Что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колян908 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2011 видимо в понедельник все местные спецы на работе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Я б грешил на датчик температуры ДТОЖ, возможно что при достижении оределенной температуры датчик "глючит" и показывает что температура очень низкая. Еще может быть и Лямбда зонд, так он подключается тоже через определенное время. Может быть и проблемма в насосе вторичного воздуха (если он есть). К сожалению информация ваша очень скудна, по вашей проблемме. Надо описывать происходящее более точно Изменено 25 Января 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xobot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 Столкнулся с похожей проблемой, много чего перепробовал - уже не знаю на что думать. Краткая предыстория: 1.6BFQ АКПП 2003 года. Куплен в 2005 с пробегом около 30т. Ездили в основном по выходным, на данный момент пробег около 56т. В последние 3 месяца эксплуатируется ежедневно. Суть проблемы: в мороз плохо заводится или вообще не заводится. Чаще всего происходит так: сел в машину, погрел светом акк, выключил свет, завел. Работает ровно 2-3 секунды и глохнет. После этого простой поворот ключа ничкго не дает - стартер крутит но не заводится. Если поддать газу, то может кое-как завестись, а может и нет. Если завелась, то первое время мотор довольно сильно троит (а может и двоит) и если отпустить газ то опять глохнет. Чтобы перестала глохнуть, приходится газом держать ее на 2т. оборотов в течение 10-15 секунд, после чего газ очень плавно отпустить. После этого двигатель работает ровно, если заглушить и опять завести - заводится с полоборота. Из выхлопной при этом очень сильно пахнет бензином - как будто переливает, до тех пор пока чутка не прогреется. Что пробовали делать: - прочистка/адаптация ДЗ - замена ДТОЖ - замена ДМРВ - прочистка инжектора - замена свечей и ВВ проводов - замена обоих лямд (были ошибки по ним) - заправляться в другом месте - недавно меняли (по другому поводу - печка плохо грела) термостат и помпу, на проблему с заводом в мороз это никак не повлияло Собственно, на этом идеи в чем еще может быть проблема пока кончились - прошу совета. Может ли что-то перемерзать во впуске/выпуске? Что еще может быть? Я уже теряюсь в догадках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 Проверь как вариант Датчик числа оборотов коленвала, очень похоже на него.... У меня было, что когда машина прогревалась , мозги переставали его видеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колян908 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 К сожалению информация ваша очень скудна, по вашей проблемме. Надо описывать происходящее более точно скажите какую инфу я могу еще предоставить? уточните пожалуйста,постараюсь описать поподробнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 Вот это не совсем понятно: По прошествии некоторого промежутка времени(интуитивно он одинаковый каждый раз) машина резко глохнет." Если можно конкретней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колян908 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 машина глохнет примерно через 5 минут после начала прогрева.Глохнет только после длительной стоянки,т.е когда совсем остыла. Одинаковый промежуток времени или нет проверю завтра. Глохнет резко т.е. просто глохнет как будто зажигание выключил, не троит не брыкается ничего такого.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Столкнулся с похожей проблемой, много чего перепробовал - уже не знаю на что думать.Краткая предыстория: 1.6BFQ АКПП 2003 года. Куплен в 2005 с пробегом около 30т. Ездили в основном по выходным, на данный момент пробег около 56т. В последние 3 месяца эксплуатируется ежедневно. Суть проблемы: в мороз плохо заводится или вообще не заводится. Чаще всего происходит так: сел в машину, погрел светом акк, выключил свет, завел. Работает ровно 2-3 секунды и глохнет. После этого простой поворот ключа ничкго не дает - стартер крутит но не заводится. Если поддать газу, то может кое-как завестись, а может и нет. Если завелась, то первое время мотор довольно сильно троит (а может и двоит) и если отпустить газ то опять глохнет. Чтобы перестала глохнуть, приходится газом держать ее на 2т. оборотов в течение 10-15 секунд, после чего газ очень плавно отпустить. После этого двигатель работает ровно, если заглушить и опять завести - заводится с полоборота. Из выхлопной при этом очень сильно пахнет бензином - как будто переливает, до тех пор пока чутка не прогреется. Тоже 1,6 BFQ акпп 2002. Симптомы точь в точь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRBIS555 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) у меня началось этой зимой , как мороз так сначала заводится и сразу глохнет , ловлю иногда педалью газа начинает работать один котел иногда троит , ездил к докторам, не могут понять почему ошибок по катушкам нет свечи поменял. единственное было что то с дросельной заслонкой но ее выставили на ноль вроде все ровно стало , было все ровно , нов вот опять замерзла , приезжаешь в сервис (притаскиваешь) отогревается и сразу заводится ( но почему то продув не включается или через раз двигло 1.8 т Грешу на бензин но последний раз заправлял 95 пауер вроде прошло , а сегодня опять не завелся да еще на форуме почитал дросельная говорят так умирает Изменено 16 Февраля 2011 пользователем IRBIS555 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2014 Здраствуйте уважаемые гольфоводы:) Купил недавно гольф 4 98 г.в. 1,6 AKL. Попасть на диагностику в данный момент нет возможности, но очень интересно в чем проблема! Ситуация такова: Когда на улице мороз больше-5(при плюсовой температуре такого глюка вроде не наблюдалось,хотя может и совпало) после длительной стоянки машина заводится уверенно,обороты держит 800-850,двигатель работает ровно.По прошествии некоторого промежутка времени(интуитивно он одинаковый каждый раз) машина резко глохнет! После этого крутит но не схватывает,если при этом нажать педал газа до упора кое как заводится и работает ровно,но страшно тупит и на холостых и при начале движения. Данную проблему решаю пока что так- просто держу вначале прогрева обороты на 1000...проблем нет. Сегодня неусмотрел-заглохла,завел-поехал проехал 2км заглушил,решил проверить,опять таже хня!!! Что это может быть? Точно такие же симптомы! Как же с этим бороться? Где копать? Подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2014 Я бы поменял ДТОЖ, деталька не дорогая, но считается расходником. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ComeOn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2015 У меня возникает немного другая проблема: на холодную, или же на горячую когда сам двигатель остановил, после этого заводится замечательно, но вот если заглох в пробке, то все, сразу не заведешь - в первый раз, двигатель заведется, поднимет обороты до 1т. и сразу их опускает и снова глохнет, в следующий раз просто крутит стартером и даже не схватывает. Лечится только тем что нужно выключить зажигание на 2-3 минуты,и только после этого попробовать завести,и тогда все становится как ни в чем не бывало, и заводится отлично,и не глохнет. AVU 1,6 2002.в чем может быть проблема? По диагностике влезает иногда только бедная смесь,спорадическая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Я бы ....... читаем предшествующий пост. Изменено 3 Января 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2015 Я бы ....... читаем предшествующий пост. Ещё бы добавил, что и меняется за 15 мин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Я бы поменял ДТОЖ, деталька не дорогая, но считается расходником. не помогло. Может такая фигня быть от слабого сигнала иммобилайзера? Летом нет таких проблем, только начиная с -6 град. Изменено 17 Января 2015 пользователем dnb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Иммобилайзер здесь не при делах. Про ошибку, можно поподробней, что пишет диагностика. Еще, я бы воткнул манометр в топливную магистраль и глянул что там происходит.....может насос отключается от перегрева. Изменено 17 Января 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2015 про ошибку не могу ни чего сказать, просто на диагностике в сервисе сказали, что плохой сигнал иммобилайзера! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2015 Если дело в иммобилайзере во время запуска, то на приборке должен гореть иконка с ключом. Слабый сигнал может быть и из-за севшего аккумулятора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2015 иконка не горит. может просто пора поменять аккумулятор? как проверить аккумулятор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2015 Надо не покупать, а просто зарядить его в стационаре. Зимой это делать рекомендовано, особенно при коротких поездках, даже если они ежедневные. Если машинка стоит без дела более 1 месяца, то аккумулятор высасывается практически полностью. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2015 в -22 град. заводится хорошо, а в -6 глохнет... как так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах