Перейти к контенту
Golf IV Club
erganov

Кто Поможет?датчик Положения Распредвала!

Рекомендованный пост

Помогите пожалуйста!Через VAG-COM выдает такие ошибки:

 

16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

 

 

P0343 - 35-00 - -

 

16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

 

P0102 - 35-00 - -

 

Готовность: 0110 1101

 

Адрес 02 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 09A 927 750 K A

 

Компонент: G5 Getriebe 09A 0101

 

1 Неисправности:

 

01166 - Сигнал крутящего момента двигателя

 

16-00 - сигнал за пределами допуска

 

Адрес 03 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 1C0 907 379 E

 

Компонент: ESP FRONT MK60 0104

 

Кодирование: 0019970

 

Код Сервиса: WSC 01317

 

1 Неисправности:

 

01314 - Блок управления двигателя

 

013 - Проверьте Коды в Памяти

 

---------------------------------------------------------------------------

 

 

Горит ошибка двигателя и анти-букс,скорость переключаются жестко анти-букс не срабатывает!

 

 

Поменял датчик распред вала(датчик хола) изменений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то вы резко подошли к решению показаний компьютерной диагностики. Сразу замена.....Во первых вы не рассказали нам о причинах обращения в сервис и вообще , что беспокоило "больного". И потом надо было снести все ошибки и посмотреть, что выскочит по новой и совершенно не факт, что они повторятся.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом стала гореть ошибка двигателя, после сброса ошибок гасла, но спустя нескольких дней снова загоралась. Через пару месяцев стала плохо заводиться(порой доходила что только с 10-го раза заводилась) Погнал к "специалисту". Сказал менять этот датчик. Заказал шел почти 2 месяца (поставщик подвел). За это время не ездил а тут поехал у меня начали скоростя жестко включаться. Приобрел VAG-COM скидываю ошибки все равно вылазят! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вы посмотрите, что покажет прибор по фактическому расходу воздуха, то есть какие будут показания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо попробую! Я еще добром не разобрался с Vag-Com! Забыл сказать эта ошибка с датчиком расхода воздуха стала совсем недавно вылазить вместе с анти-буксом!

Изменено пользователем erganov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо попробую! Я еще добром не разобрался с Vag-Com! Забыл сказать эта ошибка с датчиком расхода воздуха стала совсем недавно вылазить вместе с анти-буксом!

 

попробуй просто снять фишку с расходомера и посмотри что в поведении машины изменится и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки в эбу могут быть ине только от моторных проблемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вы посмотрите, что покажет прибор по фактическому расходу воздуха, то есть какие будут показания....

 

Как только завел показания были 0,8г/с (из положенных 2-4,5) постепенно с прогревом опустились до 0,0 г/с. Что может значить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй просто снять фишку с расходомера и посмотри что в поведении машины изменится и как.

 

Снял никаких изменений!

Может датчик кислорода на это влиять?

Изменено пользователем erganov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что датчик не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его мыть можно *цензура*костью для карбюраторов?

Из-за него эта ошибка: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

может вылазить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет эта ошибка здесь не причем, она сама по себе. Этот датчик возможно тоже не работает, но без него обычно машинка должна не сразу заводиться, а прокручивать колвал в два раза больше. Можно поробовать посмотреть что он там показывает. Если датчик индукционный , то проверяем сопротивление.... порядка 1 кОм, если датчик хола, то на управляющей ножке должны появляться отрицательные импульсы (можно светодиодом проверить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибки в эбу могут быть ине только от моторных проблемах

 

Куда можно еще заглянуть? Выслушаю все возможные варианты! :KidRock_06:

Нет хорошего сервиса в нашем городе! Так только на бабло разводят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если датчик индукционный , то проверяем сопротивление.... порядка 1 кОм, если датчик хола, то на управляющей ножке должны появляться отрицательные импульсы (можно светодиодом проверить)

 

Сам не представляю как это сделать!))) К электрику завтра схожу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ДМРВ анти букс и коробка стала работать исправно! Уже второй поменял датчик положение распредвала ошибка не исчезает! Заводиться со второго а то и с пятого раза! Что еще поменять? :ireful2: Нет доброго электрика в городе VagCom подключат и говорят че пишет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эта ошибка из-за датчика положения фаз? И как его можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×