Dron_Broks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 Всем добрый день! Возникла такая проблеммка. Недавно в поездке у меня накрылась помпа (движек ВСА 1,4л). При этом двигатель продолжал работать и фактически не грелся, только неспешно уходила охлождающая *цензура*кость, но доехать до гаража получилось. После закза помпы, она была заменена самостоятельно. При замене выяснилось, что произошел переброс ремня ГРМ (метка на коленвале ушла градусов на 10). Соответсвенно при замене помпы метки были совмещены и неоднократно проверены после установки ремня ГРМ. Двигатель после сборки завелся с полоборота и работал ровно без провалов и на педаль газа реагировал адекватно. Но начал гореть индикатор ошибки двигателя. После подключения компа получили вот такую ошибку 16725 - Датчик положения распредвала - датчик G40: недостаточный сигнал Р0341-35-00 При попытке стереть ее, она появляется вновь. При поездке стало ясно что расход повысился на 2 - 2,5 л. Но при этом машина бежит нормально. Вот и вопрос: что могло произойти с датчиком (до поломки помпы ошибок не было) если метки все стоят на своих местах. Раньше самостоятельно менял все что связанно с ремнем ГРМ и как ставить метки и натягивать ремень знаю (машина после замены прошла уже 45 тыс.км). Может что то было упущенно по вопросам адаптации (движек ведь проработал со сбитыми фазами газораспределения более 2 часов). Кто что может подсказать? Заранее спасибо за помощь! Андрей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) совпадение, поменяй датчик распредвала и забудь. предварительно проверив проводку к нему, а то может когда верхние пластмассы снимал - оборвал проводок к нему, или псто задел и контакт плохой... там проводок тонкий. Изменено 3 Февраля 2011 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) (движек ВСА 1,4л). выяснилось, что произошел переброс ремня ГРМ (метка на коленвале ушла градусов на 10). Соответственно при замене помпы метки были совмещены и неоднократно проверены после установки ремня ГРМ. При поездке стало ясно что расход повысился на 2 - 2,5 л. что могло произойти с датчиком (до поломки помпы ошибок не было) если метки все стоят на своих местах. Раньше самостоятельно менял все что связанно с ремнем ГРМ и как ставить метки и натягивать ремень знаю (машина после замены прошла уже 45 тыс.км). Может что то было упущенно по вопросам адаптации (движек ведь проработал со сбитыми фазами газораспределения более 2 часов). Кто что может подсказать? ну, я немного порассуждаю вслух? Если предположить, что метки действительно выставлены правильно, сама по себе неисправность датчика не может вызвать увеличение расхода. В то же время факт того, что за 45 тык ремень сместился на 10 градусов, говорит об совершении ошибки или выставлении фаз, или в неправильной регулировке натяжения. Кроме того, на 16-ти клапанных моторах по меткам выставляется колено и один из валов, а между собой валы синхронизируются специальной приспособой. Я раньше пытался обойтись без неё, и частенько ошибался на зуб, приходилось переделывать. Ты уверен, что в этом месте не промахнулся? и ещё нельзя исключать возможности срезания шпонки на шестерне коленвала. Тогда внешне метки будут смещены, а по факту совсем другие фазы поправлюсь: неисправный датчик может привести к увеличению расхода:-( Изменено 3 Февраля 2011 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron_Broks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 Смещение произошло не во время эксплуатации, а при разваливании помпы. После снятия кожухов помпа фатически выпала нам в руки, а так как помпа стоит в цепи ГРМ и натягивает его, то при ее поломке произошло прокручивание коленвала. Про приспособу знаю и таковой пользуюсь (правда самодельной). Но всеравно спасибо за попытку оказать помощь. Наверное попытаюсь заменить датчик, а вначале проверю и почищу колодку датчика. Я так понял, что адаптаций датчика делать не надо (по причине долгой работы двигателя на смещенных фазах и следовательно возможном самопрограммировании БУ на такие показания датчика). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAllKER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Хорошо бы дать воздух сжатый в каждый цилиндр проверить плотность клапанов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron_Broks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Тема продолжается. Достал новый датчик положения распредвала, поставил его, а ошибка не ушла. После этого взял и тупо снял разъем с датчика, а движек как работал так и работает. Еще раз проверил метки, все совпадает. Осталось последнее - снять шестерню с коленвала и проверить шпонку (но если бы она была срезана, то метки бы уже ушли). Случайно у этого датчика нет предохранителя? Я так понимаю это датчик хола, который в принципе отвечает за жигание или я не прав? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Осталось последнее - снять шестерню с коленвала и проверить шпонку (но если бы она была срезана, то метки бы уже ушли). не, не совсем так. Как раз метки и будут совпадать, а вот фазы будут нарушены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах