Перейти к контенту
Golf IV Club
Kolesoff

Гольфовладелец И Гольфообожатель Из Питера

Рекомендованный пост

Рад приветствовать всех коллег и коллежек!!! :)

Я из славного города Призедентов РФ - Санкт-Петербурга (Красносельский р-н). Как я понял, тут у вас, вернее у нас, есть интересный обычай - рассказ о себе и моём авто :)

Ну ... Расказать есть что :)

Я водитель с чрезвычайно малым опытом, но мне очень повезло с первым авто! :) Сначала я искал гольф3, даже было дело, ездил ивыбирал, но в один прекрасный день... на очередном осморе, при подъёме носка 98 года, у него стали пороги прогибаться от подъёмника. и я решил - хватит этот (пардон) хлам выбирать, и направил свой взор на г4! Купил за 230000 98 года носок, 1,4 (AKQ). Месяц отгонял и понял что меня дико кинули... ибо подходила рейка, двигатель жрал масло, потом сгорело сцепление... Т.к. машинку брал у друга, простонапросто её отдал назад за чутьпоменьше :) Потом подкопил (спасибо маме :) ) и купил своего красавца ! :) тож 98 год, но уже 1,6 АКЛ, пятидверку с оч хорошей комплектацией. Безумно доволен автомобилем, считаю его самым удачным гольфом, кроме того, считаю его удачнее новых фокусов, лансеров и прочего... Может я и не прав..:)

Всё меня в автомобиле устраивает, правда, побывал на нём уже в серьёзной аварии :sad: ... на ремонт ушло порядка 100 000... и ещё не всё сделано, но не будем о грустном :)

Подробности аварии (кому интересно) спрашивайте отдельно :)

 

Буду очень рад помочь кому чем смогу и буду не меньше рад получить ответную помощь :)

 

З.Ы. Чиню авто в сервисе Виалайн. На Благодатной улице. д.4. Правда, после аварии восстанавливал своего любимца в другом месте... Опять же, не будем о грусном :)

 

Катаюсь и радуюсь жизни, чего и вам желаю :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

По аварии сочуствую, на много попал... :sad:

Давай фотки носка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова,заходь))