Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ESP обзывают разными именами EDS, ASR, DSC и т.д. принцип одинаков, не ошибайтесь, дифференциал система не *цензура*окирует. получает она инфо о разности вращения колес от датчиков АВS и притормаживает тормозным суппортом обгоняющее колесо выравнивая тем самым авто в прямолинейное движение. Чем это достигается?- поймет тот кто знает принцип работы и устройство дифференциала. И конечно треск при работе системы будет, в том случае как АВS колеса растормаживает, ЕSP наоборот- притормаживает, распределяя нагрузку через дифференциал одинаково на оба колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук и грохот антипробуксовки меня раздражает.. Сколько пробовал вроде он не выключается кнопкой есп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопкой ЕСП выключается антибукс, но не выключается трэкшн-контроль, он и грохочет суппортами, это нормально. Дайте больше газа и трэкшн тоже не будет работать, а колеса будут шлифовать. Встаньте на льду и газ в пол, обороты будут не выше 1500-2000, это антибукс душит двигатель. Крутиться на льду будет только 1 колесо, это нормально, у нас в коробке стоят свободные дифференциалы, соответственно весь момент уходит на колесо с меньшим сцеплением. Хотите, чтобы крутилось то, которое имеет бОльшее сцепление, ставьте самоблокирующиеся дифы типа квайфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кнопкой ЕСП выключается антибукс, но не выключается трэкшн-контроль....

 

Трэкшн контроль как раз таки выключается, остается только абс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×