Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

благодарю Андрей, буду пробовать, только пару вопросов еще - если кину свой провод, как проверить? проверить сопротивление но уже не только на голом датчике, а на цепочке провод+датчик? или как?

Изменено пользователем Sevak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как датчик новый , то проверяем проводку без датчика. То есть отсоединяем фишку от датчика и от блока управления и звоним. Там три провода, два на обмотку датчика и один масса (экран) нужно прозвонить все три и на 20кОм между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть инф-я или ссылка может, какой контакт на фишке блока абс за какое колесо отвечает? если нет, то возможно ли узнать самому, не разбирая всю машину)? я вот нашел - http://vwts.ru/image...32783_07_wd.jpg - но тут от Гольф3, фишка такая же вроде, но у меня не совпали контакты.

И еще не совсем понял Вас, где 3 провода? если на датчик 2 идет, и на самой фишке тоже 2 подходят от каждого колеса, если не ошибаюсь. во всяком случае на схеме так/

P.S. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ. когда завожу машину со стартера, ошибка не тухнет (при езде тоже), абс не работает. а если на скорости не менее 40 км.ч. выключаю/включаю зажигание и завожу киданием сцепления на передаче, ошибка тухнет. пробую тормозить на льду - абс работает нормально. потом лампа иногда снова загорается только когда стою на светофорах. интересно сволочь... напряжение акб и зарядку генератора мерил - норм..

Изменено пользователем Sevak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема и в питании самого блока....плохой контакт и соответственно где то падение напряжения.

Правый передний датчик: 33 и 34 ножки, провод черный и зеленый соответственно. По вопросу третьего провода. Так как провод экранированный, то две жилы в нем - сам датчик, а экран - зе*цензура*. Просто в наших машинах вроде один из двух проводов - зе*цензура*, поэтому он может быть запараллелен с экраном. Но так не на всех машинах , честно точно не помню, но это не принципиально в данном случае. Звоните эти провода и массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС вообще *цензура*ерная у нас=)))

В общем тоже долго мучался...при наборее 20км\ч загаралась лампа АБС (и не работает)...Временами пропадала (загл\завел на след день)

По вагу выдовал ошибку блока вроде...скидывал...грешил на датчик левый перед (ваг отдельно по датчикам ничего не говорил)

Иногда еще вместе с АБС загоралась лампа стояночного тормоза и моргала.Страшно...

Конец предысториям...на акуме стоит преблуда(не знаю,что за блок,я нуб)) на нем 3 предохранителя(по 30 вроде), выташил,поменял местами...все работает,больше голову не е....*(куплю новые,да поменяю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

При начале движения, обычно примерно проехав метров сто загораются лампочки АБС И ESP.

Диагностика VAG-COM показала следующие ошибки:

2 Найдены неисправности:

01276 - Гидравлический насос ABS-V64

16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84

35-10 - - - Спорадическая

 

Что это может быть? И как лечить? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×