Перейти к контенту
Golf IV Club
gigolo

Вентилятор Печки Дует Неравномерно

Рекомендованный пост

Здравствуйте дорогие соклубники! В общем случилась такаятема ! Вентилятор печки начал свистеть на всех оборотах и на всех скоростях обдува работает неравномерно (система климатроник).К примеру если ставить на максимальный обдув (такое впечатление что он работает то медленнее то быстрее-как будто обороты плавают).Подскажите что это омжет быть?!спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свистеть может из-за забитого воздушного фильтра. Если дело не вэтом и свист исходит от мотора, то придется его снимать, частично разбирать, мять и смазывать. Так жде возможно что износились щетки, которые в принципе можно и заменить, так же возможно износ токосъемников ротора, в этом случае придется искать замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свистеть может из-за забитого воздушного фильтра. Если дело не вэтом и свист исходит от мотора, то придется его снимать, частично разбирать, мять и смазывать. Так жде возможно что износились щетки, которые в принципе можно и заменить, так же возможно износ токосъемников ротора, в этом случае придется искать замену.

 

 

Спасибо большое! У меня еще вопрос почему воет разобрались скажем...а почему моторчик работает с разной скоростью когда обдув стоит на максимум?......то сильнее дует то меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое! У меня еще вопрос почему воет разобрались скажем...а почему моторчик работает с разной скоростью когда обдув стоит на максимум?......то сильнее дует то меньше .

 

Сам моторчик скорее всего дует с одинаковой скоростью! Проблема может быть в заслонке рециркуляции! бывает, что она начинает дергаться туда-сюда из-за этого меняется потом воздуха и сила обдува! Обычно выскакивает ошибка, которую можно считать ваг-комом!

Плюс еще как вариант - загрязнен моторчик сам. Он управляется импульсами - тоесть на него всегда подается 12В , но с разной частотой...из-за этого работает быстрее или медленнее! Если щетки и остальное грязное, то он может на каких-то скоростях "пропускать" импульс и работать неравномерно! В общем...прочитать ошибки для начала, а потом без "вскрытия" мне кажется, что не обойтись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще как вариант - загрязнен моторчик сам. Он управляется импульсами - тоесть на него всегда подается 12В , но с разной частотой...из-за этого работает быстрее или медленнее! Если щетки и остальное грязное, то он может на каких-то скоростях "пропускать" импульс и работать неравномерно! В общем...прочитать ошибки для начала, а потом без "вскрытия" мне кажется, что не обойтись!

 

Что то вы здесь путаете. На счет импульсов, да еще с разной частотой....????? Скорость вращения мотора (вентилятора) регулируется ни какими ни импульсами, а бонально НАПРЯЖЕНИЕМ, которое в свою очередь регулирует мощный терристор (с климат-контроллем) или нагрузочными сопротивлениями (без кондиционера). А причина не равномерных оборотов может быть как в деффекте тирристора (блок управления оборотами вентилятора) так и изношенными щетками, ну или проблеммой в щеточном узле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то вы здесь путаете. На счет импульсов, да еще с разной частотой....????? Скорость вращения мотора (вентилятора) регулируется ни какими ни импульсами, а бонально НАПРЯЖЕНИЕМ, которое в свою очередь регулирует мощный терристор (с климат-контроллем) или нагрузочными сопротивлениями (без кондиционера). А причина не равномерных оборотов может быть как в деффекте тирристора (блок управления оборотами вентилятора) так и изношенными щетками, ну или проблеммой в щеточном узле.

 

Свистит Вентилятор Печки !

 

"Кстати, моторчик на климе управляется ШИМом (в отличие от печка+кондей), мерял частоту мультиметром изменяя скорость на *цензура*оке климата, а уровень напруги всегда 11,75 В."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то вы здесь путаете. На счет импульсов, да еще с разной частотой....????? Скорость вращения мотора (вентилятора) регулируется ни какими ни импульсами, а бонально НАПРЯЖЕНИЕМ, которое в свою очередь регулирует мощный терристор (с климат-контроллем) или нагрузочными сопротивлениями (без кондиционера). А причина не равномерных оборотов может быть как в деффекте тирристора (блок управления оборотами вентилятора) так и изношенными щетками, ну или проблеммой в щеточном узле.

 

 

Вопрос! А где этот *цензура*ок стоит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управлени стоит там же где и сам вентилятор, так что туда лезть полюбому. Блок проверить будет сложно, а вот вентилятор легко. И потом делать выводы, то есть подать напрямую +12в на вентилятор и если он будет работать без зазубринки, то значит скорей проблемма в *цензура*оке управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок управлени стоит там же где и сам вентилятор, так что туда лезть полюбому. Блок проверить будет сложно, а вот вентилятор легко. И потом делать выводы, то есть подать напрямую +12в на вентилятор и если он будет работать без зазубринки, то значит скорей проблемма в *цензура*оке управления.

 

 

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×