miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 Здравствуйте!Разрядил аккумулятор, пробовал прикурить - ноль, стартер крутит но не схватывает.Зарядил аккум,та же песня - стартер крутит,бензонасос щелкает эффекта нет.Мог ли стереться ключ,из-за манипуляций с аккумом?Раньше машинка заводилась с пол-тычка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с "ключом". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с "ключом". Спасибо за ваш ответ Андрей!Я так понимаю надо смотреть подачу топлива? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 Чтоб мотор работал нужно всего две весщи....топливо и искра. Вот и проверяем и то и то. Начинаем с простого - искра. Затем проверяем качает ли насос в рампу.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 Вообщем на форсунки не идет напряжение,искра есть.Вагком ошибок не нашел.Походу я что то подпалил, когда прикуривал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 (изменено) у меня как-то авто не заводилась тупо пока не стер все ошибки... которые возникли когда отключал клему акб. ремни проверь. Изменено 12 Февраля 2011 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с "ключом". не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 Проверил ремни, все ок, зубья на месте все крутится.Бензонасос кстати тоже не работает,но исправен, подавал питание на прямую - бензин хлещет тока так.Может предохранители стоит глянуть ,или это бред? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось.... Мне именно про штатный интересно было.С неродным иммо двигатель заводился и глох через пару секунд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 А при первом включении ЗЗ , бензонасос отрабатывает первые 2-3 секунды??? Если нет, то думаю надо лезть в нештатную сигнализацию. А еще чтоб убедиться в этом, подключите бензонасос напрямую и пробуй те завестись....заведется или нет ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 А при первом включении ЗЗ , бензонасос отрабатывает первые 2-3 секунды??? Если нет, то думаю надо лезть в нештатную сигнализацию. А еще чтоб убедиться в этом, подключите бензонасос напрямую и пробуй те завестись....заведется или нет ??? Бензонасос напрямую включал,топливо поступает но форсунки не работают.Сигнализация работает нормально, вроде.И как я понимаю сигнализация коротит цепь,соответсвенно в памяти должна сохраняться ошибка,короткое замыкание или типа того. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 Сигнализация никогда и ничего не коротит, она как правило РВЕТ цепь. Как вы определяете что форсунки не работают??? Вы проверяли, поступает ли питание на форсунки. При включении ЗЗ на одой из клемм в фишках подходящих к форсункам должно быть +12в. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 Андрей, вы как в воду глядели - виновата сигнализация!Сказалась халтурная установка,провода чуть ли не скотчем были слеплены Всем спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilysha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) Дружище не ломай голову - проверь сперва предохранители !!! Изменено 14 Февраля 2011 пользователем Ilysha Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений 370 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2016 ребята подскажите пожалуйста, мучаюсь уже почти месяц! ехал домой по трасе машина резко отключилась я на ключ завелась и поехал проехал около двух км и заглохла и до сих пор стоит! искра есть! бензонасос новый! давление в рампе есть т к снимал форсунки и крутил! грм всё по меткам предохранители все целые! свечи новые воздушный фильтр новый! компресия во всех четырёх 12. помогите пока я его не спалил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2016 Проверьте приходит ли питание на разъемы форсунок. Если нет, то скорей всего перегорел предохранитель в коробке над АКБ. Там он в виде перемычки на 40 А. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2016 Андрей здравствуйте, у меня Гольф 4 2.0 AQY заводится плохо схватывает и глохнет с 3 или 4 раза заводится . мне кажется что за ночь бензин стекается из системы назад в бак . подскажите в чё может быть проблема заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2016 Этот вопрос довольно часто уже обсуждался на форуме. Однозначно ответить сложно, но чаще всего причина кроется в банальном: свечи...затем по частоте отказов - ДТОЖ, потом герметичность впуска....потом - расспыл форсунок....и т.д. и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах