Перейти к контенту
Golf IV Club
miha2miha22

Не Заводится

Рекомендованный пост

Здравствуйте!Разрядил аккумулятор, пробовал прикурить - ноль, стартер крутит но не схватывает.Зарядил аккум,та же песня - стартер крутит,бензонасос щелкает эффекта нет.Мог ли стереться ключ,из-за манипуляций с аккумом?Раньше машинка заводилась с пол-тычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с "ключом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с "ключом".

Спасибо за ваш ответ Андрей!Я так понимаю надо смотреть подачу топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб мотор работал нужно всего две весщи....топливо и искра. Вот и проверяем и то и то. Начинаем с простого - искра. Затем проверяем качает ли насос в рампу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на форсунки не идет напряжение,искра есть.Вагком ошибок не нашел.Походу я что то подпалил, когда прикуривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как-то авто не заводилась тупо пока не стер все ошибки...

которые возникли когда отключал клему акб.

 

 

 

ремни проверь.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с "ключом".

не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил ремни, все ок, зубья на месте все крутится.Бензонасос кстати тоже не работает,но исправен, подавал питание на прямую - бензин хлещет тока так.Может предохранители стоит глянуть ,или это бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось....

 

Мне именно про штатный интересно было.С неродным иммо двигатель заводился и глох через пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при первом включении ЗЗ , бензонасос отрабатывает первые 2-3 секунды??? Если нет, то думаю надо лезть в нештатную сигнализацию. А еще чтоб убедиться в этом, подключите бензонасос напрямую и пробуй те завестись....заведется или нет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при первом включении ЗЗ , бензонасос отрабатывает первые 2-3 секунды??? Если нет, то думаю надо лезть в нештатную сигнализацию. А еще чтоб убедиться в этом, подключите бензонасос напрямую и пробуй те завестись....заведется или нет ???

 

Бензонасос напрямую включал,топливо поступает но форсунки не работают.Сигнализация работает нормально, вроде.И как я понимаю сигнализация коротит цепь,соответсвенно в памяти должна сохраняться ошибка,короткое замыкание или типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация никогда и ничего не коротит, она как правило РВЕТ цепь. Как вы определяете что форсунки не работают??? Вы проверяли, поступает ли питание на форсунки. При включении ЗЗ на одой из клемм в фишках подходящих к форсункам должно быть +12в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, вы как в воду глядели - виновата сигнализация!Сказалась халтурная установка,провода чуть ли не скотчем были слеплены :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище не ломай голову - проверь сперва предохранители !!!

Изменено пользователем Ilysha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожалуйста, мучаюсь уже почти месяц! ехал домой по трасе машина резко отключилась я на ключ завелась и поехал проехал около двух км и заглохла и до сих пор стоит! искра есть! бензонасос новый! давление в рампе есть т к снимал форсунки и крутил! грм всё по меткам предохранители все целые! свечи новые воздушный фильтр новый! компресия во всех четырёх 12. помогите пока я его не спалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте приходит ли питание на разъемы форсунок. Если нет, то скорей всего перегорел предохранитель в коробке над АКБ. Там он в виде перемычки на 40 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей здравствуйте,  у меня Гольф 4 2.0 AQY  заводится плохо  схватывает и глохнет с 3 или 4 раза заводится . мне кажется что за ночь бензин стекается из системы  назад в бак . подскажите в чё может быть проблема заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос довольно часто уже обсуждался на форуме. Однозначно ответить сложно, но чаще всего причина кроется в банальном: свечи...затем по частоте отказов -  ДТОЖ, потом герметичность впуска....потом - расспыл форсунок....и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×