Перейти к контенту
Golf IV Club
Lefan

Тюнинг 2L 8v -> cool

Рекомендованный пост

http://www.eiptuning.com/eip/project_eip_m...l_turbo_02.html

http://www.eiptuning.com/eip/project_eip_m...v_turbo_01.html

 

интересно какой бюджет? ... и с АКПП наверное не прокатит такое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная сложность в постройке турбомотора в том, что надо иметь софт, который будет отстроен под конкретный мотор..

всякие трубогибы, коллектора, улитки, и прочее - доступно, от множества моделей машин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня все ни как не покидает идея турбины, только уже в другом варианте, продать свой и купить 1.8Т и не заморачиваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру, бюджет этого... более 100т.рублей..

просто переделка в турбу, с использованием не топовых

комплектующих, сколько будет стоит турбокит на vw

и его инсталяция в каком-нить сервисе (если сам не сможешь конечно)

я не знаю

 

t_vaz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афигеть и выглядит еще не эстетично))) с таким же успехом можно добавить к моим 12 те же самые 3500(которые на фв наверное еще больше) и взять 1.8Т :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру, бюджет этого... более 100т.рублей..

просто переделка в турбу, с использованием не топовых

комплектующих, сколько будет стоит турбокит на vw

и его инсталяция в каком-нить сервисе (если сам не сможешь конечно)

я не знаю

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру' date=' бюджет этого... более 100т.рублей..

просто переделка в турбу, с использованием не топовых

комплектующих, сколько будет стоит турбокит на vw

и его инсталяция в каком-нить сервисе (если сам не сможешь конечно)

я не знаю

 

Ну и каков моторесурс тюненговоготурбового таза:D . 100 т.рублей это только турба:confused: . Еще есть трансмисия, подвеска, тормоза:D .Комфорт и безопасность в тазу не оттинюнгуешь:D . В итоге грамотно оттюненный турботаз выходит по цене Мазда-3МПС 260 сил:D .[/quote']

 

вообще моя позиция по данному вопросу, что покупать себе какую то спортивную машину нужно/можно только тогда, когда у тебя уже есть обычная/нормальная. и в данном случае, коли это хобби, то куда как интереснее на мой взгляд построить, такой болид с нуля(даже если из таза), чем прийти в "магазин" и тупо купить мазду3 мпс как батон колбасы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и каков моторесурс тюненговоготурбового таза:D

моторесурс - смотря как ездить, можно на бусте так ездить что он и тысячи км не проедет.

 

100 т.рублей это только турба:confused: . Еще есть трансмисия, подвеска, тормоза:D .Комфорт и безопасность в тазу не оттинюнгуешь:D

да. кпп, подвес, тормоза.. мое мнение еще и каркас нужен(, но тогда машина перестает быть гражданской

 

Комфорт и безопасность в тазу не оттинюнгуешь:D . В итоге грамотно оттюненный турботаз выходит по цене Мазда-3МПС 260 сил:D .

комфорта нет... да и какой может быть комфорт, если выпуск строится на 60мм трубе, против 32мм- штатной...

да и делается это все не для получения комфортной езды))

и на стоимость редко кто смотрит.. это не разовые проекты, машины развиваются годами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это хобби' date=' то куда как интереснее на мой взгляд построить' date=' такой болид с нуля(даже если из таза), чем прийти в "магазин" и тупо купить мазду3 мпс как батон колбасы :)[/quote'']

 

да, это и есть - хобби..

а постройка с нуля, позволяет повысить уровень своих знаний, так высоко, как в обычной жизни, без постройки моторов, это сделать практически не возможно..

кста, заметь, что придя в магазин, этот батон колбасы ты будешь ждать около года)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот это реально тупо, платить такие деньги и ждать, при том что это не феррари и не бентли, которых действительно "про запас" не делают) просто наши диллеры не выкупают машины сами, а выкупают их только после того как их оплачивает клиент... соответтсвенно пока машина доедет, пока на ней сделают предпродажную подготовку, пока поставят на учет минимум 2-3 недели, это если на складе есть такая машина которая устраивает комплектацией цветом и т.д. а если под заказ делать, то вообще жесть минимум месяца 3... да и стоимость машины с нуля завышена и сразу же как она выезжает за ворота дилерского центра эта стоимость падает на 10-15 % + гарантия у нас полный отстой, читал на мазда 6 клуб у чувака на 10 т. км оторвался один поршень и ему не стали по гарантии ничего делать, сказали что он сам запарол, а очереди у официалов, у нас например в мусе в кузавное все расписанно до июля... со слесаркой получше недели 2 запись... и цены там просто не реальные... кароче лично я против покупки нового а/м, я за хорошие трехлетки!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×