Lefan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 http://www.eiptuning.com/eip/project_eip_m...l_turbo_02.html http://www.eiptuning.com/eip/project_eip_m...v_turbo_01.html интересно какой бюджет? ... и с АКПП наверное не прокатит такое :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 основная сложность в постройке турбомотора в том, что надо иметь софт, который будет отстроен под конкретный мотор.. всякие трубогибы, коллектора, улитки, и прочее - доступно, от множества моделей машин.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 а меня все ни как не покидает идея турбины, только уже в другом варианте, продать свой и купить 1.8Т и не заморачиваться) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 продать свой и купить 1.8Т и не заморачиваться) это правильный вариант... да и самый удобный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 к примеру, бюджет этого... более 100т.рублей.. просто переделка в турбу, с использованием не топовых комплектующих, сколько будет стоит турбокит на vw и его инсталяция в каком-нить сервисе (если сам не сможешь конечно) я не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 афигеть и выглядит еще не эстетично))) с таким же успехом можно добавить к моим 12 те же самые 3500(которые на фв наверное еще больше) и взять 1.8Т :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPORT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 : . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPORT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 к примеру, бюджет этого... более 100т.рублей..просто переделка в турбу, с использованием не топовых комплектующих, сколько будет стоит турбокит на vw и его инсталяция в каком-нить сервисе (если сам не сможешь конечно) я не знаю . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 к примеру' date=' бюджет этого... более 100т.рублей..просто переделка в турбу, с использованием не топовых комплектующих, сколько будет стоит турбокит на vw и его инсталяция в каком-нить сервисе (если сам не сможешь конечно) я не знаю Ну и каков моторесурс тюненговоготурбового таза:D . 100 т.рублей это только турба:confused: . Еще есть трансмисия, подвеска, тормоза:D .Комфорт и безопасность в тазу не оттинюнгуешь:D . В итоге грамотно оттюненный турботаз выходит по цене Мазда-3МПС 260 сил:D .[/quote'] вообще моя позиция по данному вопросу, что покупать себе какую то спортивную машину нужно/можно только тогда, когда у тебя уже есть обычная/нормальная. и в данном случае, коли это хобби, то куда как интереснее на мой взгляд построить, такой болид с нуля(даже если из таза), чем прийти в "магазин" и тупо купить мазду3 мпс как батон колбасы :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 Ну и каков моторесурс тюненговоготурбового таза:D моторесурс - смотря как ездить, можно на бусте так ездить что он и тысячи км не проедет. 100 т.рублей это только турба:confused: . Еще есть трансмисия, подвеска, тормоза:D .Комфорт и безопасность в тазу не оттинюнгуешь:D да. кпп, подвес, тормоза.. мое мнение еще и каркас нужен(, но тогда машина перестает быть гражданской Комфорт и безопасность в тазу не оттинюнгуешь:D . В итоге грамотно оттюненный турботаз выходит по цене Мазда-3МПС 260 сил:D . комфорта нет... да и какой может быть комфорт, если выпуск строится на 60мм трубе, против 32мм- штатной... да и делается это все не для получения комфортной езды)) и на стоимость редко кто смотрит.. это не разовые проекты, машины развиваются годами) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2007 это хобби' date=' то куда как интереснее на мой взгляд построить' date=' такой болид с нуля(даже если из таза), чем прийти в "магазин" и тупо купить мазду3 мпс как батон колбасы :)[/quote''] да, это и есть - хобби.. а постройка с нуля, позволяет повысить уровень своих знаний, так высоко, как в обычной жизни, без постройки моторов, это сделать практически не возможно.. кста, заметь, что придя в магазин, этот батон колбасы ты будешь ждать около года))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2007 да вот это реально тупо, платить такие деньги и ждать, при том что это не феррари и не бентли, которых действительно "про запас" не делают) просто наши диллеры не выкупают машины сами, а выкупают их только после того как их оплачивает клиент... соответтсвенно пока машина доедет, пока на ней сделают предпродажную подготовку, пока поставят на учет минимум 2-3 недели, это если на складе есть такая машина которая устраивает комплектацией цветом и т.д. а если под заказ делать, то вообще жесть минимум месяца 3... да и стоимость машины с нуля завышена и сразу же как она выезжает за ворота дилерского центра эта стоимость падает на 10-15 % + гарантия у нас полный отстой, читал на мазда 6 клуб у чувака на 10 т. км оторвался один поршень и ему не стали по гарантии ничего делать, сказали что он сам запарол, а очереди у официалов, у нас например в мусе в кузавное все расписанно до июля... со слесаркой получше недели 2 запись... и цены там просто не реальные... кароче лично я против покупки нового а/м, я за хорошие трехлетки!!!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах