Перейти к контенту
Golf IV Club
Golffik

Чистка Дроссельной Заслонки Гольф4 Вса

Рекомендованный пост

Чистка и адаптация Дроссельной Заслонки.

 

 

Всем большой привет, кто посетил данную страничку.Вот решился почистить ДЗ, появилось свободное времечко и решил использовать его для пользы дела. Данный Эксперимент был сделан на моторчиГе 1.4 16V модели ВСА. Заехав по пути в гараж в *цензура*ижайший магазин была куплена *цензура*кость для чистки карбюратора за 90 руб. фирмы Элтранс. Сразу хочу сказать, что больше в том магазине небыло нечего, вот и пришлось взять данный девайс.

88cd9bf1bf503ae4-main.jpg

На фото 1 представлен сам моторчик ВСА, общий вид. Для начала нужно снять декоративную накладку, для чего откручивает болтухи под номерами № 1,2,3,4, так же откручиваем маслозаливную крышку, снимаем накладку и обратно закручиваем крышку.

88cd9bf516091606-main.jpg

На фото №2 вид без крышки.Далее нужно снять крышку воздушного фильтра.Для этого по периметру нужно открутить саморезы под номерами №1,2,3,4,5,6,7,8 и снять патрубок под №9.Далее снимаем крышку и вытаскиваем воздушный фильтр, можно сразу его заменить.

88cd9bf1e72a84ba-main.jpg

На фото №3 представлена нижняя часть корпуса воздушного фильтра, что бы снять которую нужно открутить 2 больших самореза (до конца они не выкручиваются) и сдернуть корпус с резиновой направляющей под №3.

88cd9bf1f9451bef-main.jpg

на фото № 4 видим нужный нам узел под название Дроссельная заслонка. 1что надо сделать это снять разьем под №1 далее снимаем патрубок №2 (на вакуумник идет) и шланг №3 идущий на адсорбер.Потом откручиваем 2 болта на 13 на фото указаны стрелочкой под № 3а. и далее откручиваем болты с №4,5,6,7. После того как открутили, аккуратно поднимаем в верх ДЗ и плавно мы подошли к фото№5

88cd9bf20ed0704a-main.jpg

На фото №5 видим предстоящий Фронт работ на *цензура*ижайшие пару часов.

88cd9bf22763c53e-main.jpg

На рисунке №6 заглядываем внутрь и … итак все видно.Еще надо снять и почистить еще одну детальку. Откручивает 2 болта на 13 под номерами №1 и №2 и тут самое главное не уронить прокладку с №3 , а то пришлось снимать защиту ДВС и там ее искать и следовательно снимаем данную детальку.

88cd9bf23ec1a74f-main.jpg

На фото №7 показана снятая ранее деталька в анфас, так сказать, и ее тож придется чистить.

88cd9bf2532f5689-main.jpg

На фото №8 думаю все догадались, что тот же черт тока с другой стороны. Ай как чисто, наверно бенз качественный.

88cd9bf263fcad18-main.jpg

На фото номер 9,10 и 11 я думаю особых коментов не надо.

88cd9bf27873e1d3-main.jpg

88cd9bf28874820b-main.jpg

НО! Надо вычистить все до *цензура*еска.Чистил *цензура*костью, указанной выше. Заливал все, стояло откисало, потом тряпкой протирал и снова брызгал и так несколько раз, пока недобился желаемого результата. На фото с №11 все думаю понятно. Едем дальше.

88cd9bf29a10f052-main.jpg

на фото №12 Показан один из методов чистки трубочек и отверстий. Тряпочку предварительно и в процессе работы смачиваем *цензура*костью для чистки.

88cd9bf2aabf54fd-main.jpg

на рисунке с №13 и №14 вышепреведенная деталь в чистом виде.

88cd9bf2be924ac5-main.jpg

Далее собираем все в обратной последовательности, незабывая устанавливать на место всякого рода прокладки.

многие прочитав данный пост, могут спросить на уя это надо. Отвечаю : перед чисткой ДЗ были замеряны холостые обороты с помощью моего шнурка (есть запись в БЖ про шнур можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...151932090/#post )они составляли 820-850 об/мин. теперь после адаптации 720 и ни капли более. Далее после чистки и сборки был сделан первый пуск, скажу правду, думал мотор улетит как дельтаплан. Первые минуты обороты 1800 на ХХ, сразу за голову типа на … я это трогал, что теперь будя и т.д. Через пару минуток слышу звук становится меньше, обороты пошли вниз и остановились в пределе 1200.После еще минуты 3-4 стрелка упала на отметку 800, тут я возрадовался, что все нормуль стало. Потом взяв ноут и шнурок произвел адаптацию ДЗ и проверил оборотыХХ, они теперь всегда на прогретом моторе ровно 720 и даже показания непляшут ни в какую сторону. Далее из наблюдения: у мафынки появился какой то подхват на низах, как то пошустрее стала и судя из выше изложенного, понимаю что расход должен уменьшится. Потом выкатав бенз, до момента включения лампы остатка топлива, заехав сразу на *цензура*ижайшуу заправку залил 21 с копейками литров 92, проехал до следующего включения лампы 260 км. Из них 2 раза съездил за город примерно 100-120км, а остальное в городе, с учетом что зима. Но подождем лета и тогда посмотрим что покажут цифры. Если что вспомню, то внесу изменения и поправки. Желаю всем удачи и небоятся лезть под капот!

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка и адаптация Дроссельной Заслонки.

 

 

Всем большой привет, кто посетил данную страничку.Вот решился почистить ДЗ....

.....Желаю всем удачи и небоятся лезть под капот!

 

Спасибо все очень классно показано.

Изменено пользователем Иван
Удаление фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистка и адаптация Дроссельной Заслонки.

 

 

Всем большой привет, кто посетил данную страничку.Вот решился почистить ДЗ...

.... Желаю всем удачи и небоятся лезть под капот!

 

я тоже процитирую

а хли, вдруг не понял кто

Изменено пользователем Иван
удаление фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже процитирую

а хли, вдруг не понял кто

 

Молодчина повтор хорошо помог!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чистки ДЗ я адаптацию не делал, обороты не пляшут (в районе 750 по приборке), аккум отключал, дроссель электронный.

 

Смущает, что расход бензина особо не изменился. :(

 

Адаптацию в моем случае обязательно делать?

 

Просто когда пытался ее сделать ваг сказал, что адаптация в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После чистки ДЗ я адаптацию не делал, обороты не пляшут (в районе 750 по приборке), аккум отключал, дроссель электронный.

 

 

 

 

 

 ваг сказал, что адаптация в норме.

Тем самым и прошла адаптация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, у меня тут вопрос назрел. У меня на гольфе такой же двигун, заливаю 95 бенз., из твоего поста понял что заливаешь 92. Вопрос, как машина ведёт себя на 92-м,обороты, тяга и т.д., я тоже хочу залить 92, но побаиваюсь, товарищ говорит что не стоит пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все подробно описал!!!Молодец!

 

А я смотрю у тебя тож ВСА 1.4 и 2003 г.

Началось с того,что кинулся делать а толком отчета ненашел, вот и решил сделать,что бы другим может пригодится. Тем более что мотор такой на Шкодах, Гольфах 5 ,Поло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой пробег был на ВСА????

На момент чистки пробег 93 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После чистки ДЗ я адаптацию не делал, обороты не пляшут (в районе 750 по приборке), аккум отключал, дроссель электронный.

 

Смущает, что расход бензина особо не изменился. :(

 

Адаптацию в моем случае обязательно делать?

 

Просто когда пытался ее сделать ваг сказал, что адаптация в норме.

 

Можно и неделать, она сама настроится через некоторое время. Но под рукой был шнурок, чего бы несделать и посмотреть,что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, у меня тут вопрос назрел. У меня на гольфе такой же двигун, заливаю 95 бенз., из твоего поста понял что заливаешь 92. Вопрос, как машина ведёт себя на 92-м,обороты, тяга и т.д., я тоже хочу залить 92, но побаиваюсь, товарищ говорит что не стоит пробовать.

 

Когда купил то был у своего дядьки,у него свой сервис по движкам, спросил так же. Он показал пару моторов на капиталке на 92 95.На тех что 95 ездили шняги внутри пипец, какое то все закоксованное- это все присадки в 92 бенз. Я конечно не спорю ни с кем, 95 95 рознь на каждой заправке и это факт.Но по мере своей работы бываю на нефтебазе, так там в цистерну с 92 добавляют каку то шнягу из 200 литровых бочек (которые весят не 200 кг. а грузят карами их) и тогда получается 95.Исходя из этого имеем,то что продукт горения таго вещества ни есть хорошо для моторчига. А на 92 нормально ездит,да посравнению с 95 ну чуть может тяга меньше. Хотя бывает и зальеш 92 а она просто нехочет ехать, на другой заправишся нормально.Для себя приметил заправки в городе, где нормальный .там и заправляюсь. как говорят -на вкус и цвет приятелей нет. А воще попробуй залей литров 15-20 покатайся ( страшного ничего неслучится) и сравни разницу. Если почуствуеш ее, отпишись. Не та у нас страна, где качественный 95.( это типа раньше был 76 а сейчас 80)Дед в деревне достал свои запасы, отдал внуку бочечку 92 еще когда он был по талонам( думаю многие помнят это время и тот бенз 92 с красным оттенком) он собирал его на черный день, где тока он его хранил? так на нем я впуливал и неузнавал что с машиной, толи я залил 100 или 120. Но бочечка быстро кончилась,обидно!!! На все влияет качество, а какое оно 92 и 95 кто скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и неделать, она сама настроится через некоторое время. Но под рукой был шнурок, чего бы несделать и посмотреть,что да как.

 

Странно почему то у меня она сама не настраивалась никогда, приходилось всегда делать адаптацию самому. А то обороты гуляли как хотели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно почему то у меня она сама не настраивалась никогда, приходилось всегда делать адаптацию самому. А то обороты гуляли как хотели

 

А у тебя какая механическая или электро. У меня электро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно почему то у меня она сама не настраивалась никогда, приходилось всегда делать адаптацию самому. А то обороты гуляли как хотели

Если заслонка полностью исправна то адаптируется почти сразу сама.

 

Но для уверенности я тож всегда делаю адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя какая механическая или электро. У меня электро.

Механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механика

У тебя старая так себя вела? или уже новая без адаптации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда купил то был у своего дядьки,у него свой сервис по движкам, спросил так же. Он показал пару моторов на капиталке на 92 95.На тех что 95 ездили шняги внутри пипец, какое то все закоксованное- это все присадки в 92 бенз. Я конечно не спорю ни с кем, 95 95 рознь на каждой заправке и это факт.Но по мере своей работы бываю на нефтебазе, так там в цистерну с 92 добавляют каку то шнягу из 200 литровых бочек (которые весят не 200 кг. а грузят карами их) и тогда получается 95.Исходя из этого имеем,то что продукт горения таго вещества ни есть хорошо для моторчига. А на 92 нормально ездит,да посравнению с 95 ну чуть может тяга меньше. Хотя бывает и зальеш 92 а она просто нехочет ехать, на другой заправишся нормально.Для себя приметил заправки в городе, где нормальный .там и заправляюсь. как говорят -на вкус и цвет приятелей нет. А воще попробуй залей литров 15-20 покатайся ( страшного ничего неслучится) и сравни разницу. Если почуствуеш ее, отпишись. Не та у нас страна, где качественный 95.( это типа раньше был 76 а сейчас 80)Дед в деревне достал свои запасы, отдал внуку бочечку 92 еще когда он был по талонам( думаю многие помнят это время и тот бенз 92 с красным оттенком) он собирал его на черный день, где тока он его хранил? так на нем я впуливал и неузнавал что с машиной, толи я залил 100 или 120. Но бочечка быстро кончилась,обидно!!! На все влияет качество, а какое оно 92 и 95 кто скажет?

 

Лады, попробую залью потом отпишусь как и что!!! А ты кстати как долго заливаешь 92? Сколько пробежал на нем и как полёт? А то я уже год хочу попробовать да все не решаюсь, очкую что-то.)))

Изменено пользователем Mixeu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя старая так себя вела? или уже новая без адаптации?

Старая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, у меня тут вопрос назрел. У меня на гольфе такой же двигун, заливаю 95 бенз., из твоего поста понял что заливаешь 92. Вопрос, как машина ведёт себя на 92-м,обороты, тяга и т.д., я тоже хочу залить 92, но побаиваюсь, товарищ говорит что не стоит пробовать.

 

Двигатель АРК 2л. Гоняю уже почти год, лью только 92 бенз. Т.к. один мой знакомый работал инспектором АЗС и сказал 95-"Г" (на присадках). Думаю лучше чистый 92, да и езжу без проблем)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты кстати как долго заливаешь 92? Сколько пробежал на нем и как полёт? А то я уже год хочу попробовать да все не решаюсь, очкую что-то.)))

 

Заливаю всегда 92.Когда пригнал пробег был 63.... тыщ км (06.08.2008) сейчас 93880 (18.02.2011) Полет отличный, продолжаю летать. Пару раз заливал 95, что бы 1- раз попробовать,что изменится. 2---разбавлял хороший 92 на котором вначале глохла и пальцы цокотели как на ВАЗе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×