Перейти к контенту
Golf IV Club
deedoc

Замерзшие Маслосепараторы (1.4)

Рекомендованный пост

Всем привет, дошел до ручки в плане выдавливания масла=) Прошу не отправлять в поиск. Мне известно про "Улитку" (06A 103 465), но хочется внести некоторую ясность и определенность. Посмотрите, пожалуйста на следующие фотки и скажите, правильно ли я понимаю ситуацию:

1.jpg

Патрубок, один конец которого входит в воздушный фильтр (на снимке он снять с воздушного фильтра), другим концом подсоединяется к маслосепаратору (это первый момент, который я хочу разъяснить).

Замерзает именно маслосепаратор, не воздушный фильтр (или что-то внутри него) - это второй момент, который я хочу разъяснить.

Если ставить улитку, то не будет ли в трубу улетать масло в виде паров, которые призван останавливать и возвращать в двигатель маслосепаратор?

Если из конца патрубка, который на снимке отлучен от воздушного фильтра, идет пар, это означает, что сепаратор отмерз и можно ехать? Имею ввиду, что если из этого патрубка идет пар, то система вентиляции работает нормально. Спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря в поиск не хочешь идти, тема замусолена, ответы все есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря в поиск не хочешь идти, тема замусолена, ответы все есть. 

А Вы зимой с улиткой гоняете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы зимой с улиткой гоняете?

 

Ага, уже 3ю зиму...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще информация для размышления (сразу не написал об этом - забыл из-за крайне неудобной позы при написании поста :D).

Подхожу к холодной машине (на улице -20), откручиваю маслоналивую, завожу. Снимаю с воздушного фильтра патрубок, закрываю маслоналивную. Всё вроде ок (масло не давит, маслоналивная закрыта, патрубок снят). Зажимаю патрубок пальцем, 25 секунд, масло из под щупа как из тюбика с пастой, дальше убираю палец из патрубка, оттуда ПШШШЫТЬ давление газа сошло, масло моментально давить перестало.

Внимание вопрос: какой-же это замерзший сепоратор, если давление на холодной, ледяной машине, скопилось ПОСЛЕ сепоратороа. На одном из форумов прочитал, что это может быть какой-то клапан в воздушном фильтре, в нем скапливается и замерзает конденсат. А теперь елси так, то накой отдавать 1500 за улитку, если можно этот самый патрубок (на фотке в первом посту он снят с воздушного фильтра) просто снятьи удлинить с помощью какого-нить шланга и свесить пониже, чтоб газ в салон не летел.

Насколько мысли идут в верном направлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты мыслишь как истинный водитель газели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат может замерзнуть в самом сепораторе , а может на входе в ВФ , в твоем примере описан второй вариант .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смешно... Я имел ввиду, что масло из-под щупа не всегда означает забившийся маслосепаратор. А во-вторых, ставя улитку, ты уверен, что масло твое в нее не улетит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счас езжу с открытой пробкой без улиток , т.к ждать ее долго , а морозы пройдут скора, ничего не улетает.благо ездить далеко не надо на рециркуляции не задыхаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deedoc, если бы ты все же поюзал поиск, то нашел бы ответы на все свои вопросы.

Клапан в корпусе воздушного фильтра удаляется, улитка соеденяется патрубком через тройник с тем же воздушным фильтром.

Дым/пар из снятого патрубка - не показатель, что можно ехать, проверено на собственном опыте. Торопился, времени греть не было, по этому как пар пошел, сел и поехал. Выбрался из дворов - решил проверить че там как. Встал, вышел - пля, за машиной пунктир по снегу, капот открыл - из под щупа прет. Пробку быстрее отвернул - аж пшыкнуло!!! Хотя оборотов не давал особо, практически на холостых тащился... Предположу, что сепаратор к тому моменту оттаял не до конца и его пропускной способности хватало толька для работы без нагрузки...

Как то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% в поиск, ну все же уже разложено по полочкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилять-так от чего он нагреется то???тем более стоя на холостых...движку то особо не прогреешь...

1. в поиск

2. перед сепаратором глянуть-там то и увидишь сколько г.. замерзает и не дает пройти...

 

закрыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×