KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2008 удачи ;)) кат выбьеш ишо коблов 5 приплюсуеш)))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2008 Вот девайс импоршный для второй лямбды, а наш походу предеться из трубки резать..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2008 интересно что там внутри етого переходника...гыы маленький катализатрик))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gygo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2008 Ну ладно-ладно, не пинайте. Тему создал и забыл типа. Приболел просто. Но темка вроде нужная получилась. Ну и конечно советы классные (вроде - "менять") Мдя... Менять - это не бороться. :sarcastic_blum: Понял, что можно поставить пламегаситель (у меня-то лямбда одна ) А такого опыта много? И где именно качественный качественно поставят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2008 Сегодня установил примочку для второй лямбды. Ничего не горит, все норм!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если че, обращайтесь, дам телефон человека, который этим занимается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2008 у кофеина тоже не горела,иногда,а потом загорелась))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2008 Сегодня установил примочку для второй лямбды. Ничего не горит, все норм!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если че, обращайтесь, дам телефон человека, который этим занимается... Это типа два зонда и ката нет? и скока по деньгам обошлось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 Сегодня установил примочку для второй лямбды. Ничего не горит, все норм!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если че, обращайтесь, дам телефон человека, который этим занимается... не торопитесь с выводами, первый раз чек загорался через 120-150 км, потом был рекорд 650, потом 1200 гдето и опять загорелся, При двух лямбдах походу выход ток один не считая перепрошивки мозга, ставить пламик и выносить вторую лямбду за трубу как показано выше, ибо проблема заключаеться не только в считовании лямбдой показателей выхлопа но и в перегреве самой лямбды и по этой пречине эмуляторы не всегда срабатывают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 В моем случае выпотрошили кат, и в его оболочку врезали пламегаситель, а сверху подоткнули лямбду. (4000рэ вместе с пламиком(Из плюсов - оболочка экс ката)) Потом поставили какой-то контроллер,(8к) который *цензура*агополучно прописался у меня под рулевой рейкой... Пока вроде все джус! Тьху тьху тьху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Итого 12к. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 В моем случае выпотрошили кат, и в его оболочку врезали пламегаситель, а сверху подоткнули лямбду. (4000рэ вместе с пламиком(Из плюсов - оболочка экс ката)) Потом поставили какой-то контроллер,(8к) который *цензура*агополучно прописался у меня под рулевой рейкой... Пока вроде все джус! Тьху тьху тьху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Итого 12к. Никуя 12 касарей за эту #уйню??? жжете... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 Никуя 12 касарей за эту #уйню??? жжете... Я лично другого выхода так и не нашел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 Сколько кат новый стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 Сколько кат новый стоит? 50к Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 50к ЧЁ????? Ты серьезно????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 ЧЁ????? Ты серьезно????? Да. Искал месяца 3-4 назад... Можно думаю за 40 примерно найти... Но за 12к - йух! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 ЧЁ????? Ты серьезно????? Посмотри здесь, это цена оригинала http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...2008%2019:43:39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 Сколько кат новый стоит? Я думаю что можно подобрать не оригинал и за 30 тык, у нас вроде не плохие каты делают гдет видел но нет смысла он один хрен накроеться, вариант 1 пламик, а хороший пламик тож денег стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 ААААААААААААААААААААААААААААА, 2 114,72 $ за кат савсем *цензура*... офигели!!!! За какюе то галимую железочку с трубкой и сеткой (сотами)?????????? Да за эти деньхи мона Поршика взять конца 80-х))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 ААААААААААААААААААААААААААААА, 2 114,72 $ за кат савсем *цензура*... офигели!!!! За какюе то галимую железочку с трубкой и сеткой (сотами)?????????? Да за эти деньхи мона Поршика взять конца 80-х))))))))))))) Кат это *цензура*а технологически сложный агрегат!!! вот и стоит он так не мерено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 Кат это *цензура*а технологически сложный агрегат!!! вот и стоит он так не мерено. неее... технологически сложный агрегат это сажевый фильтр для дизелей. По сравнению с ним кат курит просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 неее... технологически сложный агрегат это сажевый фильтр для дизелей. По сравнению с ним кат курит просто. ага, курит и денег *цензура*а стоит как два мотора от газели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2008 ага, курит и денег *цензура*а стоит как два мотора от газели. газель тоже курит )))))))))))))) их в россию и не поставляют поэтому - дизтопливо гамно, и выходят они из строя прям сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2008 мдяяя,читаю и хренею,как еззил без ката так и буду,хрен с ним с чеком,разницы никакой,тока едет лучше)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2008 застучал у меня как-то кат, так, я не долго думая попер в теплый гараж - вырезал окошечко в "корпусе" катализатора высверлл оттуда аккуратно весь кат, окошко посадил на холодную сварку+саморезы, гляжу у мну в коллекторе еще и пламягоситель балтается, так и его *цензура*рен:) а на диагностике у меня показывает 2 неработающих лямдазонда, я правда не обратил внимания 2 у меня или 1, но комп "стоит на своем" и говорит 2 и оба типо на замену(проверялся и до и после "выбивания" ката), так и не пищит нигде:) может было бы проще поехать в *цензура*ижайший разбор и купить там НЕ работающих лямдазондов и понавтыкать их... всяко дешевле чем 12к... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2008 застучал у меня как-то кат, так, я не долго думая попер в теплый гараж - вырезал окошечко в "корпусе" катализатора высверлл оттуда аккуратно весь кат, окошко посадил на холодную сварку+саморезы, гляжу у мну в коллекторе еще и пламягоситель балтается, так и его *цензура*рен:) а на диагностике у меня показывает 2 неработающих лямдазонда, я правда не обратил внимания 2 у меня или 1, но комп "стоит на своем" и говорит 2 и оба типо на замену(проверялся и до и после "выбивания" ката), так и не пищит нигде:) может было бы проще поехать в *цензура*ижайший разбор и купить там НЕ работающих лямдазондов и понавтыкать их... всяко дешевле чем 12к... Я незнаю у кого как, но у меня ежли лямбда не работает то и мторчег не тянет............ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах