Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Китайский Убийца Lada Kalina – Уже В России.

Рекомендованный пост

В апреле 2011 года в России начнутся продажи новой модели китайской марки Lifan под названием Smily, ранее известной под рабочим названием 320. Пятидверный хэтчбек с характерной плоской крышей и овальными фарами внешне весьма узнаваемо копирует культовый MINI Cooper, однако, разумеется, принадлежит к совершенно другому ценовому сегменту.

 

150057.20524.jpg

 

150105.20764.jpg

 

150110.20809.jpg

 

150114.20850.jpg

 

150925.26010.jpg

 

151201.28214.jpg

 

151629.32152.jpg

 

151848.1555.jpg

 

 

 

Как рассказал журналистам глава представительства Lifan в России Сунь Цзэцзюнь, целевая аудитория новинки включает в себя и студентов, и менеджеров среднего звена, нуждающихся в стильном, выделяющемся из потока и при этом экономичном городском автомобиле.

 

Компакт имеет длину 3745 мм при ширине 1620 мм и высоте 1430 мм, его колесная база составляет 2340 мм, клиренс – 135 мм. Производитель утверждает, что в салоне Smily без труда разместятся пять пассажиров, поэтому относит автомобиль к категории семейных. Багажник хэтчбека имеет базовый объем 300 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1000 л.

 

 

 

Для российского рынка Lifan Smily комплектуется единственным двигателем – 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим максимальные 89 л.с. мощности. Этот мотор сопрягается с пятиступенчатой механической трансмиссией, передающей до 115 Н·м крутящего момента на переднюю ось. Максимальная скорость хэтчбека составляет 155 км/ч, разгон до «сотни» занимает 14,5 секунды. В городском режиме расход топлива, по данным производителя, составляет всего 4,5 литра Аи-92 или Аи-95 на 100 км.

 

152513.7993.jpg

 

 

 

Российским покупателям предлагаются две комплектации Smily: DX и EX. Уже в базовом варианте присутствуют две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, магнитола с четырьмя динамиками, гидроусилитель руля, противотуманки. В более богатом к ним присоединяются ABS, ESP, кондиционер, литые диски, центральный замок и парктроник. Кроме того, обе версии подготовлены для эксплуатации в России: проведена заводская антикоррозийная обработка, двигатель адаптирован к холодному климату.

 

153835.19733.jpg

 

 

 

Стартовая цена Lifan Smily в России составит от 259 900 рублей. В этом ценовом диапазоне конкурентами новинки станут прежде всего китайские соотечественники, а также Daewoo Matiz, ЗАЗ Chance и, конечно, Lada Kalina. Производят «китайский MINI» в России – на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Там собирают также Lifan Breez и Solano и Geely MK.

 

Отметим, что в 2010 г. объем продаж Lifan в России вырос почти в 3 раза по сравнению с 2009-м: до 7700 единиц против 2673. По этому показателю Lifan опередила таких конкурентов, как Great Wall, Geely и BYD, уступая среди китайских марок только Chery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной китайский хлам на российских дорогах. Ну или подобие дорог после такой снежной зимы :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

аля мини купер.

вот китайцы, не воображения, ни фантазии, все брэнды под копирку от телефонов до машин.

а ведь кто-то на нем будет ездить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я бы лучше на этом ездил, чем на наших калинах!

 

сходство с купером, только слепому не видно ))) заманали они все копировать уже, хоть бы реально что-то свое придумали :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я бы лучше на этом ездил, чем на наших калинах!

ну эт. х.з. надо крашь тесты поискать этого чуда и наших супер болидов. и посмотреть кто кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт краш-теста китайцев. обычно это пять трупов из пяти пассажиров. И насчёт сравнения с калиной-ты даже не представляешь как трудно и дорого найти запчасти на китайца. Даже дороже чем запчасти VAG. Сам знаю,так как работаю с запчастями)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а между сиденьями на фото это такой расположение пепельницы клёвое или гламурный мини-подлокотник?))

а в торпеду на саморез можно было б и заглушечку повесить, в общем точь в точь как наши жигули, тока в ниших тазах хоть селёдкой жареной не воняет.

короче сжечь её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а между сиденьями на фото это такой расположение пепельницы клёвое или гламурный мини-подлокотник?))

а в торпеду на саморез можно было б и заглушечку повесить, в общем точь в точь как наши жигули, тока в ниших тазах хоть селёдкой жареной не воняет.

короче сжечь её

Полностью поддерживаю. причём сжечь до начала продаж в России))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а я считаю китайцы молодцы! пусть они и копируют, но зато вон как продажи пошли у них! нашим бы поучится у них...а то делают одно и тоже на протяжение десятков лет, а если рожают новую модель, то она уже сразу кажется устаревшей да и рожают её тоже десятками лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×