Перейти к контенту
Golf IV Club
Dimakirov2

Помогите С Выбором Масла

Рекомендованный пост

Всем здравствуйте, проблема такова: У меня залито масло Шелл Хеликс 5 на 40, расход масла ужасает на одну тысячу километров доливаю литра по полтора, подозреваю что дело в стрёмном масле, но не уверен, офицалы говорят что двигатель в порядке и то что я дурак. Ну и лямда сломалась но она не влияет на расход масла а только на бензин. так вот вопрос такой: Куда съездить чтоб мне всё сказали по человечески из за чего такой расход масла, или залить дорогое масло, если заливать то какое и какой вязкости и где лучше купить у нас в городе? Двигатель не молодой 1.6 пробега уже 180ткм((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Я так понял, что тебе официалы делали диагностику. Свечи они тебе показывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.. показали... всё путём.. на них ещё ездить долго можно и не заморачиваться, не чистили даже нагара нет почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я когда залил кастрола то расход за первую тыщу был 1л на 1000 км. Ща залил мобила и уже 4т не подливал. 5-40 мобил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем я когда залил кастрола то расход за первую тыщу был 1л на 1000 км. Ща залил мобила и уже 4т не подливал. 5-40 мобил.

 

у меня расход масла больше чем литр на 1000.... полтора наверно... А если 5-30 залить? можно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу свечей - чистить их нельзя ибо убьете сразу платиновое покрытие, поменял свечи на 125к - стояли еще оригенальные и еще в отличном состоянии.

 

По маслу - у мя был расход на 10к примерно 3-3.5 литра када заливал Мобил чта та там 3000, попробывал LiquiMoly, расход упал до 0.5л на 10к но для моего двигла ето норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу свечей - чистить их нельзя ибо убьете сразу платиновое покрытие, поменял свечи на 125к - стояли еще оригенальные и еще в отличном состоянии.

 

По маслу - у мя был расход на 10к примерно 3-3.5 литра када заливал Мобил чта та там 3000, попробывал LiquiMoly, расход упал до 0.5л на 10к но для моего двигла ето норм.

 

тоже думаю ликвимоли залить но оно дорогое и если также жрать будет то раззорюсь на доливку... В сервисе предложили капиталку но ещё даже 200000 не наезжено... завтра поеду на диагностику и компрессию смотреть... может чего толковое скажут... но мне очень интересно куда масло то девается не дымит и не течет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже посоветую ликви-моли, банки 4 литров хватило от замены до замены т.е. где-то 0,5 л на 7,5 т.км. до этого был кастрол - пол уровня ушло за 400 км. по трассе. Сейчас лью мотюль специфик. P.S. утечек масла нигде нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утечек нет, тока сальник у коробки слегка течёт... но в каробке другое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил в сервис, сказали менять масло и маслосьёмные колпачки... вот на неделе поеду, посмотрим что будет... поможет ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал бы Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, оно правда тока в 5л канистрах, но если я не ошибаюсь то для замены тебе нужно 4,5 так что в самый раз.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветовал бы Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, оно правда тока в 5л канистрах, но если я не ошибаюсь то для замены тебе нужно 4,5 так что в самый раз.

 

ликви моли 5-50 с молибденом, зеленая коробка (масло кстати тоже зеленое) хорошее масло. сам лью мобил 5-50 ралли формула, масло от замены до замены. и про вопрос куда девается масло отвечу: синтетическое масло имеет температуру горения 260 градусов по цельсию, минералка и того меньше-220 градусов, а у цилиндров рабочая температура около 700 градусов цельсия, думаю на вопрос ответил.и еще добавлю, для тех кто ломается и не промывает движку когда меняет масло. исходя из вышесказанного получается что там что -то горит)))- значит образуется нагар, не смотря на то,что из 100% присадок в масле 80% это моющие присадки, они только снимают нагар и грязь и вводят его в общее состояние масла. у хим. промывок коэф. хим. активности выше на много, и двигатель становится гораздо чище. используйте мягкие промывки (перед заменой масла за 100-300км заливаете, катаетесь, потом просто сливаете масло и льете новое) не пользуйтесь промывочными маслами как минимум по 2м причинам: 1) они не содержат антизадирных присадок, и они слишком *цензура*кие. 2) они щелочные, и до конца не сливаются из двигла, что плохо повлияет на эксплуатацонные свойства нового масла. я свой выбор сделаю летом в пользу ликви моли 5-50 молибден. и еще присадки к маслу живут не более 3т. км. для ликви моли есть присадка отдельно, молибден формула, после 3т можно подлить ее туда. ездить и не парится :) всем успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, буду менять Маслосъёмные колпачки..... сам... Ктонибудь делал это? есть свои секреты? Сильно ли отличается от вазовской системы? Все приспособы есть, руки и мозги в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответы, буду менять Маслосъёмные колпачки..... сам... Ктонибудь делал это? есть свои секреты? Сильно ли отличается от вазовской системы? Все приспособы есть, руки и мозги в порядке...

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=74161 стащил с гольф2 клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ликви моли 5-50 с молибденом, зеленая коробка (масло кстати тоже зеленое) хорошее масло. сам лью мобил 5-50 ралли формула, масло от замены до замены.

 

На лето лил себе LiquiMoly Molygen 10W-50 ибо люблю покрутить движку, да и в жару хорошо - ваще в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассухариватель от 16 клапанного мотора вазовского надо, и обязательно - динамометрический ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,вот объясните мне какая связь между жором масла и его производителем? Я в одну машину SHELL лью она жрет в другую-нет. Сальники клапанов меняй,не поможет-кольца.Ты хоть жигулевское масло туда залей он его литрами жрать не должен.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должен жрать, но жрёт, если жрет должен дымить, а не дымит, если жрет но не дымит, то должно течь но не течет..... значит тупо выплёвывает... если бы были виновны кольца то скорее всего дымил бы, поэтому и грешу на МСК.

Изменено пользователем Dimakirov2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дымит из-за катализатора, а связь между производителями (разными маслами одного производителя) и жором очевидна - разные температуры вспышки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да катализатор не даёт сильно дымить, но пожалуй начну с мск и заменой масла и фильтров масляного и воздушного, а потом уж колечки и далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Уже задавал подобный вопрос тут.послушал людей.почитал отзывы и перешел с Мобил1 на Motul.покупаю у roamka.почувствовал разницу.едит по другому и не мутнеет долго.после первого раза менял через 5т.км там да было черное.сейчас же все норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!Уже задавал подобный вопрос тут.послушал людей.почитал отзывы и перешел с Мобил1 на Motul.покупаю у roamka.почувствовал разницу.едит по другому и не мутнеет долго.после первого раза менял через 5т.км там да было черное.сейчас же все норм!
чот я сомневаюсь что заменя масла всё решит.. всётаки поменяю колпачки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расход масла 1,5 литра на штуку то ты эту проблемму сменой производителя масла не решишь 100%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если расход масла 1,5 литра на штуку то ты эту проблемму сменой производителя масла не решишь 100%...

 

+1, мск поменяй, а может и колечки пора заменить. дуй на диагностику, померь компрессию. послушаешь что там скажут люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у нас в более менее приличных сервисах дерут деньги незачто, хоть к дяде васе едь, компрессию померять немогут, говорят сложно.... ппц, а крышку в которой воздушный фильтр, снять не смогли... я *цензура*ин показывал как она снимается, ничего вразумительного не сказали когда осмотрели, сказали калпачки и масло менять ну и фильтры, (пипец удивили) ничо нового не узнал.... кароч всем спасибо за ответы и помошь, как поменяю то отпишусь может чонибудь сфоткаю. у меня такое подозрение что какойнить один колпачок раздолбало. Кстати у нас в кирове есть колпачки или их заказать лучше? дорогие ли? или без разницы главное чтоб от немецкой движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×