Перейти к контенту
Golf IV Club
Alexey Malzew

Подскажите Пожалуйста По Ошибкам, Что Может Быть?

Рекомендованный пост

Сделал диагностику выдало следующие ошибки: Р0562 Электропитание Сигнал слишком маленький,

P0328 Датчик детонации 1 Сигнал слишком большой

P0321 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен

P1602 Электропитание слишком низкое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику выдало следующие ошибки: Р0562 Электропитание Сигнал слишком маленький,

P0328 Датчик детонации 1 Сигнал слишком большой

P0321 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен

P1602 Электропитание слишком низкое

 

16946 -проверяй массу и контакты ЗЗ(замка зажигания)

 

16712 - датчик G61

 

У автора ошибка :

16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

Он ,как заявляет, поменял этот датчик ,результат то же ,та же ошибка. На ХХ в 020 группе то 10.5гр по всем цилиндрам ,то 8.3,то вообще 0.5 ??? Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?

kuzmichh

07.12.2008, 19:33

У автора ошибка :

Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?

это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации... ИМХО

меряйте компрессию... :-k

melkon2002

07.12.2008, 20:32

По компресии это верно...

Graycep

07.12.2008, 21:39

У автора ошибка :

Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?

это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации... ИМХО

меряйте компрессию... :-k

 

А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?

kuzmichh

07.12.2008, 21:45

А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?

детонацию видит ноль или ретард равен нулю?

melkon2002

07.12.2008, 22:05

А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?

детонацию видит ноль или ретард равен нулю?

Ну мы же знаем все что у нас в 020 групее ... :wall Вот там и нули

Mr.Pilot

07.12.2008, 23:16

Расходомер потока впускаемого воздуха (тот что в воздушном фильтре) менять или чистить не пробовал ? :-k

 

Меняли

sergeynik s6

07.12.2008, 23:51

похоже расходомер в помойку, чип излишне злые углы ставит, хотя нада смотреть на все углы редарды расход воздуха и смесь

зы досмотрел все логи. мотор едит на очень поздних углах.запишь лог 03-20-31

Aztek

08.12.2008, 00:00

Mr.Pilot

А без чипа тоже детонация?

Maks S.

08.12.2008, 11:17

Mr.Pilot

Для проверки ДМРВ сними лог 211гр, слишком низкие показания для чипа.

rummi

08.12.2008, 14:47

У автора ошибка :

Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?

это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации... ИМХО

 

 

+1 vosmilie:

 

но у тебя же ошибка 16705 - по датчику G28, положение кол. вала, из-за него могут быть проблемы в детонацией..

 

датчикпод замену. авто заводится?

 

18010 - клемма 30

смотри затянуты ли клеммы на АКБ

 

устранив её и первая ошибка может пропасть

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заводится нормально едет вроде тоже, есть вибрация небольшая, думаю может ГРМ не так поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да заводится нормально едет вроде тоже, есть вибрация небольшая, думаю может ГРМ не так поставили.

 

из-за неправильно выставленных мето ГРМ может быть ошибка по датчику G28

 

пс: по последней ошибке добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что вообще могут повлиять эти ошибки это очень серьезно?

на работоспособность электроники автомобиля..

 

от слабого напряжения электрооборудование выходит из строя..

плохие контакты-это эл. дуга, как при эд.сварки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо завтра все проверю. Подогревы сидений похоже из-за этого и накрылись.

подогрев сидений полбеды,есть БОЛЕЕ дорогое оборудование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сегодня выскочила ошибка:

Emissions Workshops и следующая жёлтая пиктограмма:

f6192ba4386f66e7eb79930aea64da6a.jpg

Может кто в курсе что это? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПА ТВАИМ АШИБКАМ МАШИНА ВОБЧИЕ НЕЗАПУСКАЕТЦА ШТО ТА ТА НЕ ТО НАПИСАЛ НАПИШИ ГОД МАШИНА КАКОИ ДВИЖОК СТАИТ И ТАГДА ТОЧНА НАПИШУ ШТО К ЧЕМУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПА ТВАИМ АШИБКАМ МАШИНА ВОБЧИЕ НЕЗАПУСКАЕТЦА ШТО ТА ТА НЕ ТО НАПИСАЛ НАПИШИ ГОД МАШИНА КАКОИ ДВИЖОК СТАИТ И ТАГДА ТОЧНА НАПИШУ ШТО К ЧЕМУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не подсказал ничего.

Ну что же. И за это спасибо. Хоть не обругали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять сегодня выскочила ошибка:

Emissions Workshops и следующая жёлтая пиктограмма:

f6192ba4386f66e7eb79930aea64da6a.jpg

Может кто в курсе что это? Спасибо.

 

 

Жёлтый чек - это скорее всего катализатор.

Изменено пользователем ElSill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×