Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите, может кто сталкивался.

 

Короче ситуация такая: Отключается самопроизвольно система АСР. (системы ESP нету)

 

Причем, летом все нормально было, все работало, а прошлой зимой такая же канитель была.

 

И как правило отключается она в момент когда машина едет внатяг, т.е начинаешь разгоняться, все нормально допустим работает, потом 2я, 3я, 4я передача, т.е уже ничего давно не буксует и едешь на небольших оборотах (примерно 2500), газ нажимаешь почти до пола что бы разгонялась и вот в такой момент может отключится, а если просто плавно ехать, то все нормально будет.

 

Только что поменял расходомер, была ошибка по нему, думал с ним связано, а АСР все-равно отключается.

 

Что еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто сталкивался.

 

Короче ситуация такая: Отключается самопроизвольно система АСР. (системы ESP нету)

 

Причем, летом все нормально было, все работало, а прошлой зимой такая же канитель была.

 

И как правило отключается она в момент когда машина едет внатяг, т.е начинаешь разгоняться, все нормально допустим работает, потом 2я, 3я, 4я передача, т.е уже ничего давно не буксует и едешь на небольших оборотах (примерно 2500), газ нажимаешь почти до пола что бы разгонялась и вот в такой момент может отключится, а если просто плавно ехать, то все нормально будет.

 

Только что поменял расходомер, была ошибка по нему, думал с ним связано, а АСР все-равно отключается.

 

Что еще может быть?

 

Как она отключается?....как это выражается? вообще не понял, что происходит!

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она отключается?....как это выражается? вообще не понял, что происходит!

Она перестает работать и загорается лампочка на приборке (желтый восклицательный знак в треугольнике и в кружке) И на кнопку ASRуже не реагирует. Потом глушишь-заводишь машину - все работает, до следующего глюка

 

 

 

 

Если все работает нормально, то АСР можно выключить и включить этой кнопкой когда захочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она перестает работать и загорается лампочка на приборке (желтый восклицательный знак в треугольнике и в кружке) И на кнопку ASRуже не реагирует. Потом глушишь-заводишь машину - все работает, до следующего глюка

 

 

 

 

Если все работает нормально, то АСР можно выключить и включить этой кнопкой когда захочешь.

 

Надо смотреть датчики поперечного и продольного ускорения... g200 и g202. После того, когда ее уже обратно не включить кнопкой - можно прочитать ошибку - на что он ругается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть датчики поперечного и продольного ускорения... g200 и g202. После того, когда ее уже обратно не включить кнопкой - можно прочитать ошибку - на что он ругается!

 

У меня нету вроде этих датчиков, т.к у нет системы ESP, а есть только ASR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нету вроде этих датчиков, т.к у нет системы ESP, а есть только ASR

 

ААА....да! Погоди...это ж чисто антибукс! Тогда в нем учавствуют датчики АБС, расходомер и дроссель. по идее все.... Странно!

 

"В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки"

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААА....да! Погоди...это ж чисто антибукс! Тогда в нем учавствуют датчики АБС, расходомер и дроссель. по идее все.... Странно!

 

"В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки"

Здорово! И что в итоге? Куда дальше смотреть? Что это можетбыть?

А педаль газа у меня электронная. Мотор AUM. 1.8T

Изменено пользователем _Egoist_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово! И что в итоге? Куда дальше смотреть? Что это можетбыть?

А педаль газа у меня электронная. Мотор AUM. 1.8T

 

Мотор как у меня... Странно! Мне кажется, что гадать тут сложно без диагностики! Надо посмотреть какая ошибка выскакивает и всё сразу станет понятно!

п.с. Машина при интенсивном разгоне нормально себя ведет?....расходомер какой поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Машина при интенсивном разгоне нормально себя ведет?....расходомер какой поставил?

 

Ну как те сказать? При интенсивном разгоне меня очень раздражает какой то не понятнй стук где то спереди. Как-будто какая то уз опор двигателя кончилась или что то обо что то стучит.

 

Расходомер поставил оригинал - Бош. Такой же как и стоял.

 

Щас только что с улицы пришел....Че то меня прям совсем расстроило. До замены расходомера было такое что призапуске на холодную, заводилась нормально, а секунд через 5-10 начинала троить и глохла. Потом я выдернул клему из расходомера - она стала нормально заводиться и жрала поменьше.

 

А щас то че за хрень?! Какого хрена она с новым расходомером троить при запуске начала?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. Машина при интенсивном разгоне нормально себя ведет?....расходомер какой поставил?

 

 

Ну как те сказать? При интенсивном разгоне меня очень раздражает какой то не понятнй стук где то спереди. Как-будто какая то уз опор двигателя кончилась или что то обо что то стучит.

 

Расходомер поставил оригинал - Бош. Такой же как и стоял.

 

Щас только что с улицы пришел....Че то меня прям совсем расстроило. До замены расходомера было такое что призапуске на холодную, заводилась нормально, а секунд через 5-10 начинала троить и глохла. Потом я выдернул клему из расходомера - она стала нормально заводиться и жрала поменьше.

 

А щас то че за хрень?! Какого хрена она с новым расходомером троить при запуске начала?!!!

 

Мне уж! У меня тоже есть с этим проблемы.... Не заводится с первого раза на холодную! =( Крутит, еле-еле хватает и не заводит.... может завестись со второго, с третьего...иногда и с 5-ого раза! =( Уже все почти поменял! Катушки, свечи, расходомер, фильтр топливный, сетку насоса почистил, акб новый и так далее! Ошибок нет никаких! =( И что делать я уже вообще не знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уж! У меня тоже есть с этим проблемы.... Не заводится с первого раза на холодную! =( Крутит, еле-еле хватает и не заводит.... может завестись со второго, с третьего...иногда и с 5-ого раза! =( Уже все почти поменял! Катушки, свечи, расходомер, фильтр топливный, сетку насоса почистил, акб новый и так далее! Ошибок нет никаких! =( И что делать я уже вообще не знаю!

 

Моя вроде заводится нормально. Хотя поменял почти все тоже самое.

Т.е получается что в аварийном режиме без расходомера вобще она лучше работает, заводится, и жрет меньше. Херня какая то.

Изменено пользователем _Egoist_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя вроде заводится нормально. Хотя поменял почти все тоже самое.

Т.е получается что в аварийном режиме без расходомера вобще она лучше работает, заводится, и жрет меньше. Херня какая то.

 

У меня такое ощущение, что когда отключаешь расходомер - отрубается еще что-то! Потому что у меня тоже самое! Без расходомера работает ровнее, заводится отлично и так далее! В аварийном режиме наверное еще что-то перестает работать - отсюда и результат! Но вот узнать бы что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня также нет esp, но есть asr и такое ощущение что она вообще никогда не работает..прекрасно себе буксует при любой возможности =/

и лампочки такой нету..и ошибок.. может ее как-то отключили беспалевно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня также нет esp, но есть asr и такое ощущение что она вообще никогда не работает..прекрасно себе буксует при любой возможности =/

и лампочки такой нету..и ошибок.. может ее как-то отключили беспалевно?

А откуда тогда ты знаешь что она у тебя есть? Кнопка что ли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что когда отключаешь расходомер - отрубается еще что-то! Потому что у меня тоже самое! Без расходомера работает ровнее, заводится отлично и так далее! В аварийном режиме наверное еще что-то перестает работать - отсюда и результат! Но вот узнать бы что!

Ага, может это ваще лишняя деталь? Раз без нее все лучше )))) Че на него лишние деньги выкидывать? Выкрутить его, заглушку поставить. И вытащить лампочку чек энджин из приборки, что бы глаза не мазолила. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда тогда ты знаешь что она у тебя есть? Кнопка что ли есть?

в расшифровке ВИНа

1AC Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr

кнопки нету, а может и была - у меня там сигналка торчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, может это ваще лишняя деталь? Раз без нее все лучше )))) Че на него лишние деньги выкидывать? Выкрутить его, заглушку поставить. И вытащить лампочку чек энджин из приборки, что бы глаза не мазолила. )))

 

У меня когда отключаешь расходомер чек не горит, зато перестает работать ESP... поэтому без него тоже хреново! =(

Но машина без него - ведет себя 100% лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, ну неужели никто не знает что это может быть?

 

АSR загарается (соответственно отключается) при активном разгоне, обычно после 3 или 4, или 5 передачи.

 

Замечательно отключается если ехать на 5ой передаче примерно 80 км\ч, нажать на газ и после 4-6 секунд разгона - ВУАЛЯ - она отрубается.

 

При чтении ошибок ниче не показывает. Думаю еще почитать ее с горящей лампочкой ASR. Как вы думаете есть ли от этого смысл. Или ошибка по-любому в памяти должна висеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть косяк (был и до замены ДМРВ), что когда заводишь машину на холодную, она пытается заглохнуть, как будто троит. А если на холодную поехать - то она не едет *цензура*, захлебывается как будто. Едет только после прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще есть косяк (был и до замены ДМРВ), что когда заводишь машину на холодную, она пытается заглохнуть, как будто троит. А если на холодную поехать - то она не едет *цензура*, захлебывается как будто. Едет только после прогрева.

 

У меня такая же хрень как ты сейчас пишешь! =( что такое.....хрен знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ASR отключается когда по кочкам поскачешь )) потом сама начинает работать опять, даже без перезапуска двигателя, просто через несколько метров...

а вот недавно отключилась и назад уже не включилась, так и езжу с горящей лампочкой на приборке ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ситуация такая: При затяжном разгоне загорается лампочка АСР (чек не горит). Гаснет после перезапуска. При считывании ошибок вылазиет ошибка по расходомеру - Низкий уровень сигнала.

 

Плюс расход у меня щас очень не нормальный. В спокойном режиме примерно 16л. Если ехать поактивнее - 19-20.

 

Раньше расход средний по городу был - 12-12.5

 

Расходомер поменял - ниче не изменилось. Дросель почистил, адаптировал.

 

Если выдернуть клему из расходомера, то в аварийном режиме ест нормально.

 

Короче я уже офигиваю! Не знаю куда еще сунуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фильтр воздушный забился???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может фильтр воздушный забился???

 

Да не должен был. И не до такой же степени. Я конечно проверю, но вряд ли это фильтр. Где то какой то косяк сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я топик не особо внимательно курил, так что извиняйте, если уже предлагали. Если я не ошибаюсь, то в АСР учавствуют датчики АБС, рекомендую посмотреть его. Была схожая с описанной проблема, правда с ЕСП, но решилась именно заменой упомянутого датчика (еще раз подчеркиваю, не G200, который датчик ускорения, а именно АБС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×