Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Да не должен был. И не до такой же степени. Я конечно проверю, но вряд ли это фильтр. Где то какой то косяк сидит.

 

Если есть возможность продиагностироваться - посмотри показания ДМРВ. Сразу станет все понятно! На холостых оборотах показания должны быть в районе 2-4.5 кг. Новый расходомер - не значит рабочий и хороший! Проверено на личном опыте...

Можешь записать лог показаний расходомера и посмотреть корректны ли они! Если сам не знаешь как должно быть - выложи сюда результаты - разберемся дружным клубом!

п.с. ДМРВ *цензура*о косячный датчик =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я топик не особо внимательно курил, так что извиняйте, если уже предлагали. Если я не ошибаюсь, то в АСР учавствуют датчики АБС, рекомендую посмотреть его. Была схожая с описанной проблема, правда с ЕСП, но решилась именно заменой упомянутого датчика (еще раз подчеркиваю, не G200, который датчик ускорения, а именно АБС)

 

А если не исправен датчик АБС, разве по нему не должно быть ошибки? У меня по АБС ошибок нет. Есть только - низкий уровень сигнала ДМРВ.

 

 

И АБС работает в момент когда отключается АСР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×