GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 Проехал 120 км,все норм было,поставил в гараж.Через часа три завожу-бац-загорелся значок (желт.моторчик) и зуммер пропищал.Комп пишет GAS SCARICO OFFICINA "проверить выхлоп".(то же самое он писал когда бобина сгорела одна) Движок работает как всегда.При каждом новом пуске зуммер и ошибка горит постоянно.Завтра повезу,ясно,но может есть мысли у вас по этому поводу...Выслушаю с удовольствием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 Последнее время заметил он вроде как подтупливает на горячую,туже идет.И шумней стал.Може катализатор издыхает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 Никто? :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 автор, поднятие темы 1 раз в сутки, не нада шуметь, люди отдыхают.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 А может и надо проверить выхлоп например гофру.... если выхлоп не герметичен, падение мощности может быть значительным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 Последнее время заметил он вроде как подтупливает на горячую,туже идет.И шумней стал.Може катализатор издыхает? По симптомам похоже на катализатор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 Сделали диагностику,выдало такое: "17604 перегрев-замыкание 1-ой лямбды" ))) Накрылась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 По симптомам похоже на катализатор. А как с ним решать? Менять только? )) Машинка едет нормально,как раньше.То я себе напридумывал,что тупит она...Холостой держит,заводится как раньше но после каждого запуска зуммер и лампа горит постоянно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 А как с ним решать? Менять только? )) Машинка едет нормально,как раньше.То я себе напридумывал,что тупит она...Холостой держит,заводится как раньше но после каждого запуска зуммер и лампа горит постоянно. Менять на пламягаситель или просто трубу напрямую.Но тогда на вторую лямду нужно обманку ставить. Первая лямда перегревается скорее всего из за забитого катализатора.Температура до катализатора очень высокая. Таких тем очень много ищи! читай! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) сорри, не заметил )) сотри и покатайся, если появится - лямбду придется заменить Первая лямда перегревается скорее всего из за забитого катализатора.Температура до катализатора очень высокая. нука объясни мне физику процесса.. Изменено 8 Марта 2011 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Забитый катализатор может разогреться до красна и соответственно приёмная труба в которой первая лямда. Не факт что у автора проблема именно в этом.Просто предположение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 если лз стоит в катализаторе или непосредственно перед ним и кат разогрелся до красна, то лз может пострадать.. но я сомневаюсь что 1.4-1.6 на это способны в ином случае (када кат под машиной, а лз в приемной трубе) лз ничего не грозит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Сделали диагностику,выдало такое: "17604 перегрев-замыкание 1-ой лямбды" ))) Накрылась? Похоже что да. Правда когда у меня навернулась первая лямбда, то комп писал ABGAS WERKSTAT, ну или что -то в этом духе. P.S. Сочувствую, первая лямбда на наши движки по цене как крыло от Боинга:( Изменено 8 Марта 2011 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Похоже что да. Правда когда у меня навернулась первая лямбда, то комп писал ABGAS WERKSTAT, ну или что -то в этом духе. P.S. Сочувствую, первая лямбда на наши движки по цене как крыло от Боинга:( Взял лямду за 2100р NGK 4 провода.Поставил сам всё ок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Взял лямду за 2100р NGK 4 провода.Поставил сам всё ок. И что? Я очень рад за тебя, что ты у нас такой смышлёный и даже сам ЛЗ в состоянии поменять или ты намекаешь на цену? Ну, тогда посмотри какой у тебя двигатель, а какой у нас с GNOM15, на ВСВ и AZD первая лямбда идёт только оригинал (NGK) и стоимость её порядка 8000 рублей, была два года назад, а сейчас может и ещё дороже и аналогов- заменителей попросту не существует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 И что? Я очень рад за тебя, что ты у нас такой смышлёный и даже сам ЛЗ в состоянии поменять или ты намекаешь на цену? Ну, тогда посмотри какой у тебя двигатель, а какой у нас с GNOM15, на ВСВ и AZD первая лямбда идёт только оригинал (NGK) и стоимость её порядка 8000 рублей, была два года назад, а сейчас может и ещё дороже и аналогов- заменителей попросту не существует. Да соглашусь с тобой лямда у тебя 5 проводная. Это так называемая широкополосная лямбда: У нее выходной сигнал плавно меняется в диапазоне примерно от 1,3 до 3,1 вольт, а не скачет от 0 до 1 вольта как на 3-контактной лямбде. То есть широкополосная лямбда позволяет именно ИЗМЕРЯТЬ соотношение топливо-воздух, а не индицировать богатая-бедная смесь. Во как. У нее также есть нагреватель ( 2 провода ), масса ( 1 провод ), + питания (1 провод) , выходной сигнал ( 1 провод ), а внутри простенькая схемка усилителя. Универсальных таких нет вроде бы. NGK по EXIST от 6000тр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Помогла замена лямбды.Всем спасибо,кто отозвался:),лямбда японская,от офицалов,220 евро.Поменял сам,15 минут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 А может и надо проверить выхлоп например гофру.... если выхлоп не герметичен, падение мощности может быть значительным. а почему мощность должна упасть из-за гофры?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Для правильной работы двигателя, расчитывается противодавление создаваемое в выхлопной системе. В таких машинах как БМВ, выпускной коллектор один из самых замысловатых, что позволяет отбирать мощность у двигателя. У меня когда прогорела приемная труба, скорость упала на 20км и соответственно расход увеличился. Я обмотал прогоревшее место пивными банками под хомут, и тут же машина полетела. Изменено 13 Марта 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах