Перейти к контенту
Golf IV Club
rommstein

Как Определить, Что Внутренний Шрус Вышел Из Строя.

Рекомендованный пост

Привет всем! Появилась такая проблема: в процессе движения автомобиля при нажатии на педаль газа появляется вибрация отдающая в кузов, руль, ручку КПП. Несильная,но неприятная. Газ отпускаю пропадает. на сервисе говорят какой то из внутренних ШРУСов надо менять, думаю менять самому, только не знаю как определить какой именно накрылся или накрывается.Помогите советом.Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки дрыгателя смотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подушки дрыгателя смотри...

 

А что с ними может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли опоры виноваты, когда на месте стою и газую, вибрации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лезь под машину - у которого больше люфт тот и меняй, как правило если уже вибрация - то он рассыпется у тебя в руках. сам недавно так менял шрус на акпп (трипод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть машина стоит на яме. Колеса вывешивать не нужно, взяться за приводной вал руками и покачать. Так? Насколько люфт допустимый может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли опоры виноваты, когда на месте стою и газую, вибрации нет.

а когда трогаешься с места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда с места трогаюсь нормально все,хруста при поворотах,стука тоже нет,ощутимая вибрация начинается в движении на скорости километров с 60 в час и только когда разгон идет,т.е. педаль газа нажата,отпускаю педаль вибрация сразу пропадает и причем неважно какие обороты у двигателя. На малой скорости непонятно. Дороги у нас еще такие, что сложно точно сказать с какой скорости это начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я определил сначала так - на скорости 30-40 км/ч на прямой дороге отпускал газ и резко его нажимал и шрус издавал "удар" и его было уже слышно с какой стороны. ну а потом как ты и написал: на яме, не вывешивая вверх-вниз

зы. кстати симптомы такие и были: вибрация от 60 км только при разгоне.

зы. в сервисе вывешивали колесо и мужики не могли 100% дать какой именно шрус.

Изменено пользователем zeke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я определил сначала так - на скорости 30-40 км/ч на прямой дороге отпускал газ и резко его нажимал и шрус издавал "удар" и его было уже слышно с какой стороны. ну а потом как ты и написал: на яме, не вывешивая вверх-вниз

зы. кстати симптомы такие и были: вибрация от 60 км только при разгоне.

зы. в сервисе вывешивали колесо и мужики не могли 100% дать какой именно шрус.

Спасибо за ответ. То есть это точно какой то внутренний ШРУС? Без вариантов? Что ж будем лечить.Попробую по твоему совету определить какой именно. Кстати такой вот удар я иногда чувствую, правда как то не придавал значения этому факту, думал что педаль сцепы резко отпускаю. И если менять ШРУС самому насколько это геморно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если менять ШРУС самому насколько это геморно?

 

у меня менялся левый: было все просто - открутил ступичную гайку, колесо, поддомкратил и вставляя отвертку в тормозной диск (фиксируя его) через два удлинителя откручивал внутренний шрус (там 12 лучевая звездочка) правда чтобы вытащить весь привод еще откручивал рулевой наконечник от кулака. хотя думаю можно было бы и так извернуться.

 

вот тут смотри к чему готовиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел отчет по замене ШРУСов. Огромное тебе спасибо за ссылку, искал в инете никак не мог найти. Думаю с товарищем справимся с заменой, тем более отчет есть. Сегодня пробовал по твоему методу определить какой именно ШРУС вышел из строя. Удар идет из под моего водительского сиденья, наверное все таки левый. При скорости в 30-40 километров немного нажимал на газ, потом отпускал и снова резко нажимал,следовал толчок снизу. Я так понимаю если все исправно, то такого толчка быть не должно, как бы резко газ не нажимался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно левые летят, я так вообще до полного износа доъездился, пока он не рассыпался и машина не встала всё никак поменять не мог))) Сначала подумал, что коробка - вообще ужас охватил...=)) Ещо симптом был при резком торможении стук, но это уже километров за 20 как она встала... А так лучше заранее позаботиться об этом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На днях решил таки разобраться с этой вибрацией. С другом сняли левый приводной вал вместе с обоими ШРУСами, разобрали внутренний, ZEKE и VAN FO вы были правы, ШРУС развалился у меня в руках! В пазах где шарики стоят выработка сильная была, и вообще он весь какой то побитый был. К тому же в смазке обнаружился отломанный отчего то кусочек металла, так и не определили от чего отломился. На замену поставили оригинал, взял на разборе вместе с приводным валом и наружным ШРУСом за 1500р. Промыли и перенабили заодно и наружный. В итоге: вибрация при разгоне пропала,машина идет мягко, также пропал удар и последующий рывок при резком нажатии на газ на малой скорости километров в 30-40. Всем огромное спасибо за помощь и советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! На днях решил таки разобраться с этой вибрацией. С другом сняли левый приводной вал вместе с обоими ШРУСами, разобрали внутренний, ZEKE и VAN FO вы были правы, ШРУС развалился у меня в руках! В пазах где шарики стоят выработка сильная была, и вообще он весь какой то побитый был. К тому же в смазке обнаружился отломанный отчего то кусочек металла, так и не определили от чего отломился. На замену поставили оригинал, взял на разборе вместе с приводным валом и наружным ШРУСом за 1500р. Промыли и перенабили заодно и наружный. В итоге: вибрация при разгоне пропала,машина идет мягко, также пропал удар и последующий рывок при резком нажатии на газ на малой скорости километров в 30-40. Всем огромное спасибо за помощь и советы!

 

Здорово клубни! Не стал создавать новую тему так как старая имеет продолжение. Вот даже процитировал предысторию. В общем с этим ШРУСом я проездил где то неделю, и чуть побольше 1000км. Одним прекрасным утром двигаясь на малой скорости почувствовал рывок со стуком и машина ехать перестала. Левый ШРУС кирдык. Поехал уже на сервиз, съездив перед этим в столицу за новым ШРУСом, взял Лобро на этот раз новый. Мастер поднял машину,вытащил весь вал,вердикт- сорвалось по какой то причине стопорное кольцо и ШРУС просто "разобрался" Возможно потому,что мы с товарищем не новое кольцо поставили,когда меняли. При желании можно и собрать как он сказал.Решили не собирать, так как я уже новый купил. Набили поставили, в наборе к ШРУСу были 2 кольца, такое как стояло раньше и потоньше с "ушками". Он поставил которое с ушками, вроде как без разницы. Проездил я в итоге опять где то неделю и что то около 1000-1300 км. Вчера опять двигаясь на малой скорости, уловил знакомый стук и опять машина не едет. И я уже знал куда смотреть. Хорошо почти уже рядом с домом, недалеко толкать пришлось. Поехал к тому мастеру с утра, возможная причина как он говорит-разбилось посадочное место под стопорное кольцо на валу. Замена вала.Бесплатно делать не хочет. Машину правда не разбирали, стоит возле дома. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина срыва кольца? чет я сомневаюсь что выработка. Может у кого такое было? В поиске не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8d70e093a9d8.jpg

Вот образцы этих колечек. Может надо было первое ставить что и стояло ранее?Оно толще,и диаметр побольше.

Изменено пользователем rommstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На замену поставили оригинал, взял на разборе вместе с приводным валом и наружным ШРУСом за 1500р.

 

а на старом приводе тоже выработка под стопорным кольцом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на старом приводе тоже выработка под стопорным кольцом?

Честно говоря, даже не присматривался когда разбирал.Как то не думал об этом. Пока решил,что буду этот вал который сейчас стоит менять на тот что с разбора взял. Может когда я старое кольцо поставил на свой вал оно эту выемку и разбило?

Изменено пользователем rommstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подкиньте еще какую нибудь идею! Завтра собираюсь устранять проблему,а возможная причина всего одна! неужели никто не сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подкиньте еще какую нибудь идею! Завтра собираюсь устранять проблему,а возможная причина всего одна! неужели никто не сталкивался?

 

у меня так же шрус внешний выпадал. т.к. дебил на сервисе плохо вставил стопорное кольцо, перед выпадением откатал порядка 500км, сам шрус не повредился, порвался пыльник (кстати если у вас подобная фигня случится в перди, где з\ч на ваг не достать, можно поставить пыльник от ваз 9ки, правда он резиновый, а не пластиковый и отходит максимум год, но за то можно ехать).

p.s.Идите менять шрус к тому, кто знает хорошо вагены или шкоды (у них такого косяка точно не будет). Т.к. этот педик будет вам песни петь про раздолбанную фигню, лишь бы только косяк свой не исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня так же шрус внешний выпадал. т.к. дебил на сервисе плохо вставил стопорное кольцо, перед выпадением откатал порядка 500км, сам шрус не повредился, порвался пыльник (кстати если у вас подобная фигня случится в перди, где з\ч на ваг не достать, можно поставить пыльник от ваз 9ки, правда он резиновый, а не пластиковый и отходит максимум год, но за то можно ехать).

p.s.Идите менять шрус к тому, кто знает хорошо вагены или шкоды (у них такого косяка точно не будет). Т.к. этот педик будет вам песни петь про раздолбанную фигню, лишь бы только косяк свой не исправлять.

Да уже решил сам все сделать у друга в гараже, думаю все получится ,есть новое кольцо,пыльник остался со ШРУСа что на разборе брал, набор инструментов сегодня купил. Спасибо за совет, не знал, что девятошные пыльники подходят, буду знать.А насчет песни о выработке на валу думаете гонит сервисмэн? Мне тоже как то не верится что на стальном валу канавка разбилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×