Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет меня зовут AleX, я дизайнер и мне 19 лет.Я из ЮВАО, а точнее ЛЮБЛИНО. Я хочу купить себе гольфа 4 и вот решил заранее зарегиться тут. Короче я хотел бы что бы мне посоветовали, что лучше (обьем, комплектация, тюнинг... ) Где обслуживаться, что заливать все вплоть до мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Ну а сам-то что хочешь? В принципе Турбовок нормальных в Москве нет, купишь и ещё вложешь 100тыкв, хотя как повезёт. Можно и 1.6 взять, в полне хватает для не напряжной езды. 1.4 брать не советую, плохо о них как-то отзываются, да и объём сам за себя говорит.. ))))

А что лить и у кого обслуживатся ты всегда сможешь найти в техническом разделе, я вот например так и не понял что мне лить, у всех своё - разное мнение..

По комплектации: Опять же что ты хочешь.... Например я очень хочу тачку с люком, трёхспицевый руль, комп, датчик света\дождя, а вот климат контроль мне н@х ненужен, хотя прикольной он...

Удачи в покупке и выборе авто!

PS При покупке обязательно!! : Диагностика двигла, подвески, электрики. Внимательно осмотри салон, швы... и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орентируйся что норм G4 в Германии от 7000 евро, плюс таможня (в зависимости от мотора) + доржные вот и считай, 1.4 можно брать у меня уже третьий с 1.4, я не жалуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1.4 он едит нормально? мне кажется обьем маловат. Нужно брать 1.6 как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет 1,4 нормально. прямо. Если руль крутить, может влево и вправо :). У меня был 1,4 AKQ V16. Сейчас 1,6. разница есть. Существенная. Мало того, 1,4 - не однозначные моторы, "сложные". 1,6 AKQ, насколько мне известно самый распространенный. Я его целенаправленно искал.

Покупал в Питере. С машиной повезло, я считаю. Взял за 280. 98 год, электро стёкла/зеркала, кожаный ручник/руль (3 спицы), климат, резина зима/лето + диски, магнитола Сони + 8 колонок. АБСы и проч.

Что меня удивило, так это цены на гольфы (СПб). Или гольф старый (до 2000г.) и пустоват, либо он от 02 года и навернут по самые неболуйся. Первый вариант стоит 290 - 310 тыс., а второй за 400 и до бесконечности... Что не удивительно, ибо 01 год, например, оптимальный вариант и его никто щас не продаёт. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руль 3 спицы считается лучше??? или как? а то ты его так выделил (3 спицы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleXXX, заходи!!!!!

 

Судя по твоей подписи, ты хочешь 2.0 уже чипованный???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я токо разбираюсь в этих гольфах, да хочу 2 литра не турбированный... а чипованный он чем отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке у Г4 2.0 115/116 кобыляков)))) 125 это вже чипуешь сам)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня AQY,2.0-чиповал , разгон до сотки на секунду лучше чем в стоке, на низах поприятней стопудово :blink: .Восемь клапанов всего, если чё ремонт дешевле :blink: В соседней теме турбину предлагают воткнуть , За пару тыщ баксов табун лошадей-халява! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зато у турбового будет перебор стоить за 100 табунов рубликов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому ничего не предлагал!!!))))))

Просто подумываю себе сделать такое чудо... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня AQY,2.0-чиповал , разгон до сотки на секунду лучше чем в стоке, на низах поприятней стопудово :party: .Восемь клапанов всего, если чё ремонт дешевле :good: В соседней теме турбину предлагают воткнуть , За пару тыщ баксов табун лошадей-халява! :biggrin:

 

 

Хавать мотор на сколько больше горючки стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт трёх спиц у руля.

Он просто кожаный и тпа "спортивный"

Он выглядит (на мой взгляд) лучше стандартного, но к нему нужно привыкать. Первое время было неудобно (сначала был у меня гольф с 4х спицевым рулём).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не спорт))))это комплектация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хавать мотор на сколько больше горючки стал?

Расход даже немного уменьшился, не вру ,вчера смотрел на компе за 2540км 9,4литра на сотню с учетом прогрева и букса на льду, правда без пробок, во всяком случае не таких как в Москве, а зима у нас на средней Волге в этом году удалась, машину во дворе из-за сугроба не видно:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому ничего не предлагал!!!))))))

Просто подумываю себе сделать такое чудо... :biggrin:

Я тоже подумываю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleXXX

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2856 - тут все написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни я токо разбираюсь в этих гольфах, да хочу 2 литра не турбированный... а чипованный он чем отличается?

 

Да 1.4 даже и не думай он не едет а ползет, лучше бери хотябы 1.6 а тк бери 1.8т125к без турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да 1.4 даже и не думай он не едет а ползет, лучше бери хотябы 1.6 а тк бери 1.8т125к без турбины.

А если брать 1,8 с турбиной на сколько расход топлива увеличивается? и на сколько больше надо будет тратиться на другие расходники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил с бисквитом, 1.8т + чип. 12 литров средний расход. Мой 1.6 местами больше точит, притом сил меньше в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но за турбиной ухаживать нужно.

Бугага...ухаживать...смотреть за маслом и охлаждать турбину!Причем заметьте,за маслом надо следить на любом ДВСе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для сравнения,замена грм на 1.4 выходит около 15тыс со всеми расходниками("+" "-"),18Т выходит около 10тыс тоже со всеми расходниками :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×