Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет меня зовут AleX, я дизайнер и мне 19 лет.Я из ЮВАО, а точнее ЛЮБЛИНО. Я хочу купить себе гольфа 4 и вот решил заранее зарегиться тут. Короче я хотел бы что бы мне посоветовали, что лучше (обьем, комплектация, тюнинг... ) Где обслуживаться, что заливать все вплоть до мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Ну а сам-то что хочешь? В принципе Турбовок нормальных в Москве нет, купишь и ещё вложешь 100тыкв, хотя как повезёт. Можно и 1.6 взять, в полне хватает для не напряжной езды. 1.4 брать не советую, плохо о них как-то отзываются, да и объём сам за себя говорит.. ))))

А что лить и у кого обслуживатся ты всегда сможешь найти в техническом разделе, я вот например так и не понял что мне лить, у всех своё - разное мнение..

По комплектации: Опять же что ты хочешь.... Например я очень хочу тачку с люком, трёхспицевый руль, комп, датчик света\дождя, а вот климат контроль мне н@х ненужен, хотя прикольной он...

Удачи в покупке и выборе авто!

PS При покупке обязательно!! : Диагностика двигла, подвески, электрики. Внимательно осмотри салон, швы... и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орентируйся что норм G4 в Германии от 7000 евро, плюс таможня (в зависимости от мотора) + доржные вот и считай, 1.4 можно брать у меня уже третьий с 1.4, я не жалуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1.4 он едит нормально? мне кажется обьем маловат. Нужно брать 1.6 как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет 1,4 нормально. прямо. Если руль крутить, может влево и вправо :). У меня был 1,4 AKQ V16. Сейчас 1,6. разница есть. Существенная. Мало того, 1,4 - не однозначные моторы, "сложные". 1,6 AKQ, насколько мне известно самый распространенный. Я его целенаправленно искал.