Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 Добрый день мужики. Гольф мой меня радует с каждым днем все больше и больше. Проблема такова, когда машина прогреется до рабочей температуры и заглушиш ее то оба вентилятора работают пока не посадят аккумулятор (думал может мотор горячий и остудив его они выключатся). Бывает выключаются после того как ключом в замке повожу из положения выкл до положения включения (когда загораются лампы). Когда это не помогает совсем тупо открываю капот вынимаю предохранитель на аккумуляторе (тот который левый, другие честно говоря не пробовал). И сразу вставляю. Вентиляторы тут же выключаются. Где копать даже не знаю. Термостат в сборе с датчиком ДТОЖ был заменен пару месяцев назад (по причине утечки). Но почему то утечка так и осталась=( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 Проверьте для начала термовыключатель который крепится в радиаторе. Почти уверен , что тут ваша беда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 И еще мужики что тем кучу не плодить, поиском пользовался но что то не нашел. У меня навернулся датчик уровня масла, всегда показывал что нету масла. Я его поменял на новый, и теперь даже когда масло почти нету (как то чуть не запорол мотор) лампочка на приборке не загорается. Как его можно проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 Проверьте для начала термовыключатель который крепится в радиаторе. Почти уверен , что тут ваша беда. Андрей как его проверить? Скинуть фишку с него при работающих вентиляторах или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Да, именно скинуть....или сдернуть....Если не поможет, то седующая фишка, это с датчик "кондера"..... Изменено 12 Марта 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Скинул фишку при работающих вентиляторах с термовыключателя ни чего не изменилось, с кондера (тот который смотрит на радиатор) так же ничего не изменилось. Что же делать то дальше...сегодня не послушал работают ли вентиляторы, пока сходил на рынок они мне аккумулятор посадили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Значит проблемма в электронном *цензура*оке включения вентиляторов. Находится в районе АКБ. Надо разобрать. Бывает при попадании влаги, внутри все окисляется и зеленеет. Почистить, есть шанс что поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Да, именно скинуть....или сдернуть....Если не поможет, то седующая фишка, это с датчик "кондера"..... В данном случае, исходя из подписи автора, видно что мотор APF. А это значит, что НЕТУ у него термовыключателя на радиаторе. И проверить работу вентилятора сдёргиванием фишки не получится. На радиаторе стоит датчик темперетуры, который даёт информацию в БУ ДВС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Ваг Ком кстати выдает ошибку 17701 ...что там термостат КЗ на Плюс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 *цензура*ок включения вентиляторов как он выглядит хоть? Есть что то похожее на коробку но там после вскрытия оказался толстый жгут проводов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Должен быть под АКБ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Ваг Ком кстати выдает ошибку 17701 ...что там термостат КЗ на Плюс Так может с этого начать, а не с разбора автомобиля? термостат на данном моторе тоже электронный и тоже влияет на работу вентиляторов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Сегодня сделал диагностику. Извиняюсь что на английском так как русский ВагКОм все показывал непонятными символами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 17701 4525P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс 16502 4076P0118 Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62, слишком высокий уровень сигнала 16524 408CP0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности 18056 4688P1648 Повреждена шина данных-привод По первой ошибки, требуется замена термостата с электронным управлением. Замена датчика - ДТОЖ Зонд на выходе катализатора молчит. Можно пропустить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2011 Дело в том что я буквально недавно заменил весь термостат в сборе. Датчик ДОТЖ только вчера пробовал новый, как была эта ошибка так и осталась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2011 Дело в том что я буквально недавно заменил весь термостат в сборе. Датчик ДОТЖ только вчера пробовал новый, как была эта ошибка так и осталась. Диагностику и проверку электрики ещё никто не отменял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2011 Данный ДОТЖ с рабочего термостата, который ошибок не выдавал. Термостат был заменен по причине трещины в корпусе. Скажите а возможно ли перекинуть внутренности со старого термостата в новый корпус? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2011 Данный ДОТЖ с рабочего термостата, который ошибок не выдавал. Термостат был заменен по причине трещины в корпусе. Скажите а возможно ли перекинуть внутренности со старого термостата в новый корпус? Да по датчику вообще спорадическая ошибка. надо их стереть и посмотреть какая ошибка возникнет вновь. Переставить внутренности можно, но геморно, можно сломать пластиковые уши которые держат пружину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2011 Вывод: Покупать новый термостат в сборе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2011 Вывод: Покупать новый термостат в сборе? Ну это вам уже порекомендовали несколькими постами выше. Я такого порекомендовать без предварительной диагностики не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 Может быть его можно как то проверить тестером, ну сопротивление ...либо еще что то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2011 Вообщем сделал я свой термостат. А сделал так, переставил со старого. Ошибка ушла все пока путем=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 Вообщем сделал я свой термостат. А сделал так, переставил со старого. Ошибка ушла все пока путем=) А подробнее что сделал??? А то вылетела ошибка 17701 p1293.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах