Перейти к контенту
Golf IV Club
Extaz

Работают Оба Вентилятора

Рекомендованный пост

Добрый день мужики.

Гольф мой меня радует с каждым днем все больше и больше.

Проблема такова, когда машина прогреется до рабочей температуры и заглушиш ее то оба вентилятора работают пока не посадят аккумулятор (думал может мотор горячий и остудив его они выключатся).

Бывает выключаются после того как ключом в замке повожу из положения выкл до положения включения (когда загораются лампы). Когда это не помогает совсем тупо открываю капот вынимаю предохранитель на аккумуляторе (тот который левый, другие честно говоря не пробовал). И сразу вставляю. Вентиляторы тут же выключаются. Где копать даже не знаю. Термостат в сборе с датчиком ДТОЖ был заменен пару месяцев назад (по причине утечки). Но почему то утечка так и осталась=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте для начала термовыключатель который крепится в радиаторе. Почти уверен , что тут ваша беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще мужики что тем кучу не плодить, поиском пользовался но что то не нашел.

У меня навернулся датчик уровня масла, всегда показывал что нету масла. Я его поменял на новый, и теперь даже когда масло почти нету (как то чуть не запорол мотор) лампочка на приборке не загорается. Как его можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверьте для начала термовыключатель который крепится в радиаторе. Почти уверен , что тут ваша беда.

Андрей как его проверить? Скинуть фишку с него при работающих вентиляторах или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно скинуть....или сдернуть....Если не поможет, то седующая фишка, это с датчик "кондера".....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул фишку при работающих вентиляторах с термовыключателя ни чего не изменилось, с кондера (тот который смотрит на радиатор) так же ничего не изменилось. Что же делать то дальше...сегодня не послушал работают ли вентиляторы, пока сходил на рынок они мне аккумулятор посадили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблемма в электронном *цензура*оке включения вентиляторов. Находится в районе АКБ. Надо разобрать. Бывает при попадании влаги, внутри все окисляется и зеленеет. Почистить, есть шанс что поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно скинуть....или сдернуть....Если не поможет, то седующая фишка, это с датчик "кондера".....

В данном случае, исходя из подписи автора, видно что мотор APF.

А это значит, что НЕТУ у него термовыключателя на радиаторе. И проверить работу вентилятора сдёргиванием фишки не получится.

На радиаторе стоит датчик темперетуры, который даёт информацию в БУ ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг Ком кстати выдает ошибку 17701 ...что там термостат КЗ на Плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ок включения вентиляторов как он выглядит хоть? Есть что то похожее на коробку но там после вскрытия оказался толстый жгут проводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть под АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваг Ком кстати выдает ошибку 17701 ...что там термостат КЗ на Плюс

 

Так может с этого начать, а не с разбора автомобиля? термостат на данном моторе тоже электронный и тоже влияет на работу вентиляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал диагностику.

Извиняюсь что на английском так как русский ВагКОм все показывал непонятными символами

3a13a7b9a14f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17701 4525P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,

короткое замыкание на плюс

16502 4076P0118 Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62, слишком высокий уровень

сигнала

16524 408CP0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

18056 4688P1648 Повреждена шина данных-привод

 

По первой ошибки, требуется замена термостата с электронным управлением.

Замена датчика - ДТОЖ

Зонд на выходе катализатора молчит.

Можно пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я буквально недавно заменил весь термостат в сборе. Датчик ДОТЖ только вчера пробовал новый, как была эта ошибка так и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что я буквально недавно заменил весь термостат в сборе. Датчик ДОТЖ только вчера пробовал новый, как была эта ошибка так и осталась.

Диагностику и проверку электрики ещё никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный ДОТЖ с рабочего термостата, который ошибок не выдавал. Термостат был заменен по причине трещины в корпусе. Скажите а возможно ли перекинуть внутренности со старого термостата в новый корпус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данный ДОТЖ с рабочего термостата, который ошибок не выдавал. Термостат был заменен по причине трещины в корпусе. Скажите а возможно ли перекинуть внутренности со старого термостата в новый корпус?

Да по датчику вообще спорадическая ошибка. надо их стереть и посмотреть какая ошибка возникнет вновь. Переставить внутренности можно, но геморно, можно сломать пластиковые уши которые держат пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Покупать новый термостат в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: Покупать новый термостат в сборе?

Ну это вам уже порекомендовали несколькими постами выше. Я такого порекомендовать без предварительной диагностики не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть его можно как то проверить тестером, ну сопротивление ...либо еще что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сделал я свой термостат. А сделал так, переставил со старого. Ошибка ушла все пока путем=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем сделал я свой термостат. А сделал так, переставил со старого. Ошибка ушла все пока путем=)

А подробнее что сделал??? А то вылетела ошибка 17701 p1293..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×