_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Вроде как где то обсуждалось, но не смог найти. Собираюсь поменять задние С\Б передних рычагов. Вроде должны от ТТ подойти. Так вот вопрос. Есть с\б от ТТ до 99 года и есть после 99. Вроде те которые до 99г. они даже по номеру как на гольфе. А вот после 2000г уже другой номер. На гольфе родные с\б с дырками, а от ТТхи должны вроде быть цельно литые, т.е пожестче. Подскажите какие точно подойдут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 я на кунцевском рынке когда покупал, так и сказал, типа дайте сайленты от ТТ, мне их так и дали. Да они цельные, без дырок. Номер могу подсказать, но только вечером Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyResh 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Бери те, что после 99 года. Номера по 99-й год совпадают, потому что у них были одинаковые сайленты. Потом несколько ТТ на скорости потеряли управление и причиной были порвавшиеся сайленты. После этого стали ставить цельные. Вроде как где то обсуждалось, но не смог найти. Собираюсь поменять задние С\Б передних рычагов. Вроде должны от ТТ подойти. Так вот вопрос. Есть с\б от ТТ до 99 года и есть после 99. Вроде те которые до 99г. они даже по номеру как на гольфе. А вот после 2000г уже другой номер. На гольфе родные с\б с дырками, а от ТТхи должны вроде быть цельно литые, т.е пожестче. Подскажите какие точно подойдут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Подскажите какие точно подойдут. 8N0407181B Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 На гольфе родные с\б с дырками, а от ТТхи должны вроде быть цельно литые, т.е пожестче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 8N0 407 181 B - сайлент-блок рычага для автомобиля ОООО ТТ с VIN после ........8NY060001, где Y- 1999год 1J0 407 181 для ОООО ТТ с VIN до 8NY060000 и всех VW GOLF Mk4 тебе нужен именно 8N0 407 181 B, но учти эффективен для спортавных подвесок, так как на ТТ повеска короткоходная, сайленты работают в маленьком диапозоне изгиба, обычные амморты и пружины выламают резину из оправки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 А почему центральные отверстия разные? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 тебе нужен именно 8N0 407 181 B, но учти эффективен для спортавных подвесок, так как на ТТ повеска короткоходная, сайленты работают в маленьком диапозоне изгиба, обычные амморты и пружины выламают резину из оправки Блин! Ну вот еще новости ((( И что тогда делать? Подвеску что ли еще менять под них? Уменя вроде как штатная ГТИ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Блин! Ну вот еще новости ((( И что тогда делать? Подвеску что ли еще менять под них? Уменя вроде как штатная ГТИ на GTI спортивная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 на GTI спортивная Т.е можно поставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 обычные амморты и пружины выламают резину из оправки а уже были такие случаи? просто я чёта об этом не слышал. У меня ваще ППД стоит, и что мне их теперь не ставить?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Не, ну вобще логично. Если очень мягая подвеска, то рычаг будет сильно ходить туда-сюда. Штатный с\б на это расчитан. А на цельнолитой с\б нагрузка будет не хилая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Не, ну вобще логично. Если очень мягая подвеска, то рычаг будет сильно ходить туда-сюда. Штатный с\б на это расчитан. А на цельнолитой с\б нагрузка будет не хилая. да это всё понятно, но это теория всё, хочется узнать было ли такое на практике реально, если было, то я б тогда поменял свои на обычные, пока ещё не поставил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 да это всё понятно, но это теория всё, хочется узнать было ли такое на практике реально, если было, то я б тогда поменял свои на обычные, пока ещё не поставил А зачем тебе вообще с ППД с\б от ТТхи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 А зачем тебе вообще с ППД с\б от ТТхи? надёжнее и долговечнее выглядят =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 не совсем верная информация о причинах цельнолитой конструкции. Когда я ещё был молодым и активно читал автолитературу, на глаза попалась статейка, в которой говорилось о причинах необычно высокой аварийности Ауди ТТ. Оказалось, что на высоких скоростях смещение рычагов относительно кузова приводило к закритичным изменением углов развал/схождения, приводившим к потере управления. Цельнолитые сайлентблоки решили эту проблему. Я ставлю их на гражданские Гольфы всех поколений уже много лет, пока что только положительные наблюдения, живут дольше разрезных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 А почему центральные отверстия разные? Разрезной сайлентблок от Гольф2/3, единственное отверстие от Г4 - диаметр центрального отверстия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 не совсем верная информация о причинах цельнолитой конструкции. Когда я ещё был молодым и активно читал автолитературу, на глаза попалась статейка, в которой говорилось о причинах необычно высокой аварийности Ауди ТТ. Оказалось, что на высоких скоростях смещение рычагов относительно кузова приводило к закритичным изменением углов развал/схождения, приводившим к потере управления. Цельнолитые сайлентблоки решили эту проблему.Я ставлю их на гражданские Гольфы всех поколений уже много лет, пока что только положительные наблюдения, живут дольше разрезных. Спасибо, успокоил) значит буду их ставить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Разрезной сайлентблок от Гольф2/3, единственное отверстие от Г4 - диаметр центрального отверстия Не понял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Вот, нашёл номерок своих Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Но увеличится жесткость подвески. У кого сколько отходили гольфовские сайлентблоки? Кстати, 2 года назад это уже обсуждалось и недавно тоже Сайлентблоки От Ттэшки Изменено 18 Марта 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Не понял. ну, упрощённо можно делить их на цельнолитые, и разрезные, то есть с прорезями :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 У кого сколько отходили гольфовские сайлентблоки? у меня ещё ниразу не менялись с завода, пробег около 120 тыщ, возраст в подписи (более 10 лет) подубиты уже, но ездить ещё можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 у меня ещё ниразу не менялись с завода, пробег около 120 тыщ, возраст в подписи (более 10 лет) подубиты уже, но ездить ещё можно У меня тоже заменились на новые на 135 тыс. км. Я к тому, что куда же еще надежнее)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Я больше года назад ставил от ТТ, прошел тысячь 35-40 на них, на днях делал диагностику, все ок. Так что ставь смело, что касается динамики езды, то изменение врятли почувствуешь, единственное они жестче гольфовских (что сначала мне очень не понравилось) но зато проходят намного дольше. Когда придет время их менять поставлю все те же от ОООО ТТ. Изменено 19 Марта 2011 пользователем Тимофей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах