Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вроде как где то обсуждалось, но не смог найти.

 

Собираюсь поменять задние С\Б передних рычагов. Вроде должны от ТТ подойти.

 

Так вот вопрос. Есть с\б от ТТ до 99 года и есть после 99. Вроде те которые до 99г. они даже по номеру как на гольфе. А вот после 2000г уже другой номер.

 

На гольфе родные с\б с дырками, а от ТТхи должны вроде быть цельно литые, т.е пожестче.

 

Подскажите какие точно подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на кунцевском рынке когда покупал, так и сказал, типа дайте сайленты от ТТ, мне их так и дали. Да они цельные, без дырок.

Номер могу подсказать, но только вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери те, что после 99 года. Номера по 99-й год совпадают, потому что у них были одинаковые сайленты. Потом несколько ТТ на скорости потеряли управление и причиной были порвавшиеся сайленты. После этого стали ставить цельные.

 

Вроде как где то обсуждалось, но не смог найти.

 

Собираюсь поменять задние С\Б передних рычагов. Вроде должны от ТТ подойти.

 

Так вот вопрос. Есть с\б от ТТ до 99 года и есть после 99. Вроде те которые до 99г. они даже по номеру как на гольфе. А вот после 2000г уже другой номер.

 

На гольфе родные с\б с дырками, а от ТТхи должны вроде быть цельно литые, т.е пожестче.

 

Подскажите какие точно подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите какие точно подойдут.

 

8N0407181B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гольфе родные с\б с дырками, а от ТТхи должны вроде быть цельно литые, т.е пожестче.

 

0_167d7_dc0f7146_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8N0 407 181 B - сайлент-блок рычага для автомобиля ОООО ТТ с VIN после ........8NY060001, где Y- 1999год

 

1J0 407 181 для ОООО ТТ с VIN до 8NY060000 и всех VW GOLF Mk4

 

тебе нужен именно 8N0 407 181 B, но учти эффективен для спортавных подвесок, так как на ТТ повеска короткоходная, сайленты работают в маленьком диапозоне изгиба, обычные амморты и пружины выламают резину из оправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе нужен именно 8N0 407 181 B, но учти эффективен для спортавных подвесок, так как на ТТ повеска короткоходная, сайленты работают в маленьком диапозоне изгиба, обычные амморты и пружины выламают резину из оправки

Блин! Ну вот еще новости ((( И что тогда делать? Подвеску что ли еще менять под них? Уменя вроде как штатная ГТИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Ну вот еще новости ((( И что тогда делать? Подвеску что ли еще менять под них? Уменя вроде как штатная ГТИ

на GTI спортивная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычные амморты и пружины выламают резину из оправки

а уже были такие случаи? просто я чёта об этом не слышал.

У меня ваще ППД стоит, и что мне их теперь не ставить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну вобще логично. Если очень мягая подвеска, то рычаг будет сильно ходить туда-сюда. Штатный с\б на это расчитан. А на цельнолитой с\б нагрузка будет не хилая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну вобще логично. Если очень мягая подвеска, то рычаг будет сильно ходить туда-сюда. Штатный с\б на это расчитан. А на цельнолитой с\б нагрузка будет не хилая.

да это всё понятно, но это теория всё, хочется узнать было ли такое на практике реально, если было, то я б тогда поменял свои на обычные, пока ещё не поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это всё понятно, но это теория всё, хочется узнать было ли такое на практике реально, если было, то я б тогда поменял свои на обычные, пока ещё не поставил

 

А зачем тебе вообще с ППД с\б от ТТхи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тебе вообще с ППД с\б от ТТхи?

надёжнее и долговечнее выглядят =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем верная информация о причинах цельнолитой конструкции. Когда я ещё был молодым и активно читал автолитературу, на глаза попалась статейка, в которой говорилось о причинах необычно высокой аварийности Ауди ТТ. Оказалось, что на высоких скоростях смещение рычагов относительно кузова приводило к закритичным изменением углов развал/схождения, приводившим к потере управления. Цельнолитые сайлентблоки решили эту проблему.

Я ставлю их на гражданские Гольфы всех поколений уже много лет, пока что только положительные наблюдения, живут дольше разрезных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему центральные отверстия разные?

 

Разрезной сайлентблок от Гольф2/3, единственное отверстие от Г4 - диаметр центрального отверстия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем верная информация о причинах цельнолитой конструкции. Когда я ещё был молодым и активно читал автолитературу, на глаза попалась статейка, в которой говорилось о причинах необычно высокой аварийности Ауди ТТ. Оказалось, что на высоких скоростях смещение рычагов относительно кузова приводило к закритичным изменением углов развал/схождения, приводившим к потере управления. Цельнолитые сайлентблоки решили эту проблему.

Я ставлю их на гражданские Гольфы всех поколений уже много лет, пока что только положительные наблюдения, живут дольше разрезных.

Спасибо, успокоил)

значит буду их ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрезной сайлентблок от Гольф2/3, единственное отверстие от Г4 - диаметр центрального отверстия

 

Не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашёл номерок своих

ad4a20529071.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но увеличится жесткость подвески.

У кого сколько отходили гольфовские сайлентблоки?

 

Кстати, 2 года назад это уже обсуждалось и недавно тоже Сайлентблоки От Ттэшки

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял.

 

ну, упрощённо можно делить их на цельнолитые, и разрезные, то есть с прорезями :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого сколько отходили гольфовские сайлентблоки?

у меня ещё ниразу не менялись с завода, пробег около 120 тыщ, возраст в подписи (более 10 лет) подубиты уже, но ездить ещё можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня ещё ниразу не менялись с завода, пробег около 120 тыщ, возраст в подписи (более 10 лет) подубиты уже, но ездить ещё можно

 

У меня тоже заменились на новые на 135 тыс. км.

Я к тому, что куда же еще надежнее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше года назад ставил от ТТ, прошел тысячь 35-40 на них, на днях делал диагностику, все ок. Так что ставь смело, что касается динамики езды, то изменение врятли почувствуешь, единственное они жестче гольфовских (что сначала мне очень не понравилось) но зато проходят намного дольше. Когда придет время их менять поставлю все те же от ОООО ТТ.

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×