Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет

ездил тут на диагностику своего авто ВагКомом (за что отдельное спасибо Zlodey)

и показал комп такую ошибку

 

коробка

 

Номер Контроллера: 01M 927 733 ER

 

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947

 

Кодирование: 00000

 

Код Сервиса: WSC 00000

 

1 Неисправности:

 

01192 - Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора

 

04-10 - механическое повреждение – Спорадическая

 

 

 

После стирания ошибок

 

Номер Контроллера: 01M 927 733 ER

 

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 3947

 

Кодирование: 00000

 

Код Сервиса: WSC 00000

 

1 Неисправности:

 

00811 - Система не готова к опросу

 

35-00 - -

 

что это может быть? и к чему мне готовиться??

еще не давно началась такая проблема АКПП начала буксовать, причем это было так интересно то буксует то нет((

так вот вопрос на что попал и как скоро АКПП умрет окончательно??

и что это за мех.повреждения такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автор не против, дабы не плодить темы, задам свой вопрос....

Никогда не ездил на автоматных машинах и интересен такой момент:

Имеем golf 98года 1.6 AKL на автомате, ошибок компьютерная диагностика не показала, НО если давишь газ в пол, то коробка переключает на пониженную, мотор раскручивается до 5,500 и тупо едет на этих оборотах не переключая передачу вверх.... так и должно быть???? О_О единственная мысль, что на овощах именно так....

Если приотпустишь газ наполовину, то передача переключается вверх, а жмешь в пол не переключает(((

Напишите пожалуйста, у кого подобные моторы с автоматами, как у вас.

Может кто знает в чём может быть проблема, может ли это являтся признаком скорой кончины автомата???

Изменено пользователем jrsc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если автор не против, дабы не плодить темы, задам свой вопрос....

Никогда не ездил на автоматных машинах и интересен такой момент:

Имеем golf 98года 1.6 AKL на автомате, ошибок компьютерная диагностика не показала, НО если давишь газ в пол, то коробка переключает на пониженную, мотор раскручивается до 5,500 и тупо едет на этих оборотах не переключая передачу вверх.... так и должно быть???? О_О единственная мысль, что на овощах именно так....

Если приотпустишь газ наполовину, то передача переключается вверх, а жмешь в пол не переключает(((

Напишите пожалуйста, у кого подобные моторы с автоматами, как у вас.

Может кто знает в чём может быть проблема, может ли это являтся признаком скорой кончины автомата???

должен ведь переключать, ну должен же разгон быть... надо в сервисе проконсультироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня BFQ и помоему если крутить на максимум то непереключается,только если приотпустить совсем чуть чуть и опять вдавить то переключается!А так незамечал что буксует или нет!А так коробка незнаю или придераюсь или тоже проблемки имеются,иногда переключает с небольшими толчками,и если рычаг на Д поставить то с толчками вкключается иногда!Последний раз делал диагностику без ошибок по коробке!

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз делал диагностику без ошибок по коробке!

Скажу одно, что о механических повреждениях, которые так же сказываются на работу АКПП, компьютерная диагностика может ни чего не показывать!!!

 

Я когда искал проблему в своей АКПП, объехал всех официалов в Москве, и ни кто не мог ни чего толкового ответить, после этой самой компьютерной диагностики, только ремонт или замена АКПП. Сложилось такое впечатление, что они сами до конца не совсем понимают суть проблемы, а при снятии, разборе и дефектовки, их как бы осиняет, и они начинают звонить хозяину авто и умничать!

 

 

ЗЫ: Нужно искать людей которые действительно шарят в АКПП, они есть, это точно, только где!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это хорошо но, с моим вопросом то что?

 

Судя по вашим кодам, можно предположить, что кончился бублик-скорее всего, это если вы до этого момента не ремонтировали акпп!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не ремонтировал а, что делал преведущий хозяин я не знаю.

и что теперь делать?

как долго можно так ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать, хорошо бы ремонтировать да бы не усугубить, ЕСЛИ ДО ВАС ЕЕ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, попробуйте узнать у хозяина авто по поводу ремонта АКПП, проще понять будет причину, просто если коробка чинилась, тогда - дефект в гидроблоке (или соленоде). В движении можно проверить работу *цензура*окировки ГДТ (бублика),при помощи сканера (в текущих параметрах), делайте это на холодную, так же проверьте масло в АКПП на цвет и запах!!! А так я своё мнение вам отписал - нужно лечить, последствия выльются в большие капиталовложения! Наверняка будете все эти операции проделывать в сервисе, не пожелтейте денег на хорошую диагностику, именно в АКПП сервисе от 1,5 до 3,0 тыс. руб., и они Вам все скажут!!!

 

ЗЫ: Опишите проблему от начало до конца, так сказать с того момента, когда Вы к авто подходите с утра, заводите и пошло, поехало....................................... как, что происходит, просто картина не прозрачно, гадать можно долго!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

должен ведь переключать, ну должен же разгон быть... надо в сервисе проконсультироваться

+1 это не гуд!!! В сервис, хоть там ни чего хорошего они не скажут, но лучше сразу, после совсем может не тронуться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать, хорошо бы ремонтировать да бы не усугубить, ЕСЛИ ДО ВАС ЕЕ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ, попробуйте узнать у хозяина авто по поводу ремонта АКПП, проще понять будет причину, просто если коробка чинилась, тогда - дефект в гидроблоке (или соленоде). В движении можно проверить работу *цензура*окировки ГДТ (бублика),при помощи сканера (в текущих параметрах), делайте это на холодную, так же проверьте масло в АКПП на цвет и запах!!! А так я своё мнение вам отписал - нужно лечить, последствия выльются в большие капиталовложения! Наверняка будете все эти операции проделывать в сервисе, не пожелтейте денег на хорошую диагностику, именно в АКПП сервисе от 1,5 до 3,0 тыс. руб., и они Вам все скажут!!!

 

ЗЫ: Опишите проблему от начало до конца, так сказать с того момента, когда Вы к авто подходите с утра, заводите и пошло, поехало....................................... как, что происходит, просто картина не прозрачно, гадать можно долго!!!

 

 

на холодную сегодня с утра завел прогрел (дождался пока упадут прогревочные обороты) поставил селектор в положение D и поехал как ни в чем не бывало

 

с чего все началось, ехал 90 градусный поворот и подъем в верх, тут у меня в первый раз короброчка то и буксанула, я поехал на следуюий день махнул масло в коробке, масло было черное и немного воняло гарью, масло менялось без фильтра, на этом масле я проехал не более 1500 км.

 

и еще несколько раз было что едешь но, вот надо резко ускориться, а она не дает начинает буксовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно разберать и смотреть возможно и фрикционы кончаются!!!

 

сегодня целый день откатал проблем нет вообще (тьфу трижды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня целый день откатал проблем нет вообще (тьфу трижды)

 

В таком случае следите за поведением АКПП, может попала какая нибудь песчинка, соринка в каналы гидроблока, вот она и тупанула, но будьте крайне внимательны!!! Удачи Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и покупай машину с автоматом и езди переживай =) с каждым днем все больше люблю свой гти, еще и потому что он с мкпп=)

удачи в решении проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и покупай машину с автоматом и езди переживай =) с каждым днем все больше люблю свой гти, еще и потому что он с мкпп=)

удачи в решении проблем!

 

 

спасибо, постораюсь решить данную пробоему. кстати звонил на СТОА по автоматам объявили 52 килорубля (это востановленный автомат уже на моем авто) вот теперь думаю что делать((

 

кстати на СТОА мне сказали что у меня тоже ГТИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианта два либо в трансформаторе тормоз кончился либо как писалось выше проблемы с *цензура*оком клапанов. ну и не надо исключать фрикционы. короче на диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как коробка то буксует,я непойму!Если резко ускориться надо обычно давишь в пол срабатывает кик-даун режим или как правильно?Пересчелкивает на одну две передачи вниз и машина летит как ошпаренная,вроде так должно быть!Расскажите как она буксует?)))И кстати внесу поправку,у меня если тапку в пол давить то переключает все само без приотпускания педали ровно на 5 тыс оборотах!только с 3 на 4ую немного еще думает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как коробка то буксует,я непойму!Если резко ускориться надо обычно давишь в пол срабатывает кик-даун режим или как правильно?Пересчелкивает на одну две передачи вниз и машина летит как ошпаренная,вроде так должно быть!Расскажите как она буксует?)))И кстати внесу поправку,у меня если тапку в пол давить то переключает все само без приотпускания педали ровно на 5 тыс оборотах!только с 3 на 4ую немного еще думает!

 

 

буксует это когда жмешь на газ обороты взлетают а, машина скарость не набирает((

когда я кидаю в кик даун машина скидывает на 2 передачи вниз и переключает у меня только на 5,5 - 6,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно моей истории, вношу поправки: Дело было не в бабине, рас3,14здяй сидел в кабине.

поменял сегодня воздушный фильтр и заменил задние тормозные колодки с дисками( похоже закусывало немного задние тормоза)

машина стала раскручивать двигатель до 6-ти тысяч и без приотпускания педали переключает на повышенную. а раньше предел был 5500 по оборотам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×